Outrage Fusion 50
Жаль, что Раши 750-ые за аналогичные суммы не предлагают.
По цене
Да, конечно. Но если мало летаешь, то смысла за бренд переплачивать нет. Турниги вполне себе ничего рулят.
Но если мало летаешь, то смысла за бренд переплачивать нет. Турниги вполне себе ничего рулят.
Есть. Даже в этом случае. Турниги от простого хранения сильно деградируют. А иногда просто дохнут. Имею собственный печальный опыт. По большому счету аккумуляторы на один сезон.
По аккам Хобби Кинг вне конкуренции.
Плюсадин!
Спрошу тогда тут, раз уж тема зашла про акки: А у кгого-то из присутствующих есть и Fusion50 и 550-ка Align-овская одновременно? Какие бы акки с HobbyKing удовлетворили двум критериям:
1). Когда 6S на 550-ке, чтобы было бы хорошо. Не тяжело, нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D) и чтобы перевеса на хвост не было - 550-ки этим грешат если аккум легкий
2). Когда 12S на Fusion 50, чтобы тоже Не тяжело и нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D)
Есть идеи?
По большому счету аккумуляторы на один сезон.
Этого достаточно!
Этого достаточно!
А если почти за те же деньги, значительно лучшего качества, и с более дешевой пересылкой чем у ХК и без ограничений по кол-ву в посылке не устроит? 😃
www.revolectrix.com/lipo_terms.htm
Они, собственно, производители аккумуляторов. В том числе и для более серьезных нужд чем моделизм, в том числе и военных.
Заказ прямо с сайта через Intl Store.
Лично мне аккумуляторы очень понравились. Емкость соответствует заявленной. C тоже похожи на честные в отличие от тех же Турниги.
У меня 6 шт Platinum Label 6s 3400. Планирую брать еще.
Они, собственно, производители аккумуляторов.
А чем сингапур отличается от китая?
А чем сингапур отличается от китая?
А чем PowerLab отличается от IMAX?
А чем сингапур отличается от китая?
А чем отличаются паки от производителя хороших аккумуляторов от аккумуляторов, сделанных непонятно кем?
У меня 6 шт Platinum Label 6s 3400. Планирую брать еще.
А подскажите какой ресурс, режим полета и на каком сетапе они используются?
LEO Ind. не производят аккумуляторов. Это ОЕМ. Это вообще не их сфера.
Как вы летаете 6 мин. спорта 3Д, х.з, больше 4-х с половинкой не получается…
А по существу - 3300 честных, с хорошим C.
Плюсадин!
Спрошу тогда тут, раз уж тема зашла про акки: А у кгого-то из присутствующих есть и Fusion50 и 550-ка Align-овская одновременно? Какие бы акки с HobbyKing удовлетворили двум критериям:
1). Когда 6S на 550-ке, чтобы было бы хорошо. Не тяжело, нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D) и чтобы перевеса на хвост не было - 550-ки этим грешат если аккум легкий
2). Когда 12S на Fusion 50, чтобы тоже Не тяжело и нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D)Есть идеи?
Этого достаточно!
Как вы летаете 6 мин. спорта 3Д, х.з, больше 4-х с половинкой не получается…
А по существу - 3300 честных, с хорошим C.
Вопрос был не о том. 😦 Поэтому и ответ не по существу! 😉 Я спрашивал у кого есть 550-ка и F50 одновременно! Какие общие аккумы можно взять, чтобы и туда и туда?!
У вас есть оба вышеозначенных вертолета? Зачем советовать 3300, если он будет очень легким для 550-ки (особенно для новой, у которой хв.балка от 600-ки и ее при этом на хвост будет заведомо перевешивать)?
Отвечая на ваш вопрос: У меня есть два аккума 2650mmAh от 500-ки (430г. весит каждый). Я их на F50 пробовал - 5 минут выходит без проблем. Спорт и легкое 3D.
Умеренной экспонентой в 10-15% пользуются даже топ пилоты. Очень помогает избавиться от паразитных проникновений каналов. Легче управление это не делает, а делает его комфортнее и точнее в околоцентральном положении стиков.
А вот расходы да, обычно только на начальном этапе зажимают. По крайней мере на вертолетах.
Для этого есть настройка в бисте (и других фбл) по мертвой зоне на стиках
Для этого есть настройка в бисте (и других фбл) по мертвой зоне на стиках
Мертвая зона и экспонента работают совершенно по разному и имею разный эффект. В основном мертвая зона предназначена для решения технических вопросов типа дрожания резистора в центральной точке. Слишком мала эта зона в норме чтобы быть ощутимой в управлении. А если будет ощутима то переход с нее в рабочую зону будет резким скачком. В то время как экспонента работает плавно.
Туда потом сюда, потом опять туда (маструбация по русски) можно и кончить, очень быстро если делать.))) Поставь 5000, станет тяжело.))) Зачем иметь два твоих вертолета, чтобы пОнимать? Достаточно иметь одну голову и .?
Какой вопрос такой ответ…
Понятия 3Д, особенно очень легКого у нас наверное различаются в соответствии с нашим географическим положением- поэтому и полетное время разное, хотя 5 мин. уже не Шесть )))
Вопрос был не о том. 😦 Поэтому и ответ не по существу! 😉 Я спрашивал у кого есть 550-ка и F50 одновременно! Какие общие аккумы можно взять, чтобы и туда и туда?!
У вас есть оба вышеозначенных вертолета? Зачем советовать 3300, если он будет очень легким для 550-ки (особенно для новой, у которой хв.балка от 600-ки и ее при этом на хвост будет заведомо перевешивать)?
Отвечая на ваш вопрос: У меня есть два аккума 2650mmAh от 500-ки (430г. весит каждый). Я их на F50 пробовал - 5 минут выходит без проблем. Спорт и легкое 3D.
Лично мне аккумуляторы очень понравились. Емкость соответствует заявленной. C тоже похожи на честные в отличие от тех же Турниги.
у меня кроме 3-х наборов обычных турниг (не нано-тэк), есть еще и Opti-Power эти. Это совсем не Китай, а честные, европейские 35-90С.
Ну так я о чем - да, Оптики более стабильно себя ведут и заметно больше могут отдавать. Я это вижу, когда долго и быстро стараюсь делать тик-таки на месте - на Оптиках они получаются без потери высоты, а на Турнигах высота начинает постепенно снижаться из-за просадки.
Больше, ничего плохого о Турнигах сказать не могу. Даже скажу в защиту: Турниги у меня уже отходили больше 60 циклов и нет в них намека на раздутие и все банки имеют одинаковое сопротивление. А вот Оптики, после того-же кол-ва уже раздулись, на одной банке сопротивление выше чем на других, з/у иногда не может окончить заряд и т.д. Т.е., их состояние уже земетно грустнее. Они еще полетают, но уже не долго.
А теперь, стоимость: Турниги по 43-53 бакса/штука, Оптики по 120 баксов/штука. И нафига?
LEO Ind. не производят аккумуляторов.
Даже если и так (не хочу углубляться в тему) то аккумуляторы их бренда от этого хуже не становятся. При сравнимой цене значительно более интересны чем турниги.
честные, европейские
В Европе нет заводов по производству LiPo. 😃
А теперь, стоимость: Турниги по 43-53 бакса/штука, Оптики по 120 баксов/штука. И нафига?
Если внимательно почитать еще раз, то я писал про аккумуляторы сравнимой с турнигами стоимости.
Это из разряда -вам шашечки или ехать… А вообще, при чем здесь рыжик, по теме который ?
у меня кроме 3-х наборов обычных турниг (не нано-тэк), есть еще и Opti-Power эти. Это совсем не Китай, а честные, европейские 35-90С.
Ну так я о чем - да, Оптики более стабильно себя ведут и заметно больше могут отдавать. Я это вижу, когда долго и быстро стараюсь делать тик-таки на месте - на Оптиках они получаются без потери высоты, а на Турнигах высота начинает постепенно снижаться из-за просадки.
Больше, ничего плохого о Турнигах сказать не могу. Даже скажу в защиту: Турниги у меня уже отходили больше 60 циклов и нет в них намека на раздутие и все банки имеют одинаковое сопротивление. А вот Оптики, после того-же кол-ва уже раздулись, на одной банке сопротивление выше чем на других, з/у иногда не может окончить заряд и т.д. Т.е., их состояние уже земетно грустнее. Они еще полетают, но уже не долго.
А теперь, стоимость: Турниги по 43-53 бакса/штука, Оптики по 120 баксов/штука. И нафига?
Если внимательно почитать еще раз, то я писал про аккумуляторы сравнимой с турнигами стоимости.
да, это, собственно, просто в защиту турниги… собственные наблюдения.
Это из разряда -вам шашечки или ехать… А вообще, при чем здесь рыжик, по теме который ?
Речь зашла об аккумуляторах.
Туда потом сюда, потом опять туда (маструбация по русски) можно и кончить. Поставь 5000, станет тяжело.))) Зачем иметь два твоих вертолета, чтобы пОнимать? Достаточно иметь одну голову и .?
Какой вопрос такой ответ…
Нет, вы похоже, никак не поймете, мастурбация мешает, наверное… 😉 Шутка!
Объясню:
Идея такова, что иногда хочется полетать на 550-ке, а не всегда только на 600-ке (F50, в нашем случае). Еще в парке 450-ка и 500-ка. Так вот, два типа аккумов уже есть (3S/2200 для 450-ки и 6S/2650 для 500-ки). От них уже не избавиться, если не избавляться от вертолетов. Третий тип, если уже и брать, то надо такой, чтобы он, по возможности конечно, подходил и на 550-ку и на F50. Я склоняюсь к варианту 4400-4500mAh. Должно быть самое то. Но хочу услышать мнение от тех, кто имееет/имел дело с обеими моделями, как они решали этот вопрос? Возможно, что решение есть, вот оно-то мне и интересно. Так понятнее, надеюсь?!
Стас, купи пару батареек для 550го и не мучай моск. 4500 в Рыжика уже не затащить физически.
Нет, вы похоже, никак не поймете, мастурбация мешает, наверное… 😉 Шутка!
Объясню:
Идея такова, что иногда хочется полетать на 550-ке, а не всегда только на 600-ке (F50, в нашем случае). Еще в парке 450-ка и 500-ка. Так вот, два типа аккумов уже есть (3S/2200 для 450-ки и 6S/2650 для 500-ки). От них уже не избавиться, если не избавляться от вертолетов. Третий тип, если уже и брать, то надо такой, чтобы он, по возможности конечно, подходил и на 550-ку и на F50. Я склоняюсь к варианту 4400-4500mAh. Должно быть самое то. Но хочу услышать мнение от тех, кто имееет/имел дело с обеими моделями, как они решали этот вопрос? Возможно, что решение есть, вот оно-то мне и интересно. Так понятнее, надеюсь?!
Стас мне в голову приходит только один взаимно заменяемый комплект это 500-ка вместе с Фьюжином 50-м. Батареи 2650 отлично чувствуют себя и там и там. А вообще я считаю нафига иметь 5 вертолетов в парке ,ведь каждый класс летает по разному и прыгая с верта на верт прогресса в управлении врядли можно достичь. Но это лично мое мнение. По поводу батарей я летаю на winmax-сах очень доволен ими. Покупал их в начале этого года отходили до фига циклов, полет как говориться нормальный. А по поводу фьюжина и 550-ки, наверно нужно перевести фьюжина на 6s и тогда батареи будут совместимы с 550-м классом.