Outrage Fusion 50
Мотор квантум 4256 560кв, регуль yge 90hv. По предворительному разбору коротнул мотор а за ним и регуль глюканул. Регуль работает но говер стал странно работать. На днях отправил на родину (германию) на ремонт. Грется особенно не грелся, еле тёплый был.
От 50ти градусов ожог не получишь (у меня почти так). А это я его еще не мучил. Если не особо волноваться, то можно штук на 15 налететь.
PS: Пойду лог температуры регуля посмотрю.Посмотрел: мах 74град регуля (castl hv 80) в пике под конец полета - это нормально?
У меня прошлым летом сгорела связка из castl hv 80 и Кванума, по логам тоже грелся примерно до 78 гр…
У меня прошлым летом сгорела связка из castl hv 80 и Кванума, по логам тоже грелся примерно до 78 гр…
Регулятор выжил?
Регулятор выжил?
Нет!, и здаётся мне, что этому причина тоже в моторе.
Нет!, и здаётся мне, что этому причина тоже в моторе.
А какой теперь мотор поставили?
У меня прошлым летом сгорела связка из castl hv 80 и Кванума, по логам тоже грелся примерно до 78 гр…
Пиньен какой стоял?
А какой теперь мотор поставили?
hobbyking.com/…/__21870__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com…
Пиньён 13, регуль 120 yep, на видео как раз они трудятся…
Это радует
Нет,не радует-порвал переднюю пару на четвертом полете,чего-то жужжало-жужжало и в харрикейне перешло в неуправляемое вращение,перед самой землей перевернул-но уже нет энергии в роторе-засадил в планету.Лопасти основные,линки ,балка чуть замялась,низ рамы алюминиевой в дугу,шасси.А так все целое.Кейс крепко держит балку-не провернуло 😁. Хвостовая пара целая,а передняя сильно покрошилась,особенно в месте куда кардан входит.😵
жужжало-жужжало
Изначально или после стрижки ковра?
Нет,не радует-порвал переднюю пару на четвертом полете
660е лопасти, хвост на 106, мотор от 700ки…не!? Мож в этом причина?
*)
Изначально или после стрижки ковра?
в 4 полете,еще не рискнул сразу лететь-начало немного потряхивать-подергал на радуге,вроде нормально.Парни на хелифрике кстати тоже некоторые порвали свои и именно переднюю пару. Дейв в курсе этих событий и вроде обещают “раскормить” пары,а также ждут от них РЕМЕННЫЙ ПРИВОД !!!
Как то встречал на форумах сообщение о том, что некоторые ставят основной вал наоборот концом с двумя дырками к основной шестерне, а не к хабу. Интересно что это дает?
И еще, кто-нибудь ставил хаб основного ротора не в верхние отверстия вала а в нижнее? Какие при этом результаты, лопастями по балке не зацепит?
Хотелось бы вертолет по-вертлявее сделать.
Как то встречал на форумах сообщение о том, что некоторые ставят основной вал наоборот концом с двумя дырками к основной шестерне, а не к хабу. Интересно что это дает?
И еще, кто-нибудь ставил хаб основного ротора не в верхние отверстия вала а в нижнее? Какие при этом результаты, лопастями по балке не зацепит?
Хотелось бы вертолет по-вертлявее сделать.
По моей инструкции надо ставить основной вал именно концом с двумя дырками к основной шестерне. Наоборот народ ставит, чтоб в хабе оказалось больше мяса вала. Отверстия на валу используются крайние, хаб крепится в нижнее из своих 3-х отверстий и стоит при этом максимально высоко.
PS:Я изначально закрепился в среднее, по балке ни разу не получал. (лопасти пробовал compass 615 и alain 600)
Интересно что это дает?
Ничего это не дает для вертлявости, только для жесткости конструкции. У меня вал ввер ногами, сделал так, чтобы в хабе было больше вала.
Ничего это не дает для вертлявости, только для жесткости конструкции
Как же, ведь ротор в этом случае будет ближе к центру тяжести.
по вертлявости дают дырки в рычагах цапф и в качалках серв + накручивание ФБЛ
по вертлявости дают дырки в рычагах цапф и в качалках серв + накручивание ФБЛ
Дырки и рычаги обычно используют для ПРАВИЛЬНОЙ настройки-то есть ФБЛ должен использовать свои 100 % расходы серв,а вертлявость для биста -это в режиме “передатчик” поставить расходы Тревел аджаст элеватор\элерон под 110% или ещё больше.Потому что аппа обычно недобирает 5-7% “академических” величин расходов-это хорошо заметно по настройке Вортекса,там требуют догнатьдо 100 процентов расходы каналов,мне в ЖР Х9503 не хватало по 5-7% расходов в каждом канале.
В ДХ8 это еще больше - 125-128%.
Вертлявость накручивается в правильных фблах легко до полутора оборотов в секунду. … а то и более
У меня циклик настроен по максимальному отклонению тарелки, практически до упора в основной вал при максимальном отклонении стиков, но все рано как-то хочется больше вертлявости (как в симуляторе). Бист настроен тоже на максимальные параметры кроме крутилок, вот до них я еще де добрался.
У меня циклик настроен по максимальному отклонению тарелки, практически до упора в основной вал при максимальном отклонении стиков, но все рано как-то хочется больше вертлявости (как в симуляторе)
На сколько я понимаю, на вертлявость это особо не влияет. Это информация для биста, на сколько широко он может махать тарелкой при выполнении своих задач.
У меня циклик настроен по максимальному отклонению тарелки, практически до упора в основной вал при максимальном отклонении стиков, но все рано как-то хочется больше вертлявости (как в симуляторе). Бист настроен тоже на максимальные параметры кроме крутилок, вот до них я еще де добрался.
Вам максимальной скорости вращения элерон/элеватор не хватает или резкости старта переворота?
Если скорости, то это только оборотами ротора. Если резкозти старта, то ускорением работы цикла в бисте меню параметров - G “отзывчивость цикла”