Outrage Fusion 50

ram9
alex_46:

А разъемы греть не надо.Просто проденьте в пластмассовую часть провод,а потом припаяте разъем.Потянув за провод назад все защелкнется очень легко.

Эх еп…, оказывается я черех жо… т.е. неправильно делал. Вместо того. чтобы тянуть, я толкал. 😉

moonchild
ram9:

я толкал

Их два вида… те, что на синих акках - надо толкать.

sirQWERTY

Толкать надо, а не тянуть. Будете тянуть провода можно оторвать. Просто с головой к вопросу надо подойти:
Одеть на провод сначала пластиковую херню,
Напаять контакт,
Упереть пластиковую херню торцом в раскрытые (чтобы провод проходил) плоскогубцы,
Нажать на металлическую часть.
В случае с мамой я нажимал маме “туда” тыльной стороной надфиля. В случае с папой я одевал на него маму, и маме “в зад” нажимал опять таки тыльной стороной надфиля. Заходить досточно туго, но при таком методе без проблем особых. Вот если понадобится разобрать разъем, вот тут сложнее весомо.
ЗЫ ХТ90 слобоваты разъемы. Тут об этом писали. Некоторые хотя на них и летают, но большинство сошлись на этих бананах или буллетах 5.5мм, как я понял.

crv
ram9:

Вместо того. чтобы тянуть

Не надо его тянуть. Раздвигаете губки настольных тисочков по диаметру провода. Опираете разъем. В маму вставляем папу и наоборот. Легким ударом молоточка осаживаем коннектор до его его защелкивания в канавках разъема.

ram9
crv:

В маму вставляем папу и наоборот.

Даже в RC без этого никуда 😉. Ну а по делу всем спасибо за советы. Неспешно продолжаем сборку. У нас зима, до весны успею.

ram9

Первый пробный запуск мотора. Посмотрите видео, что-то мне не нравится как силовая работает. Обороты мне кажется маловатые, хотя гувернер настроен на 1900, 2000, 2200 при 14 пиньоне и полках 30, 70, 100%. Регуль Castle ICE2 HV 80. При переключении в режимы Normal, Idle1 и Idle2 прибавка в скорости вращения совсем незначительная. Да и вращение какое-то неравномерное с подвыванием, хотя стик газа на максимуме и не изменяется. Может это мне после 450 так кажется?

Racer_X

Как то слабо похоже на 1900 оборотов. Думаю надо настройки кастла проверять (вроде бы он там если не ошибаюсь).

maxdoll
ram9:

Эх еп…, оказывается я черех жо… т.е. неправильно делал. Вместо того. чтобы тянуть, я толкал. 😉

Самый простой способ - взять обычный фен и погреть красную оболочку. Войдет как по маслу. Также при желании можно и разобрать обратно. 😃

Дима=

Какие 1900 2000 2200 тут наверное оборотов 250 не больше, а что он как то рывками крутит?

moonchild
ram9:

Обороты мне кажется маловатые,

Не то слово - маловатые. Газ откалиброван? А настройки регуля я как-то выкладывал в теме Кастла.

Александр_1-й

Полная х.ня. Владимир, стесняюсь даже спросить, но… ты батареи точно последовательно соединил?

Datos
shvion:

А колхозить много с хабом придется? Цапфы тоже алайн или рыжик?

колхозить - только чуток укоротить поводки цапф. Цапфы - Алайн. Весь узел в сборе.

ram9:

Первый пробный запуск мотора. Посмотрите видео, что-то мне не нравится как силовая работает. Обороты мне кажется маловатые, хотя гувернер настроен на 1900, 2000, 2200 при 14 пиньоне и полках 30, 70, 100%. Регуль Castle ICE2 HV 80. При переключении в режимы Normal, Idle1 и Idle2 прибавка в скорости вращения совсем незначительная. Да и вращение какое-то неравномерное с подвыванием, хотя стик газа на максимуме и не изменяется. Может это мне после 450 так кажется?

да, чето не то, нет там и 500 оборотов так точно… гувер точно правильно настроен? аппаратура что? калибровка? аккумы как подключены? надо лечить.

ram9
Александр_1-й:

ты батареи точно последовательно соединил?

Я с детства радиолюбитель, так что тут все правильно, а вот калибровку не сделал, каюсь. Это было первое подключение и еще аккумуляторы не дозаряжал, новые как пришли из посылки. Но ведь они должны быть в режиме хранения, что достаточно для запуска. Регуль настраивал по инструкции, с ним уже опыт есть, на 450 у меня тоже кастл в режиме гувернера работает. Вообщем сегодня дозаряжаю их и делаю калибровку газа. Потом по-секрету расскажу результат 😉

NRS63
ram9:

делаю калибровку газа

А еще не забыть прописать в кастл количество зубьев у шестерен,количество банок у батареи и другие мелочи 😒

ram9
ram9:

Потом по-секрету расскажу результат

Ну вот, рассказываю. Провел калибровку газа. Для этого перевел Кастл в режим “Fixed Endpoints”, при этом некоторые настройки в режиме гувернера сбросились. Газ откалибровался в верхнем положении 100%, а вот в нижнем аж 128%. Не знаю нормально ли это? Затем опять Кастл перевел в режим гувернера, восстановил настройки числа оборотов и проверил остальные. И вот тут я обнаружил, что у мотора стоит число полюсов 2 вместо 8. Мотор у меня Quantum 4125-560.
Исправил на 8, сохранил настройки. Ну и попробовал запустить мотор, и что бы вы думали, Фьюжик радостно зажурчал на больших оборотах, так, что я переключив в Idle2 побоялся так долго его крутить. Вообщем точно теперь сказать не могу, то-ли калибровка газа помогла, то-ли ошибка в количестве полюсов. Наверно скорее последнее.
Вот такие теперь мои настройки Кастла:
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Tuesday, November 20, 2012
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
Brake Strength: 0
Current Limiting: Normal (120A) (*)
Power-On Beep: Enabled (*)
Motor Timing: 0
Data Log Enabled: 255
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 15
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 9.2143
Vehicle Setup - Pinion: 14
Vehicle Setup - Spur: 129
Vehicle Setup - Motor Kv: 560
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
Desired Head Speed 1: 1900
Desired Head Speed 2: 2000
Desired Head Speed 3: 2200
PWM Rate: 8 Khz
Sample Frequency: 5 Sample / Sec
Cutoff Voltage: 360
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Link Live Enable: Disabled (*)

STZ
ram9:

И вот тут я обнаружил, что у мотора стоит число полюсов 2 вместо 8.

Вот где был корень зла! 100%!

Racer_X
ram9:

Current Limiting: Normal (120A)

Insensitive для вертолетов рекомендуется. Чтобы на пиковой нагрузке отсечку не словить.

ram9:

Наверно скорее последнее.

100%. Основываясь на этих данных регулятор считает обороты мотора.

STZ
ram9:

Governor Gain: 15

moonchild:

Для начала лучше оставить на 10.

+1!

Я в итоге на 12 остановился на Fusion 50. На 15 он как-то заметно зажимал обороты. Т.е. сначала раскручивал как будто до установленных, а потом чуть уменьшал.

P.S.Из-за этого параметра летом, на 500-ке, не мог толком говер настроить, а как там поставил 12 - так тоже все стало ОК!

ram9:

PWM Rate: 8 Khz

Тут я оставил Outrunner Motor (новое значение, появилось в прошивке 3,27 по-моему) - разницы или чего негативного - не заметил.

ram9:

Auto Rotate Enabled: True

А тут еще надо выставить кривую газа в TH так, чтобы эта функция работала как надо! Я не заморачивался, было лень. Поэтому и галку не ставил.

ram9

Перешел к сборке хвоста. Появились сомнения в затяжке четырех винтов крепления балки в переднем кейсе. Винты с самоконтрящимися гайками, при затяжке их не чувствую упора как при затяжке винтов в металл. Такое ощущение, что гайки начинают продавливать пластик, поэтому затяжку сделал с небольшим усилием, тем более, что зазора между половинками кейса не было практически в самом начале затяжки. Кто как затягивал этот узел?

STZ:

Тут я оставил Outrunner Motor

Что означает этот параметр?

Racer_X:

Insensitive для вертолетов рекомендуется

140 Ампер при этой опции. Регуль не может выйти из строя при перегрузках?

maxdoll
ram9:

Что означает этот параметр?

Вот здесь очень хорошо написано