Outrage Fusion 50
Не нужно ничего, всю жисть были обычные на всех вертолетах и никто не умер 😃 все там нормально регулируется.
Осталось придумать куда скукум засунуть грамотно и можно убирать провода в раму.
Ну в Фьюжене ИМХО это не проблема. Там изюмительное место есть в носу как под него и предназначенное. Где у меня скокум и стоит. Разъемами вправо.
А тут… могли бы и положить, или не нужно?
А можно на полоборота наконечник крутить. Защелкивается одинаково с обеих сторон.
Защелкивается одинаково с обеих сторон
Во!, Вот это я и хотел услышать.
А можно на полоборота наконечник крутить. Защелкивается одинаково с обеих сторон.
Это достоверно? Что, на фьюжене какие то особые наконечники симметричные???
Ну в инструкции я не нашел ни про сторону А, ни про сторону В, как в Элайновской.
А мануально - защелкиваются с одинаковым усилием, что с одной стороны, что с другой.
Всё же линки одностороннии.Смотрите на них внимательней.
Вам шашечки, или ехать?
Разъемами вправо.
Блин, не нравится мне разъемами вправо ибо торчат провода, я тут подумываю спереди площадку длинную просверилить так чтоб юсб пролазил когда просто борт отсоединяешь.
Всё же линки одностороннии.Смотрите на них внимательней.
Я не видел в рыжике маркировки и крутил по пол оборота. И вообще как ба… шарики то круглые а не овальные в данном случае я не думаю что силы прикладываются настолько иным способом что это грозит срывом линка.
Крутите на пол оборота не парьтесь. Линки быстрее от износа порвутся чем от того, что не той стороной их прикрутили.
Блин, не нравится мне разъемами вправо ибо торчат провода
Ну вы батенька эстет 😉 зато дешево/сердито и практично. И разъем ЮСБ - шикарный доступ слева.
зато дешево/сердито и практично
Ну правда,крутил, вертел, смотрел… а так провода от серв отлично в раму убираются и вообще снаружи проводов не будет видно.
Кстати еще вот хотел в профильной спросить что любит скукум более жесткий (тонкий) или мягкий (толстый) скотч двойной?
У меня так - снизу мягкий (но не такой как подушка, а чуть меньше, по сути 2 жестких), потом металлическая пластина, причем не стандартная, а хом-мейд из 1.5 миллиметровой сталюки, потом жесткий скотч миллиметровый, потом собственно скокум. По итогу работает - идеально.
Не выдержал и купил с аукциона! За 299 баксов с доставкой очень вкусная цена, куда теперь только свою 600 про девать ума не приложу.
Ну как вариант - электронику перебросить на фьюжена, а 600-ку - активно летающим на оной за те же 300, как “крашпак” на фулл краш.
Я ж говорю с аукциона оч интересно получается и вообще мне нравится что запчасти по оч доступным ценам.
Вчера потестил приблуду для настройки рычагов.
Какая же чудесная задумка! 5 минут и все качалки на местах причем без сабтриммеров!
Что то не могу найти как этим пользоватся:)
Да там когда все собираешь, там прям видны отверстия в рычагах и в раме (2 их) и две эти шняжки втыкаешь, как бы раму насквозь протыкаешь - все становится на свои места. Линки я четко под инструкцию подогнал что идут на тарелку, что на сервы пришлось совсем чуть чуть покрутить. В общем грамотно. Явно верт не без косяков (не летал еще) но много грамотных вещей ровно как много неизвестного 😃
Нафига в хабе столько отверстий и внизу основного вала сверлить при этом в инструкции писать что прикручивать только в нижние можно без упоминания того на что это влияет и как тогда настраивать тяги. Я сейчас подлетну на базовых настройках, потом попробую все ж чуть прижать ротор.
Моторчик прибыл, теперь возникли мысли по сервам. Хочу поставить Hyperion HP-DH20-FTD на перекос и HP-DH20x-GSD на хвост.
Слышал, что DS20x-SMD и DS20x-GCD хвалят очень, да и у коллег стоят, мне нравится как работают. Но я не хочу беки, а эти сервы от 7,4 вольт работают. Кто-нибудь что-нибудь именно про хайвольты эти может сказать?
Эти сервы, по информации САМОГО ГИПЕРИОНА
DS20x-SMD и DS20x-GCD
(посмотрите на ихнем сайте, где они описывают свои ресиверные ЛиФеПо4 батарейки они дают там ссылку на табличку со своими же сервами, прекрасно работают с ЛиФеПо4 батареями на напряжении 6.6 вольта. Так что можно и рыбку съесть и … т.е. использовать и знакомые вам сервы и обойтись без ВЕСа.
Вот что об этом пишет сам гиперион:
All current Hyperion ATLAS Digital servos (except DS09 and DS11 series) can accept the voltage supplied by the G3 LiFe receiver packs. If servo loads are especially high, such as with heli collective servos used in hard 3D, you may see slightly reduced lifespan in trade for higher torque and speed output.
Вот например такой кайф: www.hyperion-world.com/…/HP-FG305-1450-2S - хватает на 8-10 полетов по 5 минут, и вес всего 83 грамма (по сути как хороший ВЕС)
Спасибо, Александр, я как то не заметил такой инфы. Это еще даже лучше, чем я ожидал. Потому как я практически уверен, что суровая зима вряд ли будет для меня особым препятствием, лифепо для меня даже лучше. Правда тот факт, что они могут крякнуть “немного раньше, взамен больших скорости и момента” чуть портит картину, но буду надеяться, что доживут до замены на блски. Да и я не такой уж и “хард 3д” летчик)))
Правда тот факт, что они могут крякнуть “немного раньше, взамен больших скорости и момента”
Честно говоря, сколько у нас людей эксплуатирует сервы с ЛиФеПо4 батареями, еще не знаю ни одного случая, чтобы серва “крякнула” не по причине удара об землю 😉