Outrage Fusion 50
Для этого есть настройка в бисте (и других фбл) по мертвой зоне на стиках
Мертвая зона и экспонента работают совершенно по разному и имею разный эффект. В основном мертвая зона предназначена для решения технических вопросов типа дрожания резистора в центральной точке. Слишком мала эта зона в норме чтобы быть ощутимой в управлении. А если будет ощутима то переход с нее в рабочую зону будет резким скачком. В то время как экспонента работает плавно.
Туда потом сюда, потом опять туда (маструбация по русски) можно и кончить, очень быстро если делать.))) Поставь 5000, станет тяжело.))) Зачем иметь два твоих вертолета, чтобы пОнимать? Достаточно иметь одну голову и .?
Какой вопрос такой ответ…
Понятия 3Д, особенно очень легКого у нас наверное различаются в соответствии с нашим географическим положением- поэтому и полетное время разное, хотя 5 мин. уже не Шесть )))
Вопрос был не о том. 😦 Поэтому и ответ не по существу! 😉 Я спрашивал у кого есть 550-ка и F50 одновременно! Какие общие аккумы можно взять, чтобы и туда и туда?!
У вас есть оба вышеозначенных вертолета? Зачем советовать 3300, если он будет очень легким для 550-ки (особенно для новой, у которой хв.балка от 600-ки и ее при этом на хвост будет заведомо перевешивать)?
Отвечая на ваш вопрос: У меня есть два аккума 2650mmAh от 500-ки (430г. весит каждый). Я их на F50 пробовал - 5 минут выходит без проблем. Спорт и легкое 3D.
Лично мне аккумуляторы очень понравились. Емкость соответствует заявленной. C тоже похожи на честные в отличие от тех же Турниги.
у меня кроме 3-х наборов обычных турниг (не нано-тэк), есть еще и Opti-Power эти. Это совсем не Китай, а честные, европейские 35-90С.
Ну так я о чем - да, Оптики более стабильно себя ведут и заметно больше могут отдавать. Я это вижу, когда долго и быстро стараюсь делать тик-таки на месте - на Оптиках они получаются без потери высоты, а на Турнигах высота начинает постепенно снижаться из-за просадки.
Больше, ничего плохого о Турнигах сказать не могу. Даже скажу в защиту: Турниги у меня уже отходили больше 60 циклов и нет в них намека на раздутие и все банки имеют одинаковое сопротивление. А вот Оптики, после того-же кол-ва уже раздулись, на одной банке сопротивление выше чем на других, з/у иногда не может окончить заряд и т.д. Т.е., их состояние уже земетно грустнее. Они еще полетают, но уже не долго.
А теперь, стоимость: Турниги по 43-53 бакса/штука, Оптики по 120 баксов/штука. И нафига?
LEO Ind. не производят аккумуляторов.
Даже если и так (не хочу углубляться в тему) то аккумуляторы их бренда от этого хуже не становятся. При сравнимой цене значительно более интересны чем турниги.
честные, европейские
В Европе нет заводов по производству LiPo. 😃
А теперь, стоимость: Турниги по 43-53 бакса/штука, Оптики по 120 баксов/штука. И нафига?
Если внимательно почитать еще раз, то я писал про аккумуляторы сравнимой с турнигами стоимости.
Это из разряда -вам шашечки или ехать… А вообще, при чем здесь рыжик, по теме который ?
у меня кроме 3-х наборов обычных турниг (не нано-тэк), есть еще и Opti-Power эти. Это совсем не Китай, а честные, европейские 35-90С.
Ну так я о чем - да, Оптики более стабильно себя ведут и заметно больше могут отдавать. Я это вижу, когда долго и быстро стараюсь делать тик-таки на месте - на Оптиках они получаются без потери высоты, а на Турнигах высота начинает постепенно снижаться из-за просадки.
Больше, ничего плохого о Турнигах сказать не могу. Даже скажу в защиту: Турниги у меня уже отходили больше 60 циклов и нет в них намека на раздутие и все банки имеют одинаковое сопротивление. А вот Оптики, после того-же кол-ва уже раздулись, на одной банке сопротивление выше чем на других, з/у иногда не может окончить заряд и т.д. Т.е., их состояние уже земетно грустнее. Они еще полетают, но уже не долго.
А теперь, стоимость: Турниги по 43-53 бакса/штука, Оптики по 120 баксов/штука. И нафига?
Если внимательно почитать еще раз, то я писал про аккумуляторы сравнимой с турнигами стоимости.
да, это, собственно, просто в защиту турниги… собственные наблюдения.
Это из разряда -вам шашечки или ехать… А вообще, при чем здесь рыжик, по теме который ?
Речь зашла об аккумуляторах.
Туда потом сюда, потом опять туда (маструбация по русски) можно и кончить. Поставь 5000, станет тяжело.))) Зачем иметь два твоих вертолета, чтобы пОнимать? Достаточно иметь одну голову и .?
Какой вопрос такой ответ…
Нет, вы похоже, никак не поймете, мастурбация мешает, наверное… 😉 Шутка!
Объясню:
Идея такова, что иногда хочется полетать на 550-ке, а не всегда только на 600-ке (F50, в нашем случае). Еще в парке 450-ка и 500-ка. Так вот, два типа аккумов уже есть (3S/2200 для 450-ки и 6S/2650 для 500-ки). От них уже не избавиться, если не избавляться от вертолетов. Третий тип, если уже и брать, то надо такой, чтобы он, по возможности конечно, подходил и на 550-ку и на F50. Я склоняюсь к варианту 4400-4500mAh. Должно быть самое то. Но хочу услышать мнение от тех, кто имееет/имел дело с обеими моделями, как они решали этот вопрос? Возможно, что решение есть, вот оно-то мне и интересно. Так понятнее, надеюсь?!
Стас, купи пару батареек для 550го и не мучай моск. 4500 в Рыжика уже не затащить физически.
Нет, вы похоже, никак не поймете, мастурбация мешает, наверное… 😉 Шутка!
Объясню:
Идея такова, что иногда хочется полетать на 550-ке, а не всегда только на 600-ке (F50, в нашем случае). Еще в парке 450-ка и 500-ка. Так вот, два типа аккумов уже есть (3S/2200 для 450-ки и 6S/2650 для 500-ки). От них уже не избавиться, если не избавляться от вертолетов. Третий тип, если уже и брать, то надо такой, чтобы он, по возможности конечно, подходил и на 550-ку и на F50. Я склоняюсь к варианту 4400-4500mAh. Должно быть самое то. Но хочу услышать мнение от тех, кто имееет/имел дело с обеими моделями, как они решали этот вопрос? Возможно, что решение есть, вот оно-то мне и интересно. Так понятнее, надеюсь?!
Стас мне в голову приходит только один взаимно заменяемый комплект это 500-ка вместе с Фьюжином 50-м. Батареи 2650 отлично чувствуют себя и там и там. А вообще я считаю нафига иметь 5 вертолетов в парке ,ведь каждый класс летает по разному и прыгая с верта на верт прогресса в управлении врядли можно достичь. Но это лично мое мнение. По поводу батарей я летаю на winmax-сах очень доволен ими. Покупал их в начале этого года отходили до фига циклов, полет как говориться нормальный. А по поводу фьюжина и 550-ки, наверно нужно перевести фьюжина на 6s и тогда батареи будут совместимы с 550-м классом.
Чот вы парни какой то странный диспут развели.
500-й - 2650 6S1P
550-й - 2650 6S2P
F50 - 2650 12S1P
Вот такая конфигурация для одной батареи для трех типов вертолета.
Самые требовательные по токоотдаче батареи расчитываются по 500-му. То есть 35С ЧЕСТНЫХ.
550-й - 2650 6S2P
Алексей. А по габаритам эта связка на трей 550го проходит? Значительно ведь больше одной батарейки 5000.
Такой
Соответственно размер 6S2P будет - 125 * 76-77 * 43mm
Масса 884г.
Должен по габариту пройти. По массе идеален.
550-й - 2650 6S2P
Алексей, спасибо!
Еще спрошу тогда заодно, а как соединять такие акки? +к+ и -к- чтоли, а уж потом в модель?
+к+ и -к- чтоли
Только без “чтоли”.
*)
Как бы не запариться с этими схемами, а то полыхнет еще! 😃 Может действительно, для 550-ки купить пару аккумов 4500mAh и не мучать мозг?
550-ки у меня пока еще нет, так что буду думать! Всем спасибо за ваш вклад! 😃
Может действительно, для 550-ки купить пару аккумов 4500mAh и не мучать мозг?
Еще немножко… еще чуть-чуть…
*)
Еще немножко… еще чуть-чуть…
WTF? Переведи!
Ну что тут переводить… еще немножко подумаешь и придешь… к какому-нибудь решению…*)
550-ки у меня пока еще нет, так что буду думать!
Я думал, что она у тебя есть.
Я думал, что она у тебя есть.
Будет! Совсем скоро! 😃 Я в теме-то недолго. В конце декабря будет 2 года. Так что я все еще ищу комфортный для себя размер.
F50 мне как-то показалось, что перебор. Причины сугубо личные (12S, цена краша, еле влезает в машину). Возможно через год все поменяется. Человеку свойственно делать переоценку после какого-то периода.
500-ка сейчас самая любимая (500EFL PRO). И видно хорошо, 6S сетап - простота. Довольно компактна - мой размерчик.
450-ка тоже супер (450PRO_v2), только пришел опытным путем к сетапу для себя (4400kV/10T/ICE50-3300setRPM) - теперь я доволен.
550-ка?! Я не в курсе, надо попробовать и я готов. 😉
Подсел - да, наверное, причем плотно! Но меня не подпаривает этот факт! 😃
Алексей, спасибо!
Еще спрошу тогда заодно, а как соединять такие акки? +к+ и -к- чтоли, а уж потом в модель?
Да вы молодой человек в школе физику прогуливали, как у вас еще не полыхнуло…