Outrage Fusion 50

11 days later
Банзай

Парни может кто подскажет крепление канопы по надежнее, а то у меня вчера пол кабины прилетело 😃
rcopen.com/forum/f66/topic246766/1521
Если не сложно ткните в магазин

moonchild

На Rush 750 сделал так:

Для Рыжика тоже готов комплект.

Банзай
moonchild:

На Rush 750 сделал так:


Для Рыжика тоже готов комплект.

На 500ке пользуюсь такими же. Под рыжик наверно прийдётся рассверлить дырку в креплении или так прошло?

KAPACb
Банзай:

На 500ке пользуюсь такими же. Под рыжик наверно прийдётся рассверлить дырку в креплении или так прошло?

данные крепления существуют в двух размерах,имейте ввиду. рассверливать как правило надо,да. пользуюсь такими на всех своих вертолетах,доволен. Павел,подскажите,что использовали в качестве внутренней резинки?

moonchild
Банзай:

Под рыжик наверно прийдётся рассверлить дырку в креплении или так прошло?

Отверстие в гайке 6 мм, а один болт-держатель капота был 6,15 мм, остальные - 6 мм. Поэтому гайки рассверлил на 6,5 мм. У Рыжика болты тоже на 6 мм. Стягивается втулка с гайкой на Локтайт 243.

KAPACb:

Павел,подскажите,что использовали в качестве внутренней резинки?

Это силиконовая трубка “ХОРС” вакуум-корректора для “классики” ВАЗ2101-2107. Длина подобрана “по месту” и обеспечивает небольшой натяг.

Сегодня испытания на холоде прошли весьма позитивно. А то капот ранее снять было практически невозможно на задубевших резинках и лопалась краска вдоль отверстий.

Сами гайки капота ALZRC 500-700 klass.

15 days later
perec

Взял на Фьюжена такой мотор. А про коннекторы забыл. Сейчас заказ с хоббей комплектую, подскажите какие ответные части для разъёмов двигателя взять. Или может полностью заменить, тогда какие лучше взять?

sirQWERTY

Качестванная пайка - лучший коннектор. Я паяю…

NRS63
sirQWERTY:

Качестванная пайка - лучший коннектор. Я паяю…

+1, особенно когда вообще все провода выкинешь и мотор напрямую в рег 😁,и вес (60грамм) съэкономить можно 😒

sirQWERTY

Да, но не жестковаты ли провода от мотора? Вибрация, как бы пятачки не поотрывались от платы. Плюс перегреть можно текстолит по неопытности при пайке, опять таки пяточки отклеиться могут. А вообще конечно вариант не плохой.

NRS63
sirQWERTY:

опять таки пяточки отклеиться могут

там “пяточки” проходят насквозь как минимум 4 слойную плату и имеют толщину меди 0.6 мм (в каждом слое) 😁,паяло(ersa powertull) с пиковой мощностью 380 ватт едва справляется 😒

Vovets
NRS63:

паяло(ersa powertull) с пиковой мощностью 380 ватт

Можно номер модели? Хочу прикупить мощный паяльник, но с контролем температуры. А то ersa pico как-то не очень справляется с толстыми проводами.

sirQWERTY
NRS63:

ersa powertull

Ух ты…

NRS63:

с пиковой мощностью 380 ватт едва справляется

Ну эт Вы лукавите;)

NRS63:

там “пяточки” проходят насквозь как минимум 4 слойную плату

Ну тогда ноу проблем…

Vovets:

Хочу прикупить мощный паяльник, но с контролем температуры.

И для этого нужна ерса? Стыдно признаться, паяю китайским паялом CT-96 40Вт с стабильником температуры и керамическим нагревателем, но пока даже с родным жалом, мало мне его не кажется. И толстые провода (толще чем от регуля не паял) и платы с большой площадью омеднения прогревает хорошо. В разы лучше ЭПСНа 80 ваттного. Правда нормальным инструментом работать не доводилось… Так, лирическое отступление…

NRS63
Vovets:

Можно номер модели?

Digital 2000, с паяльником Techtool,на работе такая же с паяльником powertool, очень доволен уже 7 лет работаю ей.У техтул жала серебрянные внутри и термодатчик прям внутрь заходит жала.Сейчас вроде вместо неё пошла новая линейка -еще лучше,но вроде еще доступна ,по крайней мере запчасти на паяльники продают-я себе год назад сломал техтул 😦,теперь знаю что почем 😁

sirQWERTY:

И для этого нужна ерса?

Как ни странно Ерса одна из лучших в своей ценовой группе,я профессионально работаю и как только приперло,пришлось купить,иначе беда-8 слойную плату ни одна модель не прогревает кроме техтул,либо плату в помойку с оторванными дорожками.Быстро окупается 😁

perec

Гуд дэй, господа! Пойдут на фьюжена такие лопасти без удлиннения балки (с учётом что наверно придётся поставить такие хвостовые лопасти)?
Если нет то может кинетесь ссылками на всё необходимое чтобы удлиннить верт, но тогда уже сразу под 690е лопасти, такие, такие… Уж больно цена у RJX привлекательная.
П.С. Про родовые проблемы Фьюжена с шестернями наслышен (начитан), думаю решаемо

STZ
perec:

Пойдут на фьюжена такие лопасти без удлиннения балки?

Штатно встают до 640mm, насколько мне известно.

perec

Насколько мне известно даже 646, но до 660 уже совсем близко. Может кто то ставил или хотя бы померить может, остаётся ли клиренс допустимый между роторами

NRS63
perec:

но до 660 уже совсем близко

с 105 лопастями на хвосте -касаются,но летать можно ,не срубает хвост 😁

perec:

на всё необходимое чтобы удлиннить верт

Умощнять придется а не только удлиннять,обгонка слаба.Я выше показывал фотки и решения,поищи.Также надо решать проблему с вибрациями-если летать на 2100-2300 с 660 или 690 лопастями придется удлинять подкосы и под 690 лопасти,также балку.

sirQWERTY
NRS63:

с 105 лопастями на хвосте -касаются,но летать можно ,не срубает хвост

Наверное только блинчиком. Даже при быстром флипе с резкой остановкой (или резкой перекладкой в противоположную сторону) Лопасти изгибаются очень сильно. Были случая, люди рубили балки себе. Где то даже была у меня фотка “стоп-кадр”, на которой было видно. на сколько сильно они изгибаются.

perec
NRS63:

Я выше показывал фотки и решения,поищи.

В курсе всех ваших переделок, смотрел здесь и на другом форуме. Что сказать… Респект и уважуха! Снимаю шляпу!

Однако по деньгам недёшево, одни метал. конички стольник вытягивают. Опять же раму другую заказывать и остальное по мелочи. Я же думаю о 690 лопастях в основном из-за низкой цены (плохо что нет по адекватной цене тех же RJX 640 мм, главное 690 пжлст. и недорого…). А если всё это переделывать то смысл (для меня) теряется.
Насчёт усиления у меня вопросец давно зреет, как такой комплект по прочности: это, это, это (зачем последнее если честно не знаю). Не видел отзывов что бы кто то это ставил. Или делриновая основная крепче всего этого будет? Или подшипникам от косозубой передачи кирдык придёт?
В общем если поставить основную делрин (или косозубую передачу), кончки ретрофит плюс я не жгу (и не жечь ещё будо доооолго…) может выдержит передатка? не?

Кстати, нашёл что балку можно от Velocity использовать, их есть Velocity 90 и Velocity 90 N2, от какого брать?

NRS63
perec:

зачем последнее если честно не знаю

Штатный не лезет на место с этой шестерней-можно просто перевернуть,я так и сделал.От велоса 90n2 балку нельзя использовать,она толще 22 мм вроде,можно от гайки 7 точно нужного диаметра,но подрезать придется по длине,а также нужно более длинные подкосы родные коротки не по делу-будут неустранимые резонансные вибрации-а это смерть коничкам.Еще один момент,если летать плавно и медленно с 690 лопастями-еще терпимо,но стоит начать жиганить-типа коротких “радуг” на землей-сразу сдохнет обгонка,её просто раскатает и хаб в помойку,поэтому я и поставил обгонку от авроры.Это и потянуло за собой новую раму,там буквально 1.5 мм не хватает ,показалось неэстетично “высовываться” за периметр рамы 😒