Blade 500X - добрались-таки товарищи до пятисоток!
Ага! Мануал на BeastX 44 стр, на EBar 14 стр. И это, по вашему не проще?!
Я 3ГХ имел ввиду и список достоинств привел 3Гх-а Мы же вроде про его достоинства дискутировали? Или нет?
Понятно! По существу сказать нечего!
Нет, просто не хочу, достаточно и 3ГХ-а)
Я 3ГХ имел ввиду и список достоинств привел 3Гх-а Мы же вроде про его достоинства дискутировали? Или нет?
Я может не вижу, но списка достоинств я не увидел!
Я может не вижу, но списка достоинств я не увидел!
Ну и хорошо!!!
Стас, а скажите пожалуйста чем вы руководствовались покупая Е-бар?
Стас, а скажите пожалуйста чем вы руководствовались покупая Е-бар?
Видео на youtube, обзорами, тестами (как у нас (в СССР), так и за рубежом) + записи в дневнике Александра-1. За фирмой KDS и их продуктами я уже год слежу. А что?
А вы чем при выборе 3GX? Просто он достался вам в комплекте Align 450 3GX? И теперь он истина в последней инстанции? Эталон, может быть?
Видео на youtube, обзорами, тестами (как у нас (в СССР), так и за рубежом) + записи в дневнике Александра-1. За фирмой KDS и их продуктами я уже год слежу. А что?
Понятно.
А вы чем при выборе 3GX?
Я выбрал другую систему.
Я выбрал другую систему.
Супер, а чем руководствовались при выборе?
Супер, а чем руководствовались при выборе?
сравнив ее с 3-я и +1 системами, которые мне были доступны. критериями оценки у меня были:
- мои ощущения при управлении и мой личный опыт
- рассказы и от части советы моих знакомых вертолетчиков с большим опытом и умением летать
- стоимость (имела значение но не на много)
- возможность настройки и выбора полетных режимов без компа а если с компа то обязательно под МакОС .
Протестив и все взвесив я выбрал Микробист.
Вот теперь хочу верт по больше) Хотя многое нравится - но все же склоняюсь пока к Алайну. Потому что не дорого, качество более чем (есть лучше, но и дороже) и самое главное запчасти не надо ждать, магазин алайновский есть в москве - цены приемлемые.
- возможность настройки и выбора полетных режимов без компа а если с компа то обязательно под МакОС .
А может и симулятор какой подскажете под MacOS? А то устал искать!
Вот теперь хочу верт по больше) Хотя многое нравится - но все же склоняюсь пока к Алайну.
Вот и я сегодня с пристрастием досмотрел Compass Atom 500. При цене в 380$ за FBL версию с мотором он с ремнем в хвосте. Мне это понравилось. Но когда я докинул регуль, 4 сервы, EBAR (хоть он у меня уже есть) получилось дороже, чем Align500EFL. Так что Compass тоже отпал.
Сейчас втыкаю мануал от Mikado Logo 400. Европейская вертушка, цена тоже, мать ее!
А может и симулятор какой подскажете под MacOS? А то устал искать!
Я использую вот этот heli-x.net/index_e.shtml скачал с начало демо попробовал - в принципе нормально. ну я его и купил стоит 50 евро.
При цене в 380$ за FBL версию с мотором он с ремнем в хвосте.
А мне вал больше нравится.
Сейчас втыкаю мануал от Mikado Logo 400. Европейская вертушка, цена тоже, мать ее!
Да Микадо дороговато. Но очень качественное изделие) Но вот опять же - ремень и пластик, зимой уже есть определенные проблемы.
Я использую вот этот heli-x.net/index_e.shtml скачал с начало демо попробовал - в принципе нормально. ну я его и купил стоит 50 евро.
Этот я видел. Я не слышал ничего толкового по отзывам о нем. Поэтому летаю на Phoenix в Windows 7 (так получилось, что недавно мне подарили неплохой комп (i5/4gbRAM/1gbVideo)), и вот на нем я только летаю. Даже почту не настроил и office не ставил - он чисто под сим, castle-link, ну и фан, типо кино.
Да Микадо дороговато. Но очень качественное изделие) Но вот опять же - ремень и пластик, зимой уже есть определенные проблемы.
Я тоже раньше так думал, но по этой зиме понял, на холоде летать - не в кайф. Ну не комфортно мне, когда руки мерзнут. Даже специальную муфту купил, тоже не в кайф. Поэтому зимой я как-то и не летал. Только в симуляторе. mCPx, mSRx не в счет. Зато, не разбивая верт скопил нормальную коробку деталей для Blade 450. 😃
А у Mikado Logo, как я понял, очень мало деталей! Их просто меньше чем у T-Rex500 и аналогов где-то на 10%. Короче я так пока и не определился! 😉
Этот я видел. Я не слышал ничего толкового по отзывам о нем. Поэтому летаю на Phoenix в Windows 7
А я попробовал в Фениксе мне не понравилось, ну ваше верт постоянно куда то ломится просто жуть( Может я чего то там не правильно делал не знаю… Есть еще под Мак РеалФлайт, но у них нет демки а кота-в мешке я не хочу покупать.
Я тоже раньше так думал, но по этой зиме понял, на холоде летать - не в кайф.
Ну не знаю я нормально летаю и зимой, плохо когда ветер в рожу. Я даже этой зимой в 17 градусов летал, ну нормально так отлетал даже не замерз (у меня куртка для альпинистов) только серва на хвосте замерзла)
Зато, не разбивая верт скопил нормальную коробку деталей для Blade 450.
А я не коплю, есть конечно запасец но очень часто, как на зло, ломается то чего у тебя нет)
А у Mikado Logo, как я понял, очень мало деталей!
Да, достаточно лаконично сделан. Размещение батарей более правильное, лучше развесовка.
Сейчас втыкаю мануал от Mikado Logo 400.
Я тоже еще раз по втыкал… Верт классный но для меня еще рано… разобью, надо пока на алайне руку набить)
Не пойму, хвост опять с ремнем? Без вариантов?..
Не пойму, хвост опять с ремнем? Без вариантов?..
Не освоили НН еще производство хвостов с валами - это будет следующий шаг их эволюции 😉
Может кто сделает апгрейд-кит с валом для 500 Х.
Ремень надежнее, вот они и не парятся! 😃
Канопа симпотная весьма, а хвост снова… 😃
И кстати про хвост - в 500 ом размере, хвостовая серва на балке - дурной тон 😃
в 500 ом размере, хвостовая серва на балке - дурной тон
Это почему?
И кстати про хвост - в 500 ом размере, хвостовая серва на балке - дурной тон 😃
И действительно - с чего бы вдруг?! На T-rex ESP она на хвосте и вроде ничего…
И действительно - с чего бы вдруг?! На T-rex ESP она на хвосте и вроде ничего…
А на 500EFL и на Logo 400 она уже внутри рамы, под хвостом, так сказать!
Я тоже интересовался вопросом расположения хвостовой сервы
Плюсы расположения в тушке - крашеустойчивость и дополнительная защита от сгм на нитросах
Плюсы расположения на хвосте меньшая зависимость от температурных деформаций - если надо поджать ремень то потом не требуется регулировать механику ХР.
Я себе кстати на 6hv купил штатный кронштейн на хвост
Такие дела
Плюсы расположения в тушке - крашеустойчивость и дополнительная защита от сгм на нитросах
Если не расматривать нитро,ведь речь идёт про электрички, крашеустойчивость тоже под вопросом, то считаю для ремня всё же расположение на балке только плюс.Было как то при краше оторвало балку под корень, провода хвостовой сервы соответсвенно вырвало с разьёма, а если серва была бы на раме то думаю редуктору сервы был бы кирдык.