Outrage Fusion 50
А разъемы греть не надо.Просто проденьте в пластмассовую часть провод,а потом припаяте разъем.Потянув за провод назад все защелкнется очень легко.
Мне попадались такие, что защёлкивались очень не охотно. И если провода короткие, то захватиться за них сложно. Я сначала паяю, потом вставляю с казённой части, приставляю шестигранную отвёртку 1.5/2.0 и бью. Так же делаю и на EC5, на которые потом перешёл. К тому же ЕС5 по току больше, а по габаритам меньше.
Причина съедания шестерни не понятна?
Старая сильно…*)…полгода ей… 2 серьезных краша… Шагов дал чутка поболее - радугу со спины выходил… снервничал…*)))
тоже после установки делрина, новых коничек и алайновского хаба ХР - перестал задумываться о нежном подходе к полетам.
А колхозить много с хабом придется? Цапфы тоже алайн или рыжик?
Вот теперь уже можно аутрейджа брать, а то я в начале сомневался, а теперь все касяки можно сразу устранить. Подпишусь на эту тему.
А разъемы греть не надо.Просто проденьте в пластмассовую часть провод,а потом припаяте разъем.Потянув за провод назад все защелкнется очень легко.
Эх еп…, оказывается я черех жо… т.е. неправильно делал. Вместо того. чтобы тянуть, я толкал. 😉
я толкал
Их два вида… те, что на синих акках - надо толкать.
Толкать надо, а не тянуть. Будете тянуть провода можно оторвать. Просто с головой к вопросу надо подойти:
Одеть на провод сначала пластиковую херню,
Напаять контакт,
Упереть пластиковую херню торцом в раскрытые (чтобы провод проходил) плоскогубцы,
Нажать на металлическую часть.
В случае с мамой я нажимал маме “туда” тыльной стороной надфиля. В случае с папой я одевал на него маму, и маме “в зад” нажимал опять таки тыльной стороной надфиля. Заходить досточно туго, но при таком методе без проблем особых. Вот если понадобится разобрать разъем, вот тут сложнее весомо.
ЗЫ ХТ90 слобоваты разъемы. Тут об этом писали. Некоторые хотя на них и летают, но большинство сошлись на этих бананах или буллетах 5.5мм, как я понял.
Вместо того. чтобы тянуть
Не надо его тянуть. Раздвигаете губки настольных тисочков по диаметру провода. Опираете разъем. В маму вставляем папу и наоборот. Легким ударом молоточка осаживаем коннектор до его его защелкивания в канавках разъема.
В маму вставляем папу и наоборот.
Даже в RC без этого никуда 😉. Ну а по делу всем спасибо за советы. Неспешно продолжаем сборку. У нас зима, до весны успею.
Первый пробный запуск мотора. Посмотрите видео, что-то мне не нравится как силовая работает. Обороты мне кажется маловатые, хотя гувернер настроен на 1900, 2000, 2200 при 14 пиньоне и полках 30, 70, 100%. Регуль Castle ICE2 HV 80. При переключении в режимы Normal, Idle1 и Idle2 прибавка в скорости вращения совсем незначительная. Да и вращение какое-то неравномерное с подвыванием, хотя стик газа на максимуме и не изменяется. Может это мне после 450 так кажется?
Как то слабо похоже на 1900 оборотов. Думаю надо настройки кастла проверять (вроде бы он там если не ошибаюсь).
Эх еп…, оказывается я черех жо… т.е. неправильно делал. Вместо того. чтобы тянуть, я толкал. 😉
Самый простой способ - взять обычный фен и погреть красную оболочку. Войдет как по маслу. Также при желании можно и разобрать обратно. 😃
Какие 1900 2000 2200 тут наверное оборотов 250 не больше, а что он как то рывками крутит?
Обороты мне кажется маловатые,
Не то слово - маловатые. Газ откалиброван? А настройки регуля я как-то выкладывал в теме Кастла.
Полная х.ня. Владимир, стесняюсь даже спросить, но… ты батареи точно последовательно соединил?
А колхозить много с хабом придется? Цапфы тоже алайн или рыжик?
колхозить - только чуток укоротить поводки цапф. Цапфы - Алайн. Весь узел в сборе.
Первый пробный запуск мотора. Посмотрите видео, что-то мне не нравится как силовая работает. Обороты мне кажется маловатые, хотя гувернер настроен на 1900, 2000, 2200 при 14 пиньоне и полках 30, 70, 100%. Регуль Castle ICE2 HV 80. При переключении в режимы Normal, Idle1 и Idle2 прибавка в скорости вращения совсем незначительная. Да и вращение какое-то неравномерное с подвыванием, хотя стик газа на максимуме и не изменяется. Может это мне после 450 так кажется?
да, чето не то, нет там и 500 оборотов так точно… гувер точно правильно настроен? аппаратура что? калибровка? аккумы как подключены? надо лечить.
ты батареи точно последовательно соединил?
Я с детства радиолюбитель, так что тут все правильно, а вот калибровку не сделал, каюсь. Это было первое подключение и еще аккумуляторы не дозаряжал, новые как пришли из посылки. Но ведь они должны быть в режиме хранения, что достаточно для запуска. Регуль настраивал по инструкции, с ним уже опыт есть, на 450 у меня тоже кастл в режиме гувернера работает. Вообщем сегодня дозаряжаю их и делаю калибровку газа. Потом по-секрету расскажу результат 😉
делаю калибровку газа
А еще не забыть прописать в кастл количество зубьев у шестерен,количество банок у батареи и другие мелочи 😒
Потом по-секрету расскажу результат
Ну вот, рассказываю. Провел калибровку газа. Для этого перевел Кастл в режим “Fixed Endpoints”, при этом некоторые настройки в режиме гувернера сбросились. Газ откалибровался в верхнем положении 100%, а вот в нижнем аж 128%. Не знаю нормально ли это? Затем опять Кастл перевел в режим гувернера, восстановил настройки числа оборотов и проверил остальные. И вот тут я обнаружил, что у мотора стоит число полюсов 2 вместо 8. Мотор у меня Quantum 4125-560.
Исправил на 8, сохранил настройки. Ну и попробовал запустить мотор, и что бы вы думали, Фьюжик радостно зажурчал на больших оборотах, так, что я переключив в Idle2 побоялся так долго его крутить. Вообщем точно теперь сказать не могу, то-ли калибровка газа помогла, то-ли ошибка в количестве полюсов. Наверно скорее последнее.
Вот такие теперь мои настройки Кастла:
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Tuesday, November 20, 2012
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
Brake Strength: 0
Current Limiting: Normal (120A) (*)
Power-On Beep: Enabled (*)
Motor Timing: 0
Data Log Enabled: 255
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 15
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 9.2143
Vehicle Setup - Pinion: 14
Vehicle Setup - Spur: 129
Vehicle Setup - Motor Kv: 560
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
Desired Head Speed 1: 1900
Desired Head Speed 2: 2000
Desired Head Speed 3: 2200
PWM Rate: 8 Khz
Sample Frequency: 5 Sample / Sec
Cutoff Voltage: 360
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Link Live Enable: Disabled (*)
И вот тут я обнаружил, что у мотора стоит число полюсов 2 вместо 8.
Вот где был корень зла! 100%!
Current Limiting: Normal (120A)
Insensitive для вертолетов рекомендуется. Чтобы на пиковой нагрузке отсечку не словить.
Наверно скорее последнее.
100%. Основываясь на этих данных регулятор считает обороты мотора.