Blade 500X - добрались-таки товарищи до пятисоток!
Не пойму, хвост опять с ремнем? Без вариантов?..
Не пойму, хвост опять с ремнем? Без вариантов?..
Не освоили НН еще производство хвостов с валами - это будет следующий шаг их эволюции 😉
Может кто сделает апгрейд-кит с валом для 500 Х.
Ремень надежнее, вот они и не парятся! 😃
Канопа симпотная весьма, а хвост снова… 😃
И кстати про хвост - в 500 ом размере, хвостовая серва на балке - дурной тон 😃
в 500 ом размере, хвостовая серва на балке - дурной тон
Это почему?
И кстати про хвост - в 500 ом размере, хвостовая серва на балке - дурной тон 😃
И действительно - с чего бы вдруг?! На T-rex ESP она на хвосте и вроде ничего…
И действительно - с чего бы вдруг?! На T-rex ESP она на хвосте и вроде ничего…
А на 500EFL и на Logo 400 она уже внутри рамы, под хвостом, так сказать!
Я тоже интересовался вопросом расположения хвостовой сервы
Плюсы расположения в тушке - крашеустойчивость и дополнительная защита от сгм на нитросах
Плюсы расположения на хвосте меньшая зависимость от температурных деформаций - если надо поджать ремень то потом не требуется регулировать механику ХР.
Я себе кстати на 6hv купил штатный кронштейн на хвост
Такие дела
Плюсы расположения в тушке - крашеустойчивость и дополнительная защита от сгм на нитросах
Если не расматривать нитро,ведь речь идёт про электрички, крашеустойчивость тоже под вопросом, то считаю для ремня всё же расположение на балке только плюс.Было как то при краше оторвало балку под корень, провода хвостовой сервы соответсвенно вырвало с разьёма, а если серва была бы на раме то думаю редуктору сервы был бы кирдык.
Качество там в порядке, смею заверить, знаю не по наслышке! Я 450-м очень доволен! Там кстати тоже цапфы пластик - это не критично, зато стоят 7$. Наклейка на моторе - просто с данными мотора, снимается легко, еще до первого полета. Канопа - да - дешевка, не спорю, так она на Blade 450, например, всего 12$ стОит! Не нравится, есть fusuno, например, она покруче.
Есть такое понятие как культура прозводства. Почему то у тех же Элайна и Скорпиона информация на моторах выгравирована. А тут какая-то бумажка, которая к тому же отклеивается. Хотя сам мотор может и неплох. Т.е., я к тому, что если производитель просит такие деньги за изделие, то будь готов комплектовать его качественными комплектующими, как по сути, так и по форме. Куда смотрят маркетологи и рекламщики…
Есть такое понятие как культура прозводства. Почему то у тех же Элайна и Скорпиона информация на моторах выгравирована. А тут какая-то бумажка, которая к тому же отклеивается.
Есть такое понятие как цена! Так вот с бумажкой оно как-то дешевле!
Хотя сам мотор может и неплох.
Более 200 полетов, и все ОК, наверное не плох мотор, я не в курсе!
Т.е., я к тому, что если производитель просит такие деньги за изделие, то будь готов комплектовать его качественными комплектующими, как по сути, так и по форме.
На Blade 450 3D мотор стоит 30-35$. А, например, скорпион сколько? 80$ ? Ну за эти деньги можно и икону и купола на нем выгравировать!
Так вот с бумажкой оно как-то дешевле!
Может сам мотор и дешевле своих аналогов от конкурентов, но в итоге почему-то дешево не получается.
Может сам мотор и дешевле своих аналогов от конкурентов, но в итоге почему-то дешево не получается.
Что в итоге не получается? Общая цена за комплект BNF? Ну, так это элементарная жадность, не более того! Кстати, я почти на 100% уверен, что к моменту выхода они цену скорректируют (ну не может (не должен (ИМХО)) Blade быть дороже, например, чем Align), или зарядку свою, вложат. Вот эту: www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=EF…
Хотя, их целевой рынок USA, а там фанатов Blade достаточно! Например читаю форум HF, так там у многих по два Blade 450.
На Blade 450 3D мотор стоит 30-35$. А, например, скорпион сколько? 80$ ? Ну за эти деньги можно и икону и купола на нем выгравировать!
Мотор на Блейд 450 стоит столько же, сколько и Элайновский 450-ый, а именно в районе 45$. Скорпион, да стоит особняком. А вот сколько стоит 500-ый мотор от Блейда неизвестно, вполне возможно, что он будет сопоставим по цене со Скорпионом.
Хотя, их целевой рынок USA, а там фанатов Blade достаточно! Например читаю форум HF, так там у многих по два Blade 450.
500-ый класс, это уже не 450-ый. Фанаты тож деньги умеют считать, если цена не упадет, люди не потянутся. ИМХО конечно.
Мотор на Блейд 450 стоит столько же, сколько и Элайновский 450-ый, а именно в районе 45$.
Ох, как вы не правы!
Не реклама, но вот 3800kv (32$): www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
а вот 4200kv (33$): www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Ох, как вы не правы!
Это не показатель, просто разовая акция конкретного продавца по сбросу неликвида.
Это не показатель, просто разовая акция конкретного продавца по сбросу неликвида.
Мы говорили за цену, я вам за нее ответил!
Это ваш магазин я привел в пример? Откуда инсайдерская инфа про неликвид? 😉
Мы говорили за цену, я вам за нее ответил!
За цену мы говорили в свете экономии на этикетке.) Получается Элайн за эти деньги может позволить себе гравировку, а у Блейда хватает только на бумажку, видимо высокие технологии глазу не видны.
Откуда инсайдерская инфа про неликвид?
Предположение, не более.
я не пойму никак про какую бумажку тут пикирование идет
на моей 400ке на моторе очень качественно все наклеено, один раз засцунул большую батарею и канопой зажал - батарея в полете стала тереться об мотор.
Как при этом верт не взорвался в полете я не знаю 😃
Но я его еле посадилю
Однако нагар от обмотки батарейки я с мотора нормально счистил и наклейка НЕ ПОСТРАДАЛА 😃
Получается Элайн за эти деньги может позволить себе гравировку, а у Блейда хватает только на бумажку
Нормальная такая гравировка, за 15$ ??? 😃
… и наклейка НЕ ПОСТРАДАЛА
Вот ее то мы и обсуждаем! Точнее флудим уже все утро! Пора завязывать! А то как обычно, аппарата еще нет, а в теме уже 20 страниц! 😃
По мне так не важно что там, наклейка, гравировка. Я на нее не любуюсь, мне бы полетать!