Outrage Fusion 50
Туда потом сюда, потом опять туда (маструбация по русски) можно и кончить. Поставь 5000, станет тяжело.))) Зачем иметь два твоих вертолета, чтобы пОнимать? Достаточно иметь одну голову и .?
Какой вопрос такой ответ…
Нет, вы похоже, никак не поймете, мастурбация мешает, наверное… 😉 Шутка!
Объясню:
Идея такова, что иногда хочется полетать на 550-ке, а не всегда только на 600-ке (F50, в нашем случае). Еще в парке 450-ка и 500-ка. Так вот, два типа аккумов уже есть (3S/2200 для 450-ки и 6S/2650 для 500-ки). От них уже не избавиться, если не избавляться от вертолетов. Третий тип, если уже и брать, то надо такой, чтобы он, по возможности конечно, подходил и на 550-ку и на F50. Я склоняюсь к варианту 4400-4500mAh. Должно быть самое то. Но хочу услышать мнение от тех, кто имееет/имел дело с обеими моделями, как они решали этот вопрос? Возможно, что решение есть, вот оно-то мне и интересно. Так понятнее, надеюсь?!
Стас, купи пару батареек для 550го и не мучай моск. 4500 в Рыжика уже не затащить физически.
Нет, вы похоже, никак не поймете, мастурбация мешает, наверное… 😉 Шутка!
Объясню:
Идея такова, что иногда хочется полетать на 550-ке, а не всегда только на 600-ке (F50, в нашем случае). Еще в парке 450-ка и 500-ка. Так вот, два типа аккумов уже есть (3S/2200 для 450-ки и 6S/2650 для 500-ки). От них уже не избавиться, если не избавляться от вертолетов. Третий тип, если уже и брать, то надо такой, чтобы он, по возможности конечно, подходил и на 550-ку и на F50. Я склоняюсь к варианту 4400-4500mAh. Должно быть самое то. Но хочу услышать мнение от тех, кто имееет/имел дело с обеими моделями, как они решали этот вопрос? Возможно, что решение есть, вот оно-то мне и интересно. Так понятнее, надеюсь?!
Стас мне в голову приходит только один взаимно заменяемый комплект это 500-ка вместе с Фьюжином 50-м. Батареи 2650 отлично чувствуют себя и там и там. А вообще я считаю нафига иметь 5 вертолетов в парке ,ведь каждый класс летает по разному и прыгая с верта на верт прогресса в управлении врядли можно достичь. Но это лично мое мнение. По поводу батарей я летаю на winmax-сах очень доволен ими. Покупал их в начале этого года отходили до фига циклов, полет как говориться нормальный. А по поводу фьюжина и 550-ки, наверно нужно перевести фьюжина на 6s и тогда батареи будут совместимы с 550-м классом.
Чот вы парни какой то странный диспут развели.
500-й - 2650 6S1P
550-й - 2650 6S2P
F50 - 2650 12S1P
Вот такая конфигурация для одной батареи для трех типов вертолета.
Самые требовательные по токоотдаче батареи расчитываются по 500-му. То есть 35С ЧЕСТНЫХ.
550-й - 2650 6S2P
Алексей. А по габаритам эта связка на трей 550го проходит? Значительно ведь больше одной батарейки 5000.
Такой
Соответственно размер 6S2P будет - 125 * 76-77 * 43mm
Масса 884г.
Должен по габариту пройти. По массе идеален.
550-й - 2650 6S2P
Алексей, спасибо!
Еще спрошу тогда заодно, а как соединять такие акки? +к+ и -к- чтоли, а уж потом в модель?
+к+ и -к- чтоли
Только без “чтоли”.
*)
Как бы не запариться с этими схемами, а то полыхнет еще! 😃 Может действительно, для 550-ки купить пару аккумов 4500mAh и не мучать мозг?
550-ки у меня пока еще нет, так что буду думать! Всем спасибо за ваш вклад! 😃
Может действительно, для 550-ки купить пару аккумов 4500mAh и не мучать мозг?
Еще немножко… еще чуть-чуть…
*)
Еще немножко… еще чуть-чуть…
WTF? Переведи!
Ну что тут переводить… еще немножко подумаешь и придешь… к какому-нибудь решению…*)
550-ки у меня пока еще нет, так что буду думать!
Я думал, что она у тебя есть.
Я думал, что она у тебя есть.
Будет! Совсем скоро! 😃 Я в теме-то недолго. В конце декабря будет 2 года. Так что я все еще ищу комфортный для себя размер.
F50 мне как-то показалось, что перебор. Причины сугубо личные (12S, цена краша, еле влезает в машину). Возможно через год все поменяется. Человеку свойственно делать переоценку после какого-то периода.
500-ка сейчас самая любимая (500EFL PRO). И видно хорошо, 6S сетап - простота. Довольно компактна - мой размерчик.
450-ка тоже супер (450PRO_v2), только пришел опытным путем к сетапу для себя (4400kV/10T/ICE50-3300setRPM) - теперь я доволен.
550-ка?! Я не в курсе, надо попробовать и я готов. 😉
Подсел - да, наверное, причем плотно! Но меня не подпаривает этот факт! 😃
Алексей, спасибо!
Еще спрошу тогда заодно, а как соединять такие акки? +к+ и -к- чтоли, а уж потом в модель?
Да вы молодой человек в школе физику прогуливали, как у вас еще не полыхнуло…
Да вы молодой человек в школе физику прогуливали, как у вас еще не полыхнуло…
УЖОС! САМ В ШОКЕ! 😉
По теме что-то есть сказать? Я так написал потому, что если в разных вертолетах разные схемы подключения, то бывает, что со временем, когда уже на автомате, можно тупо запариться и бац…
Есть всего два вида подключения! Как в них можно запутаться!
Есть всего два вида подключения! Как в них можно запутаться!
Я же пишу как, по запарке. Можно ведь?! Саперы тоже ошибаются, бывает…
Завяжем этот бесполезный флуд. 😉
У меня 6 шт Platinum Label 6s 3400. Планирую брать еще.
Не тяжеловаты для Фьюжика?
В тему чёрных шестерёнок. Никто варить их не пробовал?
Пробовал