Blade 500X - добрались-таки товарищи до пятисоток!

STZ
Alex71:

Лучше, . ИМХО

Понятно! По существу сказать нечего!

Alex71:

Нет не проще - даже по кол-ву шагов)

Ага! Мануал на BeastX 44 стр, на EBar 14 стр. И это, по вашему не проще?!

Alex71
STZ:

Ага! Мануал на BeastX 44 стр, на EBar 14 стр. И это, по вашему не проще?!

Я 3ГХ имел ввиду и список достоинств привел 3Гх-а Мы же вроде про его достоинства дискутировали? Или нет?

STZ:

Понятно! По существу сказать нечего!

Нет, просто не хочу, достаточно и 3ГХ-а)

STZ
Alex71:

Я 3ГХ имел ввиду и список достоинств привел 3Гх-а Мы же вроде про его достоинства дискутировали? Или нет?

Я может не вижу, но списка достоинств я не увидел!

Alex71
STZ:

Я может не вижу, но списка достоинств я не увидел!

Ну и хорошо!!!

Стас, а скажите пожалуйста чем вы руководствовались покупая Е-бар?

STZ
Alex71:

Стас, а скажите пожалуйста чем вы руководствовались покупая Е-бар?

Видео на youtube, обзорами, тестами (как у нас (в СССР), так и за рубежом) + записи в дневнике Александра-1. За фирмой KDS и их продуктами я уже год слежу. А что?

А вы чем при выборе 3GX? Просто он достался вам в комплекте Align 450 3GX? И теперь он истина в последней инстанции? Эталон, может быть?

Alex71
STZ:

Видео на youtube, обзорами, тестами (как у нас (в СССР), так и за рубежом) + записи в дневнике Александра-1. За фирмой KDS и их продуктами я уже год слежу. А что?

Понятно.

STZ:

А вы чем при выборе 3GX?

Я выбрал другую систему.

STZ
Alex71:

Я выбрал другую систему.

Супер, а чем руководствовались при выборе?

Alex71
STZ:

Супер, а чем руководствовались при выборе?

сравнив ее с 3-я и +1 системами, которые мне были доступны. критериями оценки у меня были:

  1. мои ощущения при управлении и мой личный опыт
  2. рассказы и от части советы моих знакомых вертолетчиков с большим опытом и умением летать
  3. стоимость (имела значение но не на много)
  4. возможность настройки и выбора полетных режимов без компа а если с компа то обязательно под МакОС .
    Протестив и все взвесив я выбрал Микробист.
    Вот теперь хочу верт по больше) Хотя многое нравится - но все же склоняюсь пока к Алайну. Потому что не дорого, качество более чем (есть лучше, но и дороже) и самое главное запчасти не надо ждать, магазин алайновский есть в москве - цены приемлемые.
STZ
Alex71:
  1. возможность настройки и выбора полетных режимов без компа а если с компа то обязательно под МакОС .

А может и симулятор какой подскажете под MacOS? А то устал искать!

Alex71:

Вот теперь хочу верт по больше) Хотя многое нравится - но все же склоняюсь пока к Алайну.

Вот и я сегодня с пристрастием досмотрел Compass Atom 500. При цене в 380$ за FBL версию с мотором он с ремнем в хвосте. Мне это понравилось. Но когда я докинул регуль, 4 сервы, EBAR (хоть он у меня уже есть) получилось дороже, чем Align500EFL. Так что Compass тоже отпал.

Сейчас втыкаю мануал от Mikado Logo 400. Европейская вертушка, цена тоже, мать ее!

Alex71
STZ:

А может и симулятор какой подскажете под MacOS? А то устал искать!

Я использую вот этот heli-x.net/index_e.shtml скачал с начало демо попробовал - в принципе нормально. ну я его и купил стоит 50 евро.

STZ:

При цене в 380$ за FBL версию с мотором он с ремнем в хвосте.

А мне вал больше нравится.

STZ:

Сейчас втыкаю мануал от Mikado Logo 400. Европейская вертушка, цена тоже, мать ее!

Да Микадо дороговато. Но очень качественное изделие) Но вот опять же - ремень и пластик, зимой уже есть определенные проблемы.

STZ
Alex71:

Я использую вот этот heli-x.net/index_e.shtml скачал с начало демо попробовал - в принципе нормально. ну я его и купил стоит 50 евро.

Этот я видел. Я не слышал ничего толкового по отзывам о нем. Поэтому летаю на Phoenix в Windows 7 (так получилось, что недавно мне подарили неплохой комп (i5/4gbRAM/1gbVideo)), и вот на нем я только летаю. Даже почту не настроил и office не ставил - он чисто под сим, castle-link, ну и фан, типо кино.

Alex71:

Да Микадо дороговато. Но очень качественное изделие) Но вот опять же - ремень и пластик, зимой уже есть определенные проблемы.

Я тоже раньше так думал, но по этой зиме понял, на холоде летать - не в кайф. Ну не комфортно мне, когда руки мерзнут. Даже специальную муфту купил, тоже не в кайф. Поэтому зимой я как-то и не летал. Только в симуляторе. mCPx, mSRx не в счет. Зато, не разбивая верт скопил нормальную коробку деталей для Blade 450. 😃

А у Mikado Logo, как я понял, очень мало деталей! Их просто меньше чем у T-Rex500 и аналогов где-то на 10%. Короче я так пока и не определился! 😉

Alex71
STZ:

Этот я видел. Я не слышал ничего толкового по отзывам о нем. Поэтому летаю на Phoenix в Windows 7

А я попробовал в Фениксе мне не понравилось, ну ваше верт постоянно куда то ломится просто жуть( Может я чего то там не правильно делал не знаю… Есть еще под Мак РеалФлайт, но у них нет демки а кота-в мешке я не хочу покупать.

STZ:

Я тоже раньше так думал, но по этой зиме понял, на холоде летать - не в кайф.

Ну не знаю я нормально летаю и зимой, плохо когда ветер в рожу. Я даже этой зимой в 17 градусов летал, ну нормально так отлетал даже не замерз (у меня куртка для альпинистов) только серва на хвосте замерзла)

STZ:

Зато, не разбивая верт скопил нормальную коробку деталей для Blade 450.

А я не коплю, есть конечно запасец но очень часто, как на зло, ломается то чего у тебя нет)

STZ:

А у Mikado Logo, как я понял, очень мало деталей!

Да, достаточно лаконично сделан. Размещение батарей более правильное, лучше развесовка.

STZ:

Сейчас втыкаю мануал от Mikado Logo 400.

Я тоже еще раз по втыкал… Верт классный но для меня еще рано… разобью, надо пока на алайне руку набить)

JET007

Не пойму, хвост опять с ремнем? Без вариантов?..

AABBCC
JET007:

Не пойму, хвост опять с ремнем? Без вариантов?..

Не освоили НН еще производство хвостов с валами - это будет следующий шаг их эволюции 😉
Может кто сделает апгрейд-кит с валом для 500 Х.

STZ

Ремень надежнее, вот они и не парятся! 😃

syryl

Канопа симпотная весьма, а хвост снова… 😃

И кстати про хвост - в 500 ом размере, хвостовая серва на балке - дурной тон 😃

moonchild
syryl:

в 500 ом размере, хвостовая серва на балке - дурной тон

Это почему?

AABBCC
syryl:

И кстати про хвост - в 500 ом размере, хвостовая серва на балке - дурной тон 😃

И действительно - с чего бы вдруг?! На T-rex ESP она на хвосте и вроде ничего…

STZ
AABBCC:

И действительно - с чего бы вдруг?! На T-rex ESP она на хвосте и вроде ничего…

А на 500EFL и на Logo 400 она уже внутри рамы, под хвостом, так сказать!

syryl
moonchild:

Это почему?

AABBCC:

И действительно - с чего бы вдруг?

Это есть мое виденье вопроса. Посмотрите на Атом 500 - красафчег, балка хвостовая без гемора лишнего.

Даже на 450 ке трекс, и то нет этого атавизма 😃

И именно так я поступил со своим подопытным вертолетом:

mPich

Я тоже интересовался вопросом расположения хвостовой сервы
Плюсы расположения в тушке - крашеустойчивость и дополнительная защита от сгм на нитросах
Плюсы расположения на хвосте меньшая зависимость от температурных деформаций - если надо поджать ремень то потом не требуется регулировать механику ХР.
Я себе кстати на 6hv купил штатный кронштейн на хвост
Такие дела