Outrage Fusion 50
Очень хорошо подходит изопропиловый спирт. Он растворяет масло, но не так сильно пахнет и быстро испаряется, как ацетон/растворитель. Я, когда собирал, все болтики бросил в ёмкость со спиртом и промыл как следует. А также нужно не забыть тщательно промыть отверстия с резьбой в межлопастном валу. Ибо чревато.
У меня был спрей-аэрозоль для чистки карбюраторов. 2 в одном - сдувает и смывает.
*)
Да уж, как раз эту процедуру думаю провести пока. Бензом буду мыть, как раз дисков ватных набрал и палочек…
А я вот вчера раму собрал полностью, мотор установил и без секаса не обошлось, ни Скорпион ни Контроник не лезли в штатные отверстия, пришлось чуть рассверливать мотораму чтобы болты могли пролезть. Даже шайбы получились торчащими за пределы моторамы - спиливал дремелем.
Так же в виду коротокого вала у Контроника пришлось пожертвовать второй опорой двигателя…
Осталось в общем собрать хвост и повесить сервомашинки.
Думаю заказать чтоль себе про запас мотор родной…
Блин, экстремал ты, Николай, такие дурилки в этот верт пихаешь, что они аж не лезут. А сервы какие планируешь?
Ну почему, я почитал хелифрик там рекомендуют мою пиру 700-52 с 16Тпиньоном, собственно что я и установил. Потом я люблю когда верт пуляет.
Регуль будет тоже контроник, сервы Futaba BLS 253 на перекос и BLS 251 на хвост. Рулить этим пока всем будет скукум 540 или если успею забрать сенсор, то V-bar 5.1
Вот какой то такой сетап видится.
Еще кстати заметил что родные пиньоны качеством гуано… он садится на вал мотора с зазором, когда бонком уже прижимает его видно что садится не ровно… Мне кажется гулять это все будет и как бы шестерню не жрало.
Вчера потестил приблуду для настройки рычагов.
Какая же чудесная задумка! 5 минут и все качалки на местах причем без сабтриммеров!
Палочки что ли те, которые на фотке я выше выкладывал?
Да-да… палочки…*)
Палочки руль!
Осталось придумать куда скукум засунуть грамотно и можно убирать провода в раму.
А меня еще мысль гложет по поводу тяг, что от серв, что к голове. Они не талрепные (резьба с обоих концов правая), с регулировкой бывают сложности? Я просто на 450 вертолете испытывал дискомфорт от обычных тяг и кайфовал от талрепных. А тут… могли бы и положить, или не нужно?
Не нужно ничего, всю жисть были обычные на всех вертолетах и никто не умер 😃 все там нормально регулируется.
Осталось придумать куда скукум засунуть грамотно и можно убирать провода в раму.
Ну в Фьюжене ИМХО это не проблема. Там изюмительное место есть в носу как под него и предназначенное. Где у меня скокум и стоит. Разъемами вправо.
А тут… могли бы и положить, или не нужно?
А можно на полоборота наконечник крутить. Защелкивается одинаково с обеих сторон.
Защелкивается одинаково с обеих сторон
Во!, Вот это я и хотел услышать.
А можно на полоборота наконечник крутить. Защелкивается одинаково с обеих сторон.
Это достоверно? Что, на фьюжене какие то особые наконечники симметричные???
Ну в инструкции я не нашел ни про сторону А, ни про сторону В, как в Элайновской.
А мануально - защелкиваются с одинаковым усилием, что с одной стороны, что с другой.
Всё же линки одностороннии.Смотрите на них внимательней.
Вам шашечки, или ехать?
Разъемами вправо.
Блин, не нравится мне разъемами вправо ибо торчат провода, я тут подумываю спереди площадку длинную просверилить так чтоб юсб пролазил когда просто борт отсоединяешь.
Всё же линки одностороннии.Смотрите на них внимательней.
Я не видел в рыжике маркировки и крутил по пол оборота. И вообще как ба… шарики то круглые а не овальные в данном случае я не думаю что силы прикладываются настолько иным способом что это грозит срывом линка.
Крутите на пол оборота не парьтесь. Линки быстрее от износа порвутся чем от того, что не той стороной их прикрутили.
Блин, не нравится мне разъемами вправо ибо торчат провода
Ну вы батенька эстет 😉 зато дешево/сердито и практично. И разъем ЮСБ - шикарный доступ слева.