Outrage Fusion 50

Datos
Racer_X:

Лично мне аккумуляторы очень понравились. Емкость соответствует заявленной. C тоже похожи на честные в отличие от тех же Турниги.

у меня кроме 3-х наборов обычных турниг (не нано-тэк), есть еще и Opti-Power эти. Это совсем не Китай, а честные, европейские 35-90С.

Ну так я о чем - да, Оптики более стабильно себя ведут и заметно больше могут отдавать. Я это вижу, когда долго и быстро стараюсь делать тик-таки на месте - на Оптиках они получаются без потери высоты, а на Турнигах высота начинает постепенно снижаться из-за просадки.

Больше, ничего плохого о Турнигах сказать не могу. Даже скажу в защиту: Турниги у меня уже отходили больше 60 циклов и нет в них намека на раздутие и все банки имеют одинаковое сопротивление. А вот Оптики, после того-же кол-ва уже раздулись, на одной банке сопротивление выше чем на других, з/у иногда не может окончить заряд и т.д. Т.е., их состояние уже земетно грустнее. Они еще полетают, но уже не долго.

А теперь, стоимость: Турниги по 43-53 бакса/штука, Оптики по 120 баксов/штука. И нафига?

Racer_X
beatl:

LEO Ind. не производят аккумуляторов.

Даже если и так (не хочу углубляться в тему) то аккумуляторы их бренда от этого хуже не становятся. При сравнимой цене значительно более интересны чем турниги.

Datos:

честные, европейские

В Европе нет заводов по производству LiPo. 😃

Datos:

А теперь, стоимость: Турниги по 43-53 бакса/штука, Оптики по 120 баксов/штука. И нафига?

Если внимательно почитать еще раз, то я писал про аккумуляторы сравнимой с турнигами стоимости.

tos10

Это из разряда -вам шашечки или ехать… А вообще, при чем здесь рыжик, по теме который ?

Datos:

у меня кроме 3-х наборов обычных турниг (не нано-тэк), есть еще и Opti-Power эти. Это совсем не Китай, а честные, европейские 35-90С.

Ну так я о чем - да, Оптики более стабильно себя ведут и заметно больше могут отдавать. Я это вижу, когда долго и быстро стараюсь делать тик-таки на месте - на Оптиках они получаются без потери высоты, а на Турнигах высота начинает постепенно снижаться из-за просадки.

Больше, ничего плохого о Турнигах сказать не могу. Даже скажу в защиту: Турниги у меня уже отходили больше 60 циклов и нет в них намека на раздутие и все банки имеют одинаковое сопротивление. А вот Оптики, после того-же кол-ва уже раздулись, на одной банке сопротивление выше чем на других, з/у иногда не может окончить заряд и т.д. Т.е., их состояние уже земетно грустнее. Они еще полетают, но уже не долго.

А теперь, стоимость: Турниги по 43-53 бакса/штука, Оптики по 120 баксов/штука. И нафига?

Datos
Racer_X:

Если внимательно почитать еще раз, то я писал про аккумуляторы сравнимой с турнигами стоимости.

да, это, собственно, просто в защиту турниги… собственные наблюдения.

tos10:

Это из разряда -вам шашечки или ехать… А вообще, при чем здесь рыжик, по теме который ?

Речь зашла об аккумуляторах.

STZ
tos10:

Туда потом сюда, потом опять туда (маструбация по русски) можно и кончить. Поставь 5000, станет тяжело.))) Зачем иметь два твоих вертолета, чтобы пОнимать? Достаточно иметь одну голову и .?
Какой вопрос такой ответ…

Нет, вы похоже, никак не поймете, мастурбация мешает, наверное… 😉 Шутка!

Объясню:
Идея такова, что иногда хочется полетать на 550-ке, а не всегда только на 600-ке (F50, в нашем случае). Еще в парке 450-ка и 500-ка. Так вот, два типа аккумов уже есть (3S/2200 для 450-ки и 6S/2650 для 500-ки). От них уже не избавиться, если не избавляться от вертолетов. Третий тип, если уже и брать, то надо такой, чтобы он, по возможности конечно, подходил и на 550-ку и на F50. Я склоняюсь к варианту 4400-4500mAh. Должно быть самое то. Но хочу услышать мнение от тех, кто имееет/имел дело с обеими моделями, как они решали этот вопрос? Возможно, что решение есть, вот оно-то мне и интересно. Так понятнее, надеюсь?!

moonchild

Стас, купи пару батареек для 550го и не мучай моск. 4500 в Рыжика уже не затащить физически.

Банзай
STZ:

Нет, вы похоже, никак не поймете, мастурбация мешает, наверное… 😉 Шутка!

Объясню:
Идея такова, что иногда хочется полетать на 550-ке, а не всегда только на 600-ке (F50, в нашем случае). Еще в парке 450-ка и 500-ка. Так вот, два типа аккумов уже есть (3S/2200 для 450-ки и 6S/2650 для 500-ки). От них уже не избавиться, если не избавляться от вертолетов. Третий тип, если уже и брать, то надо такой, чтобы он, по возможности конечно, подходил и на 550-ку и на F50. Я склоняюсь к варианту 4400-4500mAh. Должно быть самое то. Но хочу услышать мнение от тех, кто имееет/имел дело с обеими моделями, как они решали этот вопрос? Возможно, что решение есть, вот оно-то мне и интересно. Так понятнее, надеюсь?!

Стас мне в голову приходит только один взаимно заменяемый комплект это 500-ка вместе с Фьюжином 50-м. Батареи 2650 отлично чувствуют себя и там и там. А вообще я считаю нафига иметь 5 вертолетов в парке ,ведь каждый класс летает по разному и прыгая с верта на верт прогресса в управлении врядли можно достичь. Но это лично мое мнение. По поводу батарей я летаю на winmax-сах очень доволен ими. Покупал их в начале этого года отходили до фига циклов, полет как говориться нормальный. А по поводу фьюжина и 550-ки, наверно нужно перевести фьюжина на 6s и тогда батареи будут совместимы с 550-м классом.

beatl

Чот вы парни какой то странный диспут развели.

500-й - 2650 6S1P
550-й - 2650 6S2P
F50 - 2650 12S1P

Вот такая конфигурация для одной батареи для трех типов вертолета.
Самые требовательные по токоотдаче батареи расчитываются по 500-му. То есть 35С ЧЕСТНЫХ.

moonchild
beatl:

550-й - 2650 6S2P

Алексей. А по габаритам эта связка на трей 550го проходит? Значительно ведь больше одной батарейки 5000.

beatl

Такой
Соответственно размер 6S2P будет - 125 * 76-77 * 43mm
Масса 884г.
Должен по габариту пройти. По массе идеален.

STZ
beatl:

550-й - 2650 6S2P

Алексей, спасибо!

Еще спрошу тогда заодно, а как соединять такие акки? +к+ и -к- чтоли, а уж потом в модель?

moonchild
STZ:

+к+ и -к- чтоли

Только без “чтоли”.
*)

STZ

Как бы не запариться с этими схемами, а то полыхнет еще! 😃 Может действительно, для 550-ки купить пару аккумов 4500mAh и не мучать мозг?

550-ки у меня пока еще нет, так что буду думать! Всем спасибо за ваш вклад! 😃

moonchild
STZ:

Может действительно, для 550-ки купить пару аккумов 4500mAh и не мучать мозг?

Еще немножко… еще чуть-чуть…

*)

STZ
moonchild:

Еще немножко… еще чуть-чуть…

WTF? Переведи!

moonchild

Ну что тут переводить… еще немножко подумаешь и придешь… к какому-нибудь решению…*)

beatl
STZ:

550-ки у меня пока еще нет, так что буду думать!

Я думал, что она у тебя есть.

STZ
beatl:

Я думал, что она у тебя есть.

Будет! Совсем скоро! 😃 Я в теме-то недолго. В конце декабря будет 2 года. Так что я все еще ищу комфортный для себя размер.

F50 мне как-то показалось, что перебор. Причины сугубо личные (12S, цена краша, еле влезает в машину). Возможно через год все поменяется. Человеку свойственно делать переоценку после какого-то периода.

500-ка сейчас самая любимая (500EFL PRO). И видно хорошо, 6S сетап - простота. Довольно компактна - мой размерчик.
450-ка тоже супер (450PRO_v2), только пришел опытным путем к сетапу для себя (4400kV/10T/ICE50-3300setRPM) - теперь я доволен.
550-ка?! Я не в курсе, надо попробовать и я готов. 😉

Подсел - да, наверное, причем плотно! Но меня не подпаривает этот факт! 😃

Kvit111
STZ:

Алексей, спасибо!

Еще спрошу тогда заодно, а как соединять такие акки? +к+ и -к- чтоли, а уж потом в модель?

Да вы молодой человек в школе физику прогуливали, как у вас еще не полыхнуло…

STZ
Kvit111:

Да вы молодой человек в школе физику прогуливали, как у вас еще не полыхнуло…

УЖОС! САМ В ШОКЕ! 😉

По теме что-то есть сказать? Я так написал потому, что если в разных вертолетах разные схемы подключения, то бывает, что со временем, когда уже на автомате, можно тупо запариться и бац…

Kvit111

Есть всего два вида подключения! Как в них можно запутаться!