Outrage Fusion 50
Как то слабо похоже на 1900 оборотов. Думаю надо настройки кастла проверять (вроде бы он там если не ошибаюсь).
Эх еп…, оказывается я черех жо… т.е. неправильно делал. Вместо того. чтобы тянуть, я толкал. 😉
Самый простой способ - взять обычный фен и погреть красную оболочку. Войдет как по маслу. Также при желании можно и разобрать обратно. 😃
Какие 1900 2000 2200 тут наверное оборотов 250 не больше, а что он как то рывками крутит?
Обороты мне кажется маловатые,
Не то слово - маловатые. Газ откалиброван? А настройки регуля я как-то выкладывал в теме Кастла.
Полная х.ня. Владимир, стесняюсь даже спросить, но… ты батареи точно последовательно соединил?
А колхозить много с хабом придется? Цапфы тоже алайн или рыжик?
колхозить - только чуток укоротить поводки цапф. Цапфы - Алайн. Весь узел в сборе.
Первый пробный запуск мотора. Посмотрите видео, что-то мне не нравится как силовая работает. Обороты мне кажется маловатые, хотя гувернер настроен на 1900, 2000, 2200 при 14 пиньоне и полках 30, 70, 100%. Регуль Castle ICE2 HV 80. При переключении в режимы Normal, Idle1 и Idle2 прибавка в скорости вращения совсем незначительная. Да и вращение какое-то неравномерное с подвыванием, хотя стик газа на максимуме и не изменяется. Может это мне после 450 так кажется?
да, чето не то, нет там и 500 оборотов так точно… гувер точно правильно настроен? аппаратура что? калибровка? аккумы как подключены? надо лечить.
ты батареи точно последовательно соединил?
Я с детства радиолюбитель, так что тут все правильно, а вот калибровку не сделал, каюсь. Это было первое подключение и еще аккумуляторы не дозаряжал, новые как пришли из посылки. Но ведь они должны быть в режиме хранения, что достаточно для запуска. Регуль настраивал по инструкции, с ним уже опыт есть, на 450 у меня тоже кастл в режиме гувернера работает. Вообщем сегодня дозаряжаю их и делаю калибровку газа. Потом по-секрету расскажу результат 😉
делаю калибровку газа
А еще не забыть прописать в кастл количество зубьев у шестерен,количество банок у батареи и другие мелочи 😒
Потом по-секрету расскажу результат
Ну вот, рассказываю. Провел калибровку газа. Для этого перевел Кастл в режим “Fixed Endpoints”, при этом некоторые настройки в режиме гувернера сбросились. Газ откалибровался в верхнем положении 100%, а вот в нижнем аж 128%. Не знаю нормально ли это? Затем опять Кастл перевел в режим гувернера, восстановил настройки числа оборотов и проверил остальные. И вот тут я обнаружил, что у мотора стоит число полюсов 2 вместо 8. Мотор у меня Quantum 4125-560.
Исправил на 8, сохранил настройки. Ну и попробовал запустить мотор, и что бы вы думали, Фьюжик радостно зажурчал на больших оборотах, так, что я переключив в Idle2 побоялся так долго его крутить. Вообщем точно теперь сказать не могу, то-ли калибровка газа помогла, то-ли ошибка в количестве полюсов. Наверно скорее последнее.
Вот такие теперь мои настройки Кастла:
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Tuesday, November 20, 2012
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
Brake Strength: 0
Current Limiting: Normal (120A) (*)
Power-On Beep: Enabled (*)
Motor Timing: 0
Data Log Enabled: 255
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 15
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 9.2143
Vehicle Setup - Pinion: 14
Vehicle Setup - Spur: 129
Vehicle Setup - Motor Kv: 560
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
Desired Head Speed 1: 1900
Desired Head Speed 2: 2000
Desired Head Speed 3: 2200
PWM Rate: 8 Khz
Sample Frequency: 5 Sample / Sec
Cutoff Voltage: 360
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Link Live Enable: Disabled (*)
И вот тут я обнаружил, что у мотора стоит число полюсов 2 вместо 8.
Вот где был корень зла! 100%!
Current Limiting: Normal (120A)
Insensitive для вертолетов рекомендуется. Чтобы на пиковой нагрузке отсечку не словить.
Наверно скорее последнее.
100%. Основываясь на этих данных регулятор считает обороты мотора.
Governor Gain: 15
Для начала лучше оставить на 10.
Governor Gain: 15
Для начала лучше оставить на 10.
+1!
Я в итоге на 12 остановился на Fusion 50. На 15 он как-то заметно зажимал обороты. Т.е. сначала раскручивал как будто до установленных, а потом чуть уменьшал.
P.S.Из-за этого параметра летом, на 500-ке, не мог толком говер настроить, а как там поставил 12 - так тоже все стало ОК!
PWM Rate: 8 Khz
Тут я оставил Outrunner Motor (новое значение, появилось в прошивке 3,27 по-моему) - разницы или чего негативного - не заметил.
Auto Rotate Enabled: True
А тут еще надо выставить кривую газа в TH так, чтобы эта функция работала как надо! Я не заморачивался, было лень. Поэтому и галку не ставил.
Перешел к сборке хвоста. Появились сомнения в затяжке четырех винтов крепления балки в переднем кейсе. Винты с самоконтрящимися гайками, при затяжке их не чувствую упора как при затяжке винтов в металл. Такое ощущение, что гайки начинают продавливать пластик, поэтому затяжку сделал с небольшим усилием, тем более, что зазора между половинками кейса не было практически в самом начале затяжки. Кто как затягивал этот узел?
Тут я оставил Outrunner Motor
Что означает этот параметр?
Insensitive для вертолетов рекомендуется
140 Ампер при этой опции. Регуль не может выйти из строя при перегрузках?
Что означает этот параметр?
Вот здесь очень хорошо написано
Для начала лучше оставить на 10.
Интересно параметр Governor Gain что делает в зависимости от значения этой цифры. Наверно, чем больше цифра, тем быстрее регуль старается восстановить обороты мотора при нагрузках?
гайки начинают продавливать пластик
Так и есть. Но у меня вдавливались шляпки винтов. Именно поэтому в наборе Retrofit лежит 4 винта с большими шляпками
Вот здесь очень хорошо написано
То, что этот параметр для вертолетных моторов, я читал, но физический смысл какой?
То, что этот параметр для вертолетных моторов, я читал, но физический смысл какой?
Наоборот! PWM rate Outrunner mode - этот режим НЕ предназначен для вертолетных моторов
Именно поэтому в наборе Retrofit лежит 4 винта с большими шляпками
У меня в этом наборе винты коротковаты для этих целей, тогда уж можно шайбы побольше подложить
Наоборот! PWM rate Outrunner mode - этот режим НЕ предназначен для вертолетных моторов
Точно?! В программе CC в компе нет ни слова, что для вертолетных моторов он не предназначен?!