Outrage Fusion 50

Racer_X
lyoha:

А чем сингапур отличается от китая?

А чем отличаются паки от производителя хороших аккумуляторов от аккумуляторов, сделанных непонятно кем?

shvion
Racer_X:

У меня 6 шт Platinum Label 6s 3400. Планирую брать еще.

А подскажите какой ресурс, режим полета и на каком сетапе они используются?

beatl

LEO Ind. не производят аккумуляторов. Это ОЕМ. Это вообще не их сфера.

tos10

Как вы летаете 6 мин. спорта 3Д, х.з, больше 4-х с половинкой не получается…
А по существу - 3300 честных, с хорошим C.

STZ:

Плюсадин!

Спрошу тогда тут, раз уж тема зашла про акки: А у кгого-то из присутствующих есть и Fusion50 и 550-ка Align-овская одновременно? Какие бы акки с HobbyKing удовлетворили двум критериям:
1). Когда 6S на 550-ке, чтобы было бы хорошо. Не тяжело, нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D) и чтобы перевеса на хвост не было - 550-ки этим грешат если аккум легкий
2). Когда 12S на Fusion 50, чтобы тоже Не тяжело и нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D)

Есть идеи?

Этого достаточно!

STZ
tos10:

Как вы летаете 6 мин. спорта 3Д, х.з, больше 4-х с половинкой не получается…
А по существу - 3300 честных, с хорошим C.

Вопрос был не о том. 😦 Поэтому и ответ не по существу! 😉 Я спрашивал у кого есть 550-ка и F50 одновременно! Какие общие аккумы можно взять, чтобы и туда и туда?!

У вас есть оба вышеозначенных вертолета? Зачем советовать 3300, если он будет очень легким для 550-ки (особенно для новой, у которой хв.балка от 600-ки и ее при этом на хвост будет заведомо перевешивать)?

Отвечая на ваш вопрос: У меня есть два аккума 2650mmAh от 500-ки (430г. весит каждый). Я их на F50 пробовал - 5 минут выходит без проблем. Спорт и легкое 3D.

Datos
Racer_X:

Умеренной экспонентой в 10-15% пользуются даже топ пилоты. Очень помогает избавиться от паразитных проникновений каналов. Легче управление это не делает, а делает его комфортнее и точнее в околоцентральном положении стиков.
А вот расходы да, обычно только на начальном этапе зажимают. По крайней мере на вертолетах.

Для этого есть настройка в бисте (и других фбл) по мертвой зоне на стиках

Racer_X
Datos:

Для этого есть настройка в бисте (и других фбл) по мертвой зоне на стиках

Мертвая зона и экспонента работают совершенно по разному и имею разный эффект. В основном мертвая зона предназначена для решения технических вопросов типа дрожания резистора в центральной точке. Слишком мала эта зона в норме чтобы быть ощутимой в управлении. А если будет ощутима то переход с нее в рабочую зону будет резким скачком. В то время как экспонента работает плавно.

tos10

Туда потом сюда, потом опять туда (маструбация по русски) можно и кончить, очень быстро если делать.))) Поставь 5000, станет тяжело.))) Зачем иметь два твоих вертолета, чтобы пОнимать? Достаточно иметь одну голову и .?
Какой вопрос такой ответ…
Понятия 3Д, особенно очень легКого у нас наверное различаются в соответствии с нашим географическим положением- поэтому и полетное время разное, хотя 5 мин. уже не Шесть )))

STZ:

Вопрос был не о том. 😦 Поэтому и ответ не по существу! 😉 Я спрашивал у кого есть 550-ка и F50 одновременно! Какие общие аккумы можно взять, чтобы и туда и туда?!

У вас есть оба вышеозначенных вертолета? Зачем советовать 3300, если он будет очень легким для 550-ки (особенно для новой, у которой хв.балка от 600-ки и ее при этом на хвост будет заведомо перевешивать)?

Отвечая на ваш вопрос: У меня есть два аккума 2650mmAh от 500-ки (430г. весит каждый). Я их на F50 пробовал - 5 минут выходит без проблем. Спорт и легкое 3D.

Datos
Racer_X:

Лично мне аккумуляторы очень понравились. Емкость соответствует заявленной. C тоже похожи на честные в отличие от тех же Турниги.

у меня кроме 3-х наборов обычных турниг (не нано-тэк), есть еще и Opti-Power эти. Это совсем не Китай, а честные, европейские 35-90С.

Ну так я о чем - да, Оптики более стабильно себя ведут и заметно больше могут отдавать. Я это вижу, когда долго и быстро стараюсь делать тик-таки на месте - на Оптиках они получаются без потери высоты, а на Турнигах высота начинает постепенно снижаться из-за просадки.

Больше, ничего плохого о Турнигах сказать не могу. Даже скажу в защиту: Турниги у меня уже отходили больше 60 циклов и нет в них намека на раздутие и все банки имеют одинаковое сопротивление. А вот Оптики, после того-же кол-ва уже раздулись, на одной банке сопротивление выше чем на других, з/у иногда не может окончить заряд и т.д. Т.е., их состояние уже земетно грустнее. Они еще полетают, но уже не долго.

А теперь, стоимость: Турниги по 43-53 бакса/штука, Оптики по 120 баксов/штука. И нафига?

Racer_X
beatl:

LEO Ind. не производят аккумуляторов.

Даже если и так (не хочу углубляться в тему) то аккумуляторы их бренда от этого хуже не становятся. При сравнимой цене значительно более интересны чем турниги.

Datos:

честные, европейские

В Европе нет заводов по производству LiPo. 😃

Datos:

А теперь, стоимость: Турниги по 43-53 бакса/штука, Оптики по 120 баксов/штука. И нафига?

Если внимательно почитать еще раз, то я писал про аккумуляторы сравнимой с турнигами стоимости.

tos10

Это из разряда -вам шашечки или ехать… А вообще, при чем здесь рыжик, по теме который ?

Datos:

у меня кроме 3-х наборов обычных турниг (не нано-тэк), есть еще и Opti-Power эти. Это совсем не Китай, а честные, европейские 35-90С.

Ну так я о чем - да, Оптики более стабильно себя ведут и заметно больше могут отдавать. Я это вижу, когда долго и быстро стараюсь делать тик-таки на месте - на Оптиках они получаются без потери высоты, а на Турнигах высота начинает постепенно снижаться из-за просадки.

Больше, ничего плохого о Турнигах сказать не могу. Даже скажу в защиту: Турниги у меня уже отходили больше 60 циклов и нет в них намека на раздутие и все банки имеют одинаковое сопротивление. А вот Оптики, после того-же кол-ва уже раздулись, на одной банке сопротивление выше чем на других, з/у иногда не может окончить заряд и т.д. Т.е., их состояние уже земетно грустнее. Они еще полетают, но уже не долго.

А теперь, стоимость: Турниги по 43-53 бакса/штука, Оптики по 120 баксов/штука. И нафига?

Datos
Racer_X:

Если внимательно почитать еще раз, то я писал про аккумуляторы сравнимой с турнигами стоимости.

да, это, собственно, просто в защиту турниги… собственные наблюдения.

tos10:

Это из разряда -вам шашечки или ехать… А вообще, при чем здесь рыжик, по теме который ?

Речь зашла об аккумуляторах.

STZ
tos10:

Туда потом сюда, потом опять туда (маструбация по русски) можно и кончить. Поставь 5000, станет тяжело.))) Зачем иметь два твоих вертолета, чтобы пОнимать? Достаточно иметь одну голову и .?
Какой вопрос такой ответ…

Нет, вы похоже, никак не поймете, мастурбация мешает, наверное… 😉 Шутка!

Объясню:
Идея такова, что иногда хочется полетать на 550-ке, а не всегда только на 600-ке (F50, в нашем случае). Еще в парке 450-ка и 500-ка. Так вот, два типа аккумов уже есть (3S/2200 для 450-ки и 6S/2650 для 500-ки). От них уже не избавиться, если не избавляться от вертолетов. Третий тип, если уже и брать, то надо такой, чтобы он, по возможности конечно, подходил и на 550-ку и на F50. Я склоняюсь к варианту 4400-4500mAh. Должно быть самое то. Но хочу услышать мнение от тех, кто имееет/имел дело с обеими моделями, как они решали этот вопрос? Возможно, что решение есть, вот оно-то мне и интересно. Так понятнее, надеюсь?!

moonchild

Стас, купи пару батареек для 550го и не мучай моск. 4500 в Рыжика уже не затащить физически.

Банзай
STZ:

Нет, вы похоже, никак не поймете, мастурбация мешает, наверное… 😉 Шутка!

Объясню:
Идея такова, что иногда хочется полетать на 550-ке, а не всегда только на 600-ке (F50, в нашем случае). Еще в парке 450-ка и 500-ка. Так вот, два типа аккумов уже есть (3S/2200 для 450-ки и 6S/2650 для 500-ки). От них уже не избавиться, если не избавляться от вертолетов. Третий тип, если уже и брать, то надо такой, чтобы он, по возможности конечно, подходил и на 550-ку и на F50. Я склоняюсь к варианту 4400-4500mAh. Должно быть самое то. Но хочу услышать мнение от тех, кто имееет/имел дело с обеими моделями, как они решали этот вопрос? Возможно, что решение есть, вот оно-то мне и интересно. Так понятнее, надеюсь?!

Стас мне в голову приходит только один взаимно заменяемый комплект это 500-ка вместе с Фьюжином 50-м. Батареи 2650 отлично чувствуют себя и там и там. А вообще я считаю нафига иметь 5 вертолетов в парке ,ведь каждый класс летает по разному и прыгая с верта на верт прогресса в управлении врядли можно достичь. Но это лично мое мнение. По поводу батарей я летаю на winmax-сах очень доволен ими. Покупал их в начале этого года отходили до фига циклов, полет как говориться нормальный. А по поводу фьюжина и 550-ки, наверно нужно перевести фьюжина на 6s и тогда батареи будут совместимы с 550-м классом.

beatl

Чот вы парни какой то странный диспут развели.

500-й - 2650 6S1P
550-й - 2650 6S2P
F50 - 2650 12S1P

Вот такая конфигурация для одной батареи для трех типов вертолета.
Самые требовательные по токоотдаче батареи расчитываются по 500-му. То есть 35С ЧЕСТНЫХ.

moonchild
beatl:

550-й - 2650 6S2P

Алексей. А по габаритам эта связка на трей 550го проходит? Значительно ведь больше одной батарейки 5000.

beatl

Такой
Соответственно размер 6S2P будет - 125 * 76-77 * 43mm
Масса 884г.
Должен по габариту пройти. По массе идеален.

STZ
beatl:

550-й - 2650 6S2P

Алексей, спасибо!

Еще спрошу тогда заодно, а как соединять такие акки? +к+ и -к- чтоли, а уж потом в модель?

moonchild
STZ:

+к+ и -к- чтоли

Только без “чтоли”.
*)

STZ

Как бы не запариться с этими схемами, а то полыхнет еще! 😃 Может действительно, для 550-ки купить пару аккумов 4500mAh и не мучать мозг?

550-ки у меня пока еще нет, так что буду думать! Всем спасибо за ваш вклад! 😃