Blade 500X - добрались-таки товарищи до пятисоток!

moonchild
syryl:

в 500 ом размере, хвостовая серва на балке - дурной тон

Это почему?

AABBCC
syryl:

И кстати про хвост - в 500 ом размере, хвостовая серва на балке - дурной тон 😃

И действительно - с чего бы вдруг?! На T-rex ESP она на хвосте и вроде ничего…

STZ
AABBCC:

И действительно - с чего бы вдруг?! На T-rex ESP она на хвосте и вроде ничего…

А на 500EFL и на Logo 400 она уже внутри рамы, под хвостом, так сказать!

syryl
moonchild:

Это почему?

AABBCC:

И действительно - с чего бы вдруг?

Это есть мое виденье вопроса. Посмотрите на Атом 500 - красафчег, балка хвостовая без гемора лишнего.

Даже на 450 ке трекс, и то нет этого атавизма 😃

И именно так я поступил со своим подопытным вертолетом:

mPich

Я тоже интересовался вопросом расположения хвостовой сервы
Плюсы расположения в тушке - крашеустойчивость и дополнительная защита от сгм на нитросах
Плюсы расположения на хвосте меньшая зависимость от температурных деформаций - если надо поджать ремень то потом не требуется регулировать механику ХР.
Я себе кстати на 6hv купил штатный кронштейн на хвост
Такие дела

Val-ksd
mPich:

Плюсы расположения в тушке - крашеустойчивость и дополнительная защита от сгм на нитросах

Если не расматривать нитро,ведь речь идёт про электрички, крашеустойчивость тоже под вопросом, то считаю для ремня всё же расположение на балке только плюс.Было как то при краше оторвало балку под корень, провода хвостовой сервы соответсвенно вырвало с разьёма, а если серва была бы на раме то думаю редуктору сервы был бы кирдык.

crv
STZ:

Качество там в порядке, смею заверить, знаю не по наслышке! Я 450-м очень доволен! Там кстати тоже цапфы пластик - это не критично, зато стоят 7$. Наклейка на моторе - просто с данными мотора, снимается легко, еще до первого полета. Канопа - да - дешевка, не спорю, так она на Blade 450, например, всего 12$ стОит! Не нравится, есть fusuno, например, она покруче.

Есть такое понятие как культура прозводства. Почему то у тех же Элайна и Скорпиона информация на моторах выгравирована. А тут какая-то бумажка, которая к тому же отклеивается. Хотя сам мотор может и неплох. Т.е., я к тому, что если производитель просит такие деньги за изделие, то будь готов комплектовать его качественными комплектующими, как по сути, так и по форме. Куда смотрят маркетологи и рекламщики…

STZ
crv:

Есть такое понятие как культура прозводства. Почему то у тех же Элайна и Скорпиона информация на моторах выгравирована. А тут какая-то бумажка, которая к тому же отклеивается.

Есть такое понятие как цена! Так вот с бумажкой оно как-то дешевле!

crv:

Хотя сам мотор может и неплох.

Более 200 полетов, и все ОК, наверное не плох мотор, я не в курсе!

crv:

Т.е., я к тому, что если производитель просит такие деньги за изделие, то будь готов комплектовать его качественными комплектующими, как по сути, так и по форме.

На Blade 450 3D мотор стоит 30-35$. А, например, скорпион сколько? 80$ ? Ну за эти деньги можно и икону и купола на нем выгравировать!

crv
STZ:

Так вот с бумажкой оно как-то дешевле!

Может сам мотор и дешевле своих аналогов от конкурентов, но в итоге почему-то дешево не получается.

STZ
crv:

Может сам мотор и дешевле своих аналогов от конкурентов, но в итоге почему-то дешево не получается.

Что в итоге не получается? Общая цена за комплект BNF? Ну, так это элементарная жадность, не более того! Кстати, я почти на 100% уверен, что к моменту выхода они цену скорректируют (ну не может (не должен (ИМХО)) Blade быть дороже, например, чем Align), или зарядку свою, вложат. Вот эту: www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=EF…
Хотя, их целевой рынок USA, а там фанатов Blade достаточно! Например читаю форум HF, так там у многих по два Blade 450.

crv
STZ:

На Blade 450 3D мотор стоит 30-35$. А, например, скорпион сколько? 80$ ? Ну за эти деньги можно и икону и купола на нем выгравировать!

Мотор на Блейд 450 стоит столько же, сколько и Элайновский 450-ый, а именно в районе 45$. Скорпион, да стоит особняком. А вот сколько стоит 500-ый мотор от Блейда неизвестно, вполне возможно, что он будет сопоставим по цене со Скорпионом.

STZ:

Хотя, их целевой рынок USA, а там фанатов Blade достаточно! Например читаю форум HF, так там у многих по два Blade 450.

500-ый класс, это уже не 450-ый. Фанаты тож деньги умеют считать, если цена не упадет, люди не потянутся. ИМХО конечно.

crv
STZ:

Ох, как вы не правы!

Это не показатель, просто разовая акция конкретного продавца по сбросу неликвида.

STZ
crv:

Это не показатель, просто разовая акция конкретного продавца по сбросу неликвида.

Мы говорили за цену, я вам за нее ответил!

Это ваш магазин я привел в пример? Откуда инсайдерская инфа про неликвид? 😉

crv
STZ:

Мы говорили за цену, я вам за нее ответил!

За цену мы говорили в свете экономии на этикетке.) Получается Элайн за эти деньги может позволить себе гравировку, а у Блейда хватает только на бумажку, видимо высокие технологии глазу не видны.

STZ:

Откуда инсайдерская инфа про неликвид?

Предположение, не более.

mPich

я не пойму никак про какую бумажку тут пикирование идет
на моей 400ке на моторе очень качественно все наклеено, один раз засцунул большую батарею и канопой зажал - батарея в полете стала тереться об мотор.
Как при этом верт не взорвался в полете я не знаю 😃
Но я его еле посадилю
Однако нагар от обмотки батарейки я с мотора нормально счистил и наклейка НЕ ПОСТРАДАЛА 😃

STZ
crv:

Получается Элайн за эти деньги может позволить себе гравировку, а у Блейда хватает только на бумажку

Нормальная такая гравировка, за 15$ ??? 😃

mPich:

… и наклейка НЕ ПОСТРАДАЛА

Вот ее то мы и обсуждаем! Точнее флудим уже все утро! Пора завязывать! А то как обычно, аппарата еще нет, а в теме уже 20 страниц! 😃

По мне так не важно что там, наклейка, гравировка. Я на нее не любуюсь, мне бы полетать!

crv
STZ:

Нормальная такая гравировка, за 15$ ???

Рыночная цена моторов одинаковая. Как я указывал, разовая скидочная акция конкретного продавца не показатель. Завтра кто-нибудь будет Элайновские мотры со скидкой продавать.

mPich:

я не пойму никак про какую бумажку тут пикирование идет

Про эту, пост №11. rcopen.com/forum/f116/topic264511/11

Flying_cat

500-ка BNF это к Walkera. Если Blade не будет выпускать полноценные KIT, то в серьезные производители врят ли выйдет, на сегодня позиционируется рядом с Walkera.

crv

Вот и я о том же. На хрена мне покупать за невменяемые деньги собранный и настроенный вертолет, если я сам могу это сделать. Да и еще оплачивать труд этих сборщиков и настройщиков.

syryl
STZ:

По мне так не важно что там, наклейка, гравировка. Я на нее не любуюсь, мне бы полетать!

Не всегда так бывает… Соглашусь с crv - видимо аз офигенный эстет, и мне далеко не всё равно, что стоит под капотом и как оно при этом выглядит… Именно поэтому смотрю в сторону гиперионовского движка…

А когда производитель просит ХОРОШИЕ деньги за продукцию - то взамен денех, мог бы предложить более гармоничный продуктец 😉