Outrage Fusion 50
Да он просто не понял что Вы имеете в виду наверное. Имелось в виду разъединить на акках разъемы, чтобы оба хвоста акка болтались отдельно. И соединить акки минуя этот черный шнурок, который висит поперек всего верта. Таким образом будет всего 3 стыка, вместо 4-ех в текущем варианте.
Ну по моему я доходчиво выразился.
На Хелидиректе жуткая халява, киты 50-го Фьюжена за 300 баксов раздают.
Ну по моему я доходчиво выразился.
Да я понял, это у меня шутка такая, когда советуют что-то дельное, а я сам не допер. Я же смайлик поставил.
На Хелидиректе жуткая халява, киты 50-го Фьюжена за 300 баксов раздают.
Их на ибее уже с полгода за эти деньги, да еще с бесплатной отправкой ЕМСом раздают.
Их на ибее уже с полгода за эти деньги, да еще с бесплатной отправкой ЕМСом раздают.
Я это тоже увидел на Хелидиректе, и загорелся батареи для фюжика прикупить тоже с большой скидкой (Всего по $45) плюс 10% скидка. Но когда определилась цена доставки, то ужаснулся - 140 баксов.
то ужаснулся - 140 баксов.
По аккам Хобби Кинг вне конкуренции.
Ну по моему я доходчиво выразился.
На Хелидиректе жуткая халява, киты 50-го Фьюжена за 300 баксов раздают.
Я 2 месяца наазд (или сколько???) с Flying-Hobby тоже за 300$ покупал.
Их на ибее уже с полгода за эти деньги, да еще с бесплатной отправкой ЕМСом раздают.
И это тоже! 😉
По аккам Хобби Кинг вне конкуренции.
По цене. Но далеко не по качеству.
Жаль, что Раши 750-ые за аналогичные суммы не предлагают.
По цене
Да, конечно. Но если мало летаешь, то смысла за бренд переплачивать нет. Турниги вполне себе ничего рулят.
Но если мало летаешь, то смысла за бренд переплачивать нет. Турниги вполне себе ничего рулят.
Есть. Даже в этом случае. Турниги от простого хранения сильно деградируют. А иногда просто дохнут. Имею собственный печальный опыт. По большому счету аккумуляторы на один сезон.
По аккам Хобби Кинг вне конкуренции.
Плюсадин!
Спрошу тогда тут, раз уж тема зашла про акки: А у кгого-то из присутствующих есть и Fusion50 и 550-ка Align-овская одновременно? Какие бы акки с HobbyKing удовлетворили двум критериям:
1). Когда 6S на 550-ке, чтобы было бы хорошо. Не тяжело, нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D) и чтобы перевеса на хвост не было - 550-ки этим грешат если аккум легкий
2). Когда 12S на Fusion 50, чтобы тоже Не тяжело и нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D)
Есть идеи?
По большому счету аккумуляторы на один сезон.
Этого достаточно!
Этого достаточно!
А если почти за те же деньги, значительно лучшего качества, и с более дешевой пересылкой чем у ХК и без ограничений по кол-ву в посылке не устроит? 😃
www.revolectrix.com/lipo_terms.htm
Они, собственно, производители аккумуляторов. В том числе и для более серьезных нужд чем моделизм, в том числе и военных.
Заказ прямо с сайта через Intl Store.
Лично мне аккумуляторы очень понравились. Емкость соответствует заявленной. C тоже похожи на честные в отличие от тех же Турниги.
У меня 6 шт Platinum Label 6s 3400. Планирую брать еще.
Они, собственно, производители аккумуляторов.
А чем сингапур отличается от китая?
А чем сингапур отличается от китая?
А чем PowerLab отличается от IMAX?
А чем сингапур отличается от китая?
А чем отличаются паки от производителя хороших аккумуляторов от аккумуляторов, сделанных непонятно кем?
У меня 6 шт Platinum Label 6s 3400. Планирую брать еще.
А подскажите какой ресурс, режим полета и на каком сетапе они используются?
LEO Ind. не производят аккумуляторов. Это ОЕМ. Это вообще не их сфера.
Как вы летаете 6 мин. спорта 3Д, х.з, больше 4-х с половинкой не получается…
А по существу - 3300 честных, с хорошим C.
Плюсадин!
Спрошу тогда тут, раз уж тема зашла про акки: А у кгого-то из присутствующих есть и Fusion50 и 550-ка Align-овская одновременно? Какие бы акки с HobbyKing удовлетворили двум критериям:
1). Когда 6S на 550-ке, чтобы было бы хорошо. Не тяжело, нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D) и чтобы перевеса на хвост не было - 550-ки этим грешат если аккум легкий
2). Когда 12S на Fusion 50, чтобы тоже Не тяжело и нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D)Есть идеи?
Этого достаточно!
Как вы летаете 6 мин. спорта 3Д, х.з, больше 4-х с половинкой не получается…
А по существу - 3300 честных, с хорошим C.
Вопрос был не о том. 😦 Поэтому и ответ не по существу! 😉 Я спрашивал у кого есть 550-ка и F50 одновременно! Какие общие аккумы можно взять, чтобы и туда и туда?!
У вас есть оба вышеозначенных вертолета? Зачем советовать 3300, если он будет очень легким для 550-ки (особенно для новой, у которой хв.балка от 600-ки и ее при этом на хвост будет заведомо перевешивать)?
Отвечая на ваш вопрос: У меня есть два аккума 2650mmAh от 500-ки (430г. весит каждый). Я их на F50 пробовал - 5 минут выходит без проблем. Спорт и легкое 3D.
Умеренной экспонентой в 10-15% пользуются даже топ пилоты. Очень помогает избавиться от паразитных проникновений каналов. Легче управление это не делает, а делает его комфортнее и точнее в околоцентральном положении стиков.
А вот расходы да, обычно только на начальном этапе зажимают. По крайней мере на вертолетах.
Для этого есть настройка в бисте (и других фбл) по мертвой зоне на стиках
Для этого есть настройка в бисте (и других фбл) по мертвой зоне на стиках
Мертвая зона и экспонента работают совершенно по разному и имею разный эффект. В основном мертвая зона предназначена для решения технических вопросов типа дрожания резистора в центральной точке. Слишком мала эта зона в норме чтобы быть ощутимой в управлении. А если будет ощутима то переход с нее в рабочую зону будет резким скачком. В то время как экспонента работает плавно.