Outrage Fusion 50

Racer_X

Как то слабо похоже на 1900 оборотов. Думаю надо настройки кастла проверять (вроде бы он там если не ошибаюсь).

maxdoll
ram9:

Эх еп…, оказывается я черех жо… т.е. неправильно делал. Вместо того. чтобы тянуть, я толкал. 😉

Самый простой способ - взять обычный фен и погреть красную оболочку. Войдет как по маслу. Также при желании можно и разобрать обратно. 😃

Дима=

Какие 1900 2000 2200 тут наверное оборотов 250 не больше, а что он как то рывками крутит?

moonchild
ram9:

Обороты мне кажется маловатые,

Не то слово - маловатые. Газ откалиброван? А настройки регуля я как-то выкладывал в теме Кастла.

Александр_1-й

Полная х.ня. Владимир, стесняюсь даже спросить, но… ты батареи точно последовательно соединил?

Datos
shvion:

А колхозить много с хабом придется? Цапфы тоже алайн или рыжик?

колхозить - только чуток укоротить поводки цапф. Цапфы - Алайн. Весь узел в сборе.

ram9:

Первый пробный запуск мотора. Посмотрите видео, что-то мне не нравится как силовая работает. Обороты мне кажется маловатые, хотя гувернер настроен на 1900, 2000, 2200 при 14 пиньоне и полках 30, 70, 100%. Регуль Castle ICE2 HV 80. При переключении в режимы Normal, Idle1 и Idle2 прибавка в скорости вращения совсем незначительная. Да и вращение какое-то неравномерное с подвыванием, хотя стик газа на максимуме и не изменяется. Может это мне после 450 так кажется?

да, чето не то, нет там и 500 оборотов так точно… гувер точно правильно настроен? аппаратура что? калибровка? аккумы как подключены? надо лечить.

ram9
Александр_1-й:

ты батареи точно последовательно соединил?

Я с детства радиолюбитель, так что тут все правильно, а вот калибровку не сделал, каюсь. Это было первое подключение и еще аккумуляторы не дозаряжал, новые как пришли из посылки. Но ведь они должны быть в режиме хранения, что достаточно для запуска. Регуль настраивал по инструкции, с ним уже опыт есть, на 450 у меня тоже кастл в режиме гувернера работает. Вообщем сегодня дозаряжаю их и делаю калибровку газа. Потом по-секрету расскажу результат 😉

NRS63
ram9:

делаю калибровку газа

А еще не забыть прописать в кастл количество зубьев у шестерен,количество банок у батареи и другие мелочи 😒

ram9
ram9:

Потом по-секрету расскажу результат

Ну вот, рассказываю. Провел калибровку газа. Для этого перевел Кастл в режим “Fixed Endpoints”, при этом некоторые настройки в режиме гувернера сбросились. Газ откалибровался в верхнем положении 100%, а вот в нижнем аж 128%. Не знаю нормально ли это? Затем опять Кастл перевел в режим гувернера, восстановил настройки числа оборотов и проверил остальные. И вот тут я обнаружил, что у мотора стоит число полюсов 2 вместо 8. Мотор у меня Quantum 4125-560.
Исправил на 8, сохранил настройки. Ну и попробовал запустить мотор, и что бы вы думали, Фьюжик радостно зажурчал на больших оборотах, так, что я переключив в Idle2 побоялся так долго его крутить. Вообщем точно теперь сказать не могу, то-ли калибровка газа помогла, то-ли ошибка в количестве полюсов. Наверно скорее последнее.
Вот такие теперь мои настройки Кастла:
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Tuesday, November 20, 2012
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
Brake Strength: 0
Current Limiting: Normal (120A) (*)
Power-On Beep: Enabled (*)
Motor Timing: 0
Data Log Enabled: 255
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 15
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 9.2143
Vehicle Setup - Pinion: 14
Vehicle Setup - Spur: 129
Vehicle Setup - Motor Kv: 560
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
Desired Head Speed 1: 1900
Desired Head Speed 2: 2000
Desired Head Speed 3: 2200
PWM Rate: 8 Khz
Sample Frequency: 5 Sample / Sec
Cutoff Voltage: 360
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Link Live Enable: Disabled (*)

STZ
ram9:

И вот тут я обнаружил, что у мотора стоит число полюсов 2 вместо 8.

Вот где был корень зла! 100%!

Racer_X
ram9:

Current Limiting: Normal (120A)

Insensitive для вертолетов рекомендуется. Чтобы на пиковой нагрузке отсечку не словить.

ram9:

Наверно скорее последнее.

100%. Основываясь на этих данных регулятор считает обороты мотора.

STZ
ram9:

Governor Gain: 15

moonchild:

Для начала лучше оставить на 10.

+1!

Я в итоге на 12 остановился на Fusion 50. На 15 он как-то заметно зажимал обороты. Т.е. сначала раскручивал как будто до установленных, а потом чуть уменьшал.

P.S.Из-за этого параметра летом, на 500-ке, не мог толком говер настроить, а как там поставил 12 - так тоже все стало ОК!

ram9:

PWM Rate: 8 Khz

Тут я оставил Outrunner Motor (новое значение, появилось в прошивке 3,27 по-моему) - разницы или чего негативного - не заметил.

ram9:

Auto Rotate Enabled: True

А тут еще надо выставить кривую газа в TH так, чтобы эта функция работала как надо! Я не заморачивался, было лень. Поэтому и галку не ставил.

ram9

Перешел к сборке хвоста. Появились сомнения в затяжке четырех винтов крепления балки в переднем кейсе. Винты с самоконтрящимися гайками, при затяжке их не чувствую упора как при затяжке винтов в металл. Такое ощущение, что гайки начинают продавливать пластик, поэтому затяжку сделал с небольшим усилием, тем более, что зазора между половинками кейса не было практически в самом начале затяжки. Кто как затягивал этот узел?

STZ:

Тут я оставил Outrunner Motor

Что означает этот параметр?

Racer_X:

Insensitive для вертолетов рекомендуется

140 Ампер при этой опции. Регуль не может выйти из строя при перегрузках?

maxdoll
ram9:

Что означает этот параметр?

Вот здесь очень хорошо написано

ram9
moonchild:

Для начала лучше оставить на 10.

Интересно параметр Governor Gain что делает в зависимости от значения этой цифры. Наверно, чем больше цифра, тем быстрее регуль старается восстановить обороты мотора при нагрузках?

maxdoll
ram9:

гайки начинают продавливать пластик

Так и есть. Но у меня вдавливались шляпки винтов. Именно поэтому в наборе Retrofit лежит 4 винта с большими шляпками

ram9
maxdoll:

Вот здесь очень хорошо написано

То, что этот параметр для вертолетных моторов, я читал, но физический смысл какой?

maxdoll
ram9:

То, что этот параметр для вертолетных моторов, я читал, но физический смысл какой?

Наоборот! PWM rate Outrunner mode - этот режим НЕ предназначен для вертолетных моторов

ram9
maxdoll:

Именно поэтому в наборе Retrofit лежит 4 винта с большими шляпками

У меня в этом наборе винты коротковаты для этих целей, тогда уж можно шайбы побольше подложить

STZ
maxdoll:

Наоборот! PWM rate Outrunner mode - этот режим НЕ предназначен для вертолетных моторов

Точно?! В программе CC в компе нет ни слова, что для вертолетных моторов он не предназначен?!