Outrage Fusion 50

sirQWERTY

Да он просто не понял что Вы имеете в виду наверное. Имелось в виду разъединить на акках разъемы, чтобы оба хвоста акка болтались отдельно. И соединить акки минуя этот черный шнурок, который висит поперек всего верта. Таким образом будет всего 3 стыка, вместо 4-ех в текущем варианте.

crv

Ну по моему я доходчиво выразился.

На Хелидиректе жуткая халява, киты 50-го Фьюжена за 300 баксов раздают.

ram9
crv:

Ну по моему я доходчиво выразился.

Да я понял, это у меня шутка такая, когда советуют что-то дельное, а я сам не допер. Я же смайлик поставил.

Racer_X
crv:

На Хелидиректе жуткая халява, киты 50-го Фьюжена за 300 баксов раздают.

Их на ибее уже с полгода за эти деньги, да еще с бесплатной отправкой ЕМСом раздают.

ram9
Racer_X:

Их на ибее уже с полгода за эти деньги, да еще с бесплатной отправкой ЕМСом раздают.

Я это тоже увидел на Хелидиректе, и загорелся батареи для фюжика прикупить тоже с большой скидкой (Всего по $45) плюс 10% скидка. Но когда определилась цена доставки, то ужаснулся - 140 баксов.

crv
ram9:

то ужаснулся - 140 баксов.

По аккам Хобби Кинг вне конкуренции.

STZ
crv:

Ну по моему я доходчиво выразился.

На Хелидиректе жуткая халява, киты 50-го Фьюжена за 300 баксов раздают.

Я 2 месяца наазд (или сколько???) с Flying-Hobby тоже за 300$ покупал.

Racer_X:

Их на ибее уже с полгода за эти деньги, да еще с бесплатной отправкой ЕМСом раздают.

И это тоже! 😉

Racer_X
crv:

По аккам Хобби Кинг вне конкуренции.

По цене. Но далеко не по качеству.

crv

Жаль, что Раши 750-ые за аналогичные суммы не предлагают.

Racer_X:

По цене

Да, конечно. Но если мало летаешь, то смысла за бренд переплачивать нет. Турниги вполне себе ничего рулят.

Racer_X
crv:

Но если мало летаешь, то смысла за бренд переплачивать нет. Турниги вполне себе ничего рулят.

Есть. Даже в этом случае. Турниги от простого хранения сильно деградируют. А иногда просто дохнут. Имею собственный печальный опыт. По большому счету аккумуляторы на один сезон.

STZ
crv:

По аккам Хобби Кинг вне конкуренции.

Плюсадин!

Спрошу тогда тут, раз уж тема зашла про акки: А у кгого-то из присутствующих есть и Fusion50 и 550-ка Align-овская одновременно? Какие бы акки с HobbyKing удовлетворили двум критериям:
1). Когда 6S на 550-ке, чтобы было бы хорошо. Не тяжело, нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D) и чтобы перевеса на хвост не было - 550-ки этим грешат если аккум легкий
2). Когда 12S на Fusion 50, чтобы тоже Не тяжело и нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D)

Есть идеи?

Racer_X:

По большому счету аккумуляторы на один сезон.

Этого достаточно!

Racer_X
STZ:

Этого достаточно!

А если почти за те же деньги, значительно лучшего качества, и с более дешевой пересылкой чем у ХК и без ограничений по кол-ву в посылке не устроит? 😃
www.revolectrix.com/lipo_terms.htm
Они, собственно, производители аккумуляторов. В том числе и для более серьезных нужд чем моделизм, в том числе и военных.
Заказ прямо с сайта через Intl Store.

Лично мне аккумуляторы очень понравились. Емкость соответствует заявленной. C тоже похожи на честные в отличие от тех же Турниги.
У меня 6 шт Platinum Label 6s 3400. Планирую брать еще.

lyoha
Racer_X:

Они, собственно, производители аккумуляторов.

А чем сингапур отличается от китая?

Vovets
lyoha:

А чем сингапур отличается от китая?

А чем PowerLab отличается от IMAX?

Racer_X
lyoha:

А чем сингапур отличается от китая?

А чем отличаются паки от производителя хороших аккумуляторов от аккумуляторов, сделанных непонятно кем?

shvion
Racer_X:

У меня 6 шт Platinum Label 6s 3400. Планирую брать еще.

А подскажите какой ресурс, режим полета и на каком сетапе они используются?

beatl

LEO Ind. не производят аккумуляторов. Это ОЕМ. Это вообще не их сфера.

tos10

Как вы летаете 6 мин. спорта 3Д, х.з, больше 4-х с половинкой не получается…
А по существу - 3300 честных, с хорошим C.

STZ:

Плюсадин!

Спрошу тогда тут, раз уж тема зашла про акки: А у кгого-то из присутствующих есть и Fusion50 и 550-ка Align-овская одновременно? Какие бы акки с HobbyKing удовлетворили двум критериям:
1). Когда 6S на 550-ке, чтобы было бы хорошо. Не тяжело, нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D) и чтобы перевеса на хвост не было - 550-ки этим грешат если аккум легкий
2). Когда 12S на Fusion 50, чтобы тоже Не тяжело и нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D)

Есть идеи?

Этого достаточно!

STZ
tos10:

Как вы летаете 6 мин. спорта 3Д, х.з, больше 4-х с половинкой не получается…
А по существу - 3300 честных, с хорошим C.

Вопрос был не о том. 😦 Поэтому и ответ не по существу! 😉 Я спрашивал у кого есть 550-ка и F50 одновременно! Какие общие аккумы можно взять, чтобы и туда и туда?!

У вас есть оба вышеозначенных вертолета? Зачем советовать 3300, если он будет очень легким для 550-ки (особенно для новой, у которой хв.балка от 600-ки и ее при этом на хвост будет заведомо перевешивать)?

Отвечая на ваш вопрос: У меня есть два аккума 2650mmAh от 500-ки (430г. весит каждый). Я их на F50 пробовал - 5 минут выходит без проблем. Спорт и легкое 3D.

Datos
Racer_X:

Умеренной экспонентой в 10-15% пользуются даже топ пилоты. Очень помогает избавиться от паразитных проникновений каналов. Легче управление это не делает, а делает его комфортнее и точнее в околоцентральном положении стиков.
А вот расходы да, обычно только на начальном этапе зажимают. По крайней мере на вертолетах.

Для этого есть настройка в бисте (и других фбл) по мертвой зоне на стиках

Racer_X
Datos:

Для этого есть настройка в бисте (и других фбл) по мертвой зоне на стиках

Мертвая зона и экспонента работают совершенно по разному и имею разный эффект. В основном мертвая зона предназначена для решения технических вопросов типа дрожания резистора в центральной точке. Слишком мала эта зона в норме чтобы быть ощутимой в управлении. А если будет ощутима то переход с нее в рабочую зону будет резким скачком. В то время как экспонента работает плавно.