Atom Compass 450 размера

alexfly

да ладно вам
все там ок
вот первая партия это да ГЛУМИЩЕ ПОЛНЫЙ БЫЛ

Vertu
teremok:

интерестно а сколько стоит 1 краш вот на тарот 450 и подобные, там средний краш ну максимум 200-300 рублей, а здесь как?

Ну вообще-то с таротом некорректно сравнивать, с алайном тогда уж…
Выше Vovets писал, как своего стукнул. Список кстати очень небольшой, на удивление.
Пока вижу, что очень легкий верт, эфемерный какой-то, балка диаметром как у 500-ки, но тонкая как фольга. Лыжи сделаны очень прикольно, при краше их скорее всего выворачивает, а не ломает. Рама очень прочная после сборки. Линки мощнее, чем на 500-ке, отсюда сервам мало не покажется, у них еще качалки укреплены карбоновыми накладками…-/ Хаб который вместо межлопастного на вид прочный. Но зато проверить его не так легко, как межлопастной покрутить. В общем, не надо его ронять лишний раз…

alexfly

да по балке это да
у меня резонировала
потом вроде они стали балки толстые класть
что решило проблему небольшой передней центровки
они должны были в новых китах вроде хвост усилить и уменьшить на зуб шкив на хвосте

Vertu

А не поймешь, чего они еще изменили и забыли написать. Если на rc711 почитать описание кита варпа, там вообще сказано что шестерня 150Т и пиньон 18Т… Вот чего они имеют в виду?..-)
У меня пиньон 16Т лежал. Пойти посчитать зубы на шестерне?..-))

В моем ките боковины хвостового кейса не карбон, а металл. Балки я видел в з/ч и тонкие и толстые, но какая у меня - не знаю, что есть “тонкая”…

Сайт компаса конечно не радует. Очень мало информации, а про обновления написано так, что лучше бы не писали…

Vovets
Vertu:

Если на rc711 почитать описание кита варпа, там вообще сказано что шестерня 150Т и пиньон 18Т… Вот чего они имеют в виду?

Игорь, Вы лучше мануал читайте, там всё написано. Причём здесь 711? Им пофиг, они никакого отношения не имеют, могут писать что угодно. Мануал, кстати, на оф сайте обновили, молодцы. Все важные моменты отражены.

Или здесь вопросы задавайте, если не понятно что.

У меня, если что, кит из одной из первых партий. Постепенно некоторые детали поменял на обновлённые, но на полёте это не сказалось. Как летал отлично для такого размера и так и летает. Единственная претензия у меня - на хвост нужна сильная серва.

При крашах шасси ломаются очень легко, гнётся балка, гнётся хаб ОР, ломается крепление кабины. Ломал и раму. В общем, как у всех. Бывают случаи, когда можно отряхнуть и дальше лететь. Для этого надо погасить ротор и высоту.

alexfly

я крепы кабины выточил из дюраля
шасси мне тоже переделали (они просто выскакивают из своих мест)
ПИНЬОН походу как и весь хвост нового образца (стравый из карбона и шестерня 17)
Я почему и законсервировал его на полке (дабы дождаться полного устранения косяков)
ребята из форсажа обещали запы на него вроде попозже притянуть

Vovets
alexfly:

я крепы кабины выточил из дюраля

А я вот такие поставил, уже проверил в краше, работают.

Винты шассей, те которые вкручиваются через резиновые держатели, у меня в ките были слишком длинные, пришлось обрезать 2 мм.

А как и какие косяки мешали летать?

Вообще модель не новичковая, но, на мой вкус, каких-то фатальных неустранимых косяков не содержит.

alexfly

мне стойки в кружке выточили пионеры и шассей сделали пару комплектов с запасом
просто кит самой первой партии
где мотор резанировал при старте
и резонация по хвосту шла на оборотах
и ФБЛ сходил с ума от нее (МИКРОБ)
короче мучался мучался в итоге и поставил на полку
прикинул что все доделать на до было еще мин 100 макс 200 вложить
в итоге забил вообще на мелочь и купил 7 АТОМА 😁

Vovets
alexfly:

где мотор резанировал при старте

У меня тоже такой был, ни на что не влияло. Потом прислали другой колокол.

alexfly:

и резонация по хвосту шла на оборотах

Такого не было совсем.

alexfly

ладно ща посмотрим
поставил туда хвост от 500 атома встал ок
мотор скорп на 6 банок
ща АЙКОН придет и паки ребята из форсажа пришлют
ЗАТЕСТИМ

AABBCC
alexfly:

паки ребята из форсажа пришлют

А что за паки на него в Форсаже есть?!

Vertu

Тут меня Владимир спрашивал, как выглядит на варпе большая канопа TDR. Прилагаю…-)

Сорри за фон, на балконе посветлее было… В ките еще лыжи и киль под цвет канопы.

AABBCC
Vertu:

Тут меня Владимир спрашивал, как выглядит на варпе большая канопа TDR. Прилагаю…-)

По-моему ужоснах! 😮 С размером они сильно переборщили!

Vertu

Ну, не ужосс наверное, просто странновато. С другой стороны, варп вообще странноватый весь, канопой не испортишь…-)

Кстати на варпа отлично подходит крепеж канопы Lynx. Чуток придется увеличить отверстие в раме, болтек толще. По длине как раз.

AABBCC
Vertu:

Ну, не ужосс наверное, просто странновато. С другой стороны, варп вообще странноватый весь, канопой не испортишь…-)

Ощущение, что это канопа от 500-ки как минимум! 😃

Vertu

Гы. На 500-ке канопа меньше. Особенно наглядно, когда они рядом на полке лежат.

Даже штатная варповская канопа почти с 500-ку размером. Просто варпа канопа закрывает целиком, а у 500-ки на нос натянута, полрамы торчит.

Vovets
Vertu:

Тут меня Владимир спрашивал

Спасибо. А как она внизу крепится? Как штатная?

Vertu

Наверное. Но нижней крепежки к ней не идет. Сидит прочно и без нее.

8 days later
alexfly

Я сегодня своего облетал все ок.
Только моторка пипец наверное еще полетов 10 и в помойку 2836 на3 банки😁
Короч получилось так слайдер от 500 оленя а хвост от 500 компаса
Все сраслось отлично вибраций теперь нет
Поставил на пробу новую для себя систему АЙКОН
Все настроилось вроде просто и полетело
Надо еще немного покрутить а так отзыв в принципе пложительный
Минус один, ЭТО то что он головастик ,
Будет время если не продам его
заманстрячу новый капот этот меня бесит

7 days later
Vovets

А я никак не могу победить хвост. Нечёткий, хоть ты тресни. На висении повиливает. Чуть больше чувствительности - возбуждается. Поставил такой (родной слайдер имеет тенденцию к закусыванию) - закусывания нет, поведение то же самое. Лопасти 68 мм не помогли. Мега-серва - тоже не помогла. Может теперь надо вернуться на 62 мм лопасти? И ещё осталось 17Т шкив на хвосте попробовать.