Blade 500X - добрались-таки товарищи до пятисоток!

STZ
Alex71:

Я 3ГХ имел ввиду и список достоинств привел 3Гх-а Мы же вроде про его достоинства дискутировали? Или нет?

Я может не вижу, но списка достоинств я не увидел!

Alex71
STZ:

Я может не вижу, но списка достоинств я не увидел!

Ну и хорошо!!!

Стас, а скажите пожалуйста чем вы руководствовались покупая Е-бар?

STZ
Alex71:

Стас, а скажите пожалуйста чем вы руководствовались покупая Е-бар?

Видео на youtube, обзорами, тестами (как у нас (в СССР), так и за рубежом) + записи в дневнике Александра-1. За фирмой KDS и их продуктами я уже год слежу. А что?

А вы чем при выборе 3GX? Просто он достался вам в комплекте Align 450 3GX? И теперь он истина в последней инстанции? Эталон, может быть?

Alex71
STZ:

Видео на youtube, обзорами, тестами (как у нас (в СССР), так и за рубежом) + записи в дневнике Александра-1. За фирмой KDS и их продуктами я уже год слежу. А что?

Понятно.

STZ:

А вы чем при выборе 3GX?

Я выбрал другую систему.

STZ
Alex71:

Я выбрал другую систему.

Супер, а чем руководствовались при выборе?

Alex71
STZ:

Супер, а чем руководствовались при выборе?

сравнив ее с 3-я и +1 системами, которые мне были доступны. критериями оценки у меня были:

  1. мои ощущения при управлении и мой личный опыт
  2. рассказы и от части советы моих знакомых вертолетчиков с большим опытом и умением летать
  3. стоимость (имела значение но не на много)
  4. возможность настройки и выбора полетных режимов без компа а если с компа то обязательно под МакОС .
    Протестив и все взвесив я выбрал Микробист.
    Вот теперь хочу верт по больше) Хотя многое нравится - но все же склоняюсь пока к Алайну. Потому что не дорого, качество более чем (есть лучше, но и дороже) и самое главное запчасти не надо ждать, магазин алайновский есть в москве - цены приемлемые.
STZ
Alex71:
  1. возможность настройки и выбора полетных режимов без компа а если с компа то обязательно под МакОС .

А может и симулятор какой подскажете под MacOS? А то устал искать!

Alex71:

Вот теперь хочу верт по больше) Хотя многое нравится - но все же склоняюсь пока к Алайну.

Вот и я сегодня с пристрастием досмотрел Compass Atom 500. При цене в 380$ за FBL версию с мотором он с ремнем в хвосте. Мне это понравилось. Но когда я докинул регуль, 4 сервы, EBAR (хоть он у меня уже есть) получилось дороже, чем Align500EFL. Так что Compass тоже отпал.

Сейчас втыкаю мануал от Mikado Logo 400. Европейская вертушка, цена тоже, мать ее!

Alex71
STZ:

А может и симулятор какой подскажете под MacOS? А то устал искать!

Я использую вот этот heli-x.net/index_e.shtml скачал с начало демо попробовал - в принципе нормально. ну я его и купил стоит 50 евро.

STZ:

При цене в 380$ за FBL версию с мотором он с ремнем в хвосте.

А мне вал больше нравится.

STZ:

Сейчас втыкаю мануал от Mikado Logo 400. Европейская вертушка, цена тоже, мать ее!

Да Микадо дороговато. Но очень качественное изделие) Но вот опять же - ремень и пластик, зимой уже есть определенные проблемы.

STZ
Alex71:

Я использую вот этот heli-x.net/index_e.shtml скачал с начало демо попробовал - в принципе нормально. ну я его и купил стоит 50 евро.

Этот я видел. Я не слышал ничего толкового по отзывам о нем. Поэтому летаю на Phoenix в Windows 7 (так получилось, что недавно мне подарили неплохой комп (i5/4gbRAM/1gbVideo)), и вот на нем я только летаю. Даже почту не настроил и office не ставил - он чисто под сим, castle-link, ну и фан, типо кино.

Alex71:

Да Микадо дороговато. Но очень качественное изделие) Но вот опять же - ремень и пластик, зимой уже есть определенные проблемы.

Я тоже раньше так думал, но по этой зиме понял, на холоде летать - не в кайф. Ну не комфортно мне, когда руки мерзнут. Даже специальную муфту купил, тоже не в кайф. Поэтому зимой я как-то и не летал. Только в симуляторе. mCPx, mSRx не в счет. Зато, не разбивая верт скопил нормальную коробку деталей для Blade 450. 😃

А у Mikado Logo, как я понял, очень мало деталей! Их просто меньше чем у T-Rex500 и аналогов где-то на 10%. Короче я так пока и не определился! 😉

Alex71
STZ:

Этот я видел. Я не слышал ничего толкового по отзывам о нем. Поэтому летаю на Phoenix в Windows 7

А я попробовал в Фениксе мне не понравилось, ну ваше верт постоянно куда то ломится просто жуть( Может я чего то там не правильно делал не знаю… Есть еще под Мак РеалФлайт, но у них нет демки а кота-в мешке я не хочу покупать.

STZ:

Я тоже раньше так думал, но по этой зиме понял, на холоде летать - не в кайф.

Ну не знаю я нормально летаю и зимой, плохо когда ветер в рожу. Я даже этой зимой в 17 градусов летал, ну нормально так отлетал даже не замерз (у меня куртка для альпинистов) только серва на хвосте замерзла)

STZ:

Зато, не разбивая верт скопил нормальную коробку деталей для Blade 450.

А я не коплю, есть конечно запасец но очень часто, как на зло, ломается то чего у тебя нет)

STZ:

А у Mikado Logo, как я понял, очень мало деталей!

Да, достаточно лаконично сделан. Размещение батарей более правильное, лучше развесовка.

STZ:

Сейчас втыкаю мануал от Mikado Logo 400.

Я тоже еще раз по втыкал… Верт классный но для меня еще рано… разобью, надо пока на алайне руку набить)

JET007

Не пойму, хвост опять с ремнем? Без вариантов?..

AABBCC
JET007:

Не пойму, хвост опять с ремнем? Без вариантов?..

Не освоили НН еще производство хвостов с валами - это будет следующий шаг их эволюции 😉
Может кто сделает апгрейд-кит с валом для 500 Х.

STZ

Ремень надежнее, вот они и не парятся! 😃

syryl

Канопа симпотная весьма, а хвост снова… 😃

И кстати про хвост - в 500 ом размере, хвостовая серва на балке - дурной тон 😃

moonchild
syryl:

в 500 ом размере, хвостовая серва на балке - дурной тон

Это почему?

AABBCC
syryl:

И кстати про хвост - в 500 ом размере, хвостовая серва на балке - дурной тон 😃

И действительно - с чего бы вдруг?! На T-rex ESP она на хвосте и вроде ничего…

STZ
AABBCC:

И действительно - с чего бы вдруг?! На T-rex ESP она на хвосте и вроде ничего…

А на 500EFL и на Logo 400 она уже внутри рамы, под хвостом, так сказать!

syryl
moonchild:

Это почему?

AABBCC:

И действительно - с чего бы вдруг?

Это есть мое виденье вопроса. Посмотрите на Атом 500 - красафчег, балка хвостовая без гемора лишнего.

Даже на 450 ке трекс, и то нет этого атавизма 😃

И именно так я поступил со своим подопытным вертолетом:

mPich

Я тоже интересовался вопросом расположения хвостовой сервы
Плюсы расположения в тушке - крашеустойчивость и дополнительная защита от сгм на нитросах
Плюсы расположения на хвосте меньшая зависимость от температурных деформаций - если надо поджать ремень то потом не требуется регулировать механику ХР.
Я себе кстати на 6hv купил штатный кронштейн на хвост
Такие дела

Val-ksd
mPich:

Плюсы расположения в тушке - крашеустойчивость и дополнительная защита от сгм на нитросах

Если не расматривать нитро,ведь речь идёт про электрички, крашеустойчивость тоже под вопросом, то считаю для ремня всё же расположение на балке только плюс.Было как то при краше оторвало балку под корень, провода хвостовой сервы соответсвенно вырвало с разьёма, а если серва была бы на раме то думаю редуктору сервы был бы кирдык.

crv
STZ:

Качество там в порядке, смею заверить, знаю не по наслышке! Я 450-м очень доволен! Там кстати тоже цапфы пластик - это не критично, зато стоят 7$. Наклейка на моторе - просто с данными мотора, снимается легко, еще до первого полета. Канопа - да - дешевка, не спорю, так она на Blade 450, например, всего 12$ стОит! Не нравится, есть fusuno, например, она покруче.

Есть такое понятие как культура прозводства. Почему то у тех же Элайна и Скорпиона информация на моторах выгравирована. А тут какая-то бумажка, которая к тому же отклеивается. Хотя сам мотор может и неплох. Т.е., я к тому, что если производитель просит такие деньги за изделие, то будь готов комплектовать его качественными комплектующими, как по сути, так и по форме. Куда смотрят маркетологи и рекламщики…