Blade 500X - добрались-таки товарищи до пятисоток!

Alex71
STZ:

Этот я видел. Я не слышал ничего толкового по отзывам о нем. Поэтому летаю на Phoenix в Windows 7

А я попробовал в Фениксе мне не понравилось, ну ваше верт постоянно куда то ломится просто жуть( Может я чего то там не правильно делал не знаю… Есть еще под Мак РеалФлайт, но у них нет демки а кота-в мешке я не хочу покупать.

STZ:

Я тоже раньше так думал, но по этой зиме понял, на холоде летать - не в кайф.

Ну не знаю я нормально летаю и зимой, плохо когда ветер в рожу. Я даже этой зимой в 17 градусов летал, ну нормально так отлетал даже не замерз (у меня куртка для альпинистов) только серва на хвосте замерзла)

STZ:

Зато, не разбивая верт скопил нормальную коробку деталей для Blade 450.

А я не коплю, есть конечно запасец но очень часто, как на зло, ломается то чего у тебя нет)

STZ:

А у Mikado Logo, как я понял, очень мало деталей!

Да, достаточно лаконично сделан. Размещение батарей более правильное, лучше развесовка.

STZ:

Сейчас втыкаю мануал от Mikado Logo 400.

Я тоже еще раз по втыкал… Верт классный но для меня еще рано… разобью, надо пока на алайне руку набить)

JET007

Не пойму, хвост опять с ремнем? Без вариантов?..

AABBCC
JET007:

Не пойму, хвост опять с ремнем? Без вариантов?..

Не освоили НН еще производство хвостов с валами - это будет следующий шаг их эволюции 😉
Может кто сделает апгрейд-кит с валом для 500 Х.

STZ

Ремень надежнее, вот они и не парятся! 😃

syryl

Канопа симпотная весьма, а хвост снова… 😃

И кстати про хвост - в 500 ом размере, хвостовая серва на балке - дурной тон 😃

moonchild
syryl:

в 500 ом размере, хвостовая серва на балке - дурной тон

Это почему?

AABBCC
syryl:

И кстати про хвост - в 500 ом размере, хвостовая серва на балке - дурной тон 😃

И действительно - с чего бы вдруг?! На T-rex ESP она на хвосте и вроде ничего…

STZ
AABBCC:

И действительно - с чего бы вдруг?! На T-rex ESP она на хвосте и вроде ничего…

А на 500EFL и на Logo 400 она уже внутри рамы, под хвостом, так сказать!

syryl
moonchild:

Это почему?

AABBCC:

И действительно - с чего бы вдруг?

Это есть мое виденье вопроса. Посмотрите на Атом 500 - красафчег, балка хвостовая без гемора лишнего.

Даже на 450 ке трекс, и то нет этого атавизма 😃

И именно так я поступил со своим подопытным вертолетом:

mPich

Я тоже интересовался вопросом расположения хвостовой сервы
Плюсы расположения в тушке - крашеустойчивость и дополнительная защита от сгм на нитросах
Плюсы расположения на хвосте меньшая зависимость от температурных деформаций - если надо поджать ремень то потом не требуется регулировать механику ХР.
Я себе кстати на 6hv купил штатный кронштейн на хвост
Такие дела

Val-ksd
mPich:

Плюсы расположения в тушке - крашеустойчивость и дополнительная защита от сгм на нитросах

Если не расматривать нитро,ведь речь идёт про электрички, крашеустойчивость тоже под вопросом, то считаю для ремня всё же расположение на балке только плюс.Было как то при краше оторвало балку под корень, провода хвостовой сервы соответсвенно вырвало с разьёма, а если серва была бы на раме то думаю редуктору сервы был бы кирдык.

crv
STZ:

Качество там в порядке, смею заверить, знаю не по наслышке! Я 450-м очень доволен! Там кстати тоже цапфы пластик - это не критично, зато стоят 7$. Наклейка на моторе - просто с данными мотора, снимается легко, еще до первого полета. Канопа - да - дешевка, не спорю, так она на Blade 450, например, всего 12$ стОит! Не нравится, есть fusuno, например, она покруче.

Есть такое понятие как культура прозводства. Почему то у тех же Элайна и Скорпиона информация на моторах выгравирована. А тут какая-то бумажка, которая к тому же отклеивается. Хотя сам мотор может и неплох. Т.е., я к тому, что если производитель просит такие деньги за изделие, то будь готов комплектовать его качественными комплектующими, как по сути, так и по форме. Куда смотрят маркетологи и рекламщики…

STZ
crv:

Есть такое понятие как культура прозводства. Почему то у тех же Элайна и Скорпиона информация на моторах выгравирована. А тут какая-то бумажка, которая к тому же отклеивается.

Есть такое понятие как цена! Так вот с бумажкой оно как-то дешевле!

crv:

Хотя сам мотор может и неплох.

Более 200 полетов, и все ОК, наверное не плох мотор, я не в курсе!

crv:

Т.е., я к тому, что если производитель просит такие деньги за изделие, то будь готов комплектовать его качественными комплектующими, как по сути, так и по форме.

На Blade 450 3D мотор стоит 30-35$. А, например, скорпион сколько? 80$ ? Ну за эти деньги можно и икону и купола на нем выгравировать!

crv
STZ:

Так вот с бумажкой оно как-то дешевле!

Может сам мотор и дешевле своих аналогов от конкурентов, но в итоге почему-то дешево не получается.

STZ
crv:

Может сам мотор и дешевле своих аналогов от конкурентов, но в итоге почему-то дешево не получается.

Что в итоге не получается? Общая цена за комплект BNF? Ну, так это элементарная жадность, не более того! Кстати, я почти на 100% уверен, что к моменту выхода они цену скорректируют (ну не может (не должен (ИМХО)) Blade быть дороже, например, чем Align), или зарядку свою, вложат. Вот эту: www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=EF…
Хотя, их целевой рынок USA, а там фанатов Blade достаточно! Например читаю форум HF, так там у многих по два Blade 450.

crv
STZ:

На Blade 450 3D мотор стоит 30-35$. А, например, скорпион сколько? 80$ ? Ну за эти деньги можно и икону и купола на нем выгравировать!

Мотор на Блейд 450 стоит столько же, сколько и Элайновский 450-ый, а именно в районе 45$. Скорпион, да стоит особняком. А вот сколько стоит 500-ый мотор от Блейда неизвестно, вполне возможно, что он будет сопоставим по цене со Скорпионом.

STZ:

Хотя, их целевой рынок USA, а там фанатов Blade достаточно! Например читаю форум HF, так там у многих по два Blade 450.

500-ый класс, это уже не 450-ый. Фанаты тож деньги умеют считать, если цена не упадет, люди не потянутся. ИМХО конечно.

crv
STZ:

Ох, как вы не правы!

Это не показатель, просто разовая акция конкретного продавца по сбросу неликвида.

STZ
crv:

Это не показатель, просто разовая акция конкретного продавца по сбросу неликвида.

Мы говорили за цену, я вам за нее ответил!

Это ваш магазин я привел в пример? Откуда инсайдерская инфа про неликвид? 😉

crv
STZ:

Мы говорили за цену, я вам за нее ответил!

За цену мы говорили в свете экономии на этикетке.) Получается Элайн за эти деньги может позволить себе гравировку, а у Блейда хватает только на бумажку, видимо высокие технологии глазу не видны.

STZ:

Откуда инсайдерская инфа про неликвид?

Предположение, не более.

mPich

я не пойму никак про какую бумажку тут пикирование идет
на моей 400ке на моторе очень качественно все наклеено, один раз засцунул большую батарею и канопой зажал - батарея в полете стала тереться об мотор.
Как при этом верт не взорвался в полете я не знаю 😃
Но я его еле посадилю
Однако нагар от обмотки батарейки я с мотора нормально счистил и наклейка НЕ ПОСТРАДАЛА 😃