Outrage Fusion 50

NRS63
3Daemon:

От меня интерес есть!

Провентилировал вопрос,в принципе народ готов изготовить втулку,с анодированием за 750 р,важно понимать что это практически военное производство,с соответствующими допусками и отношением к материалам,к примеру я выложил чертежи ровно как мне “посоветовал” Компас,ровно так мне и выполнили чертежи,несмотря на то что в одном я проипал(промежуточный вал "нарисовал " с диаметром 6.5 мм H7 ,а нужен был 6 мм H7 😃 ,как говорится= заказывали драку,получите,никогда я не запрессовывал обгонку с таким удовольствием,=написано -2 сотки,так и сделали,типа для гурманов 😁
Я старый слесарь ,очень порадовался отношению к технормам ,оказывается за годы безвластия ужесточились нормы .😃
Металл как и прежде ,безкомпромисный ,облетал апгрейд,вопросов не возникло,ранее я боялся “подрывать” ,сейчас без вопросов,шум стал меньше,из-за этого вылез шум передатки хвоста,раньше его не слышал,😒
В общем модификация обгонки и основной шестерни прошла удачно,с минимальными потерями ,типа одобрямс 😃

Парни,я сейчас работаю на заводе,поэтому если кому чего от меня надо-пишите в личку,я крайне редко заглядываю на форум 😦

NRS63
NRS63:

модификация обгонки и основной шестерни

решил перевести и 600 на этот вариант

14 days later
karabox

На выходных по жаре (+30 где то) погонял немного фюжина и что заметил … где то на третьей минуте полета чувствуется существенное снижение мощности силовой.
Прилетает все горячее кроме паков, собственно об этом и этот пост.

При установке принудительного охлаждения (вопрос с целесообразностью все еще актуален) потребуется перекомпановка, то есть регуль уедет с верха площадки на ее передний край (благо длинны проводов хватит) что бы установленный на него вентилятор не упирался в канопу.

Ваше мнение, коллеги? Или сделать из канопы дуршлаг?

Vovets
karabox:

Ваше мнение, коллеги?

Прежде чем делать дуршлаг, неплохо бы посмотреть логи. Чтобы там было всё включено и с частотой 5 или 10 Гц. Если ситуация воспроизводится хорошо, не должно быть трудно поймать в логах такой полёт.

KAPACb
Vovets:

неплохо бы посмотреть логи

+1.
Даже с небольшой частотой выборки будет виден и нагрев и просад оборотов.

karabox:

Или сделать из канопы дуршлаг?

Для эксперементов по началу можно попробовать сделать тестовые подлеты без канопы.Если будет эфект - можно думать про друшлаг.

Хотя мне думается,самым правильным решением будет переход к регулю с большим амперажом.

Vovets
KAPACb:

переход к регулю с большим амперажом.

80A постоянных * 48 В = 3.8 кВт. Вроде нормально. Но, Кастл даёт все числа при обдуве 8 км/ч.

NRS63
3Daemon:

От меня интерес есть!

Игорь интерес еще не затух? А то начальник цеха хочет сделать штук 50 всяких моих деталек 😁,требует с меня чертежи ,а я не знаю что кому надо 😒

3Daemon
NRS63:

Игорь интерес еще не затух?

Интерес никуда не делся. Сейчас напишу Вам в PM, пожалуй договариваться лучше там?

karabox

Сделал вентиляционные отверстия

Есть еще запасная канопа для дождливой погоды =))

shvion

Если поболее прорезь сделать и сетку черную от колонок вкрячить, то позлее будет выглядеть да и обдув лучше. Надо будет нашаманить.

Vovets

Вентиляция - это хорошо, отверстия ровные получились, красивые. Смешно будет, если это не поможет. Или подлётывал без кабины?

7 days later
NRS63

сегодня крепко приложил тушку…куваркал,кувыркал ,бах-в инверте закружило,понесло,потеря управления, осталось только дернуть холд,
кааак,епнется…все таки 5 кг это серьезно,😁
рама целая,погнуло балку,основная шестерня целая,конички -даже не стоит и вспоминать,сталь она и в африке сталь-пыль стер,причина падения вероятно отклеился датчик ФБЛ Вортекса,поэтому его так корежило при падении .😃

sirQWERTY
NRS63:

причина падения вероятно отклеился датчик ФБЛ Вортекса

Поэтому я всегда стараюсь стяжкой дополнительно не сильно притянуть модуль, или узкой велкрой хомутом… Как то спойкойней так…

8 days later
Crw

Не могу найти в продаже хвостовой вал (torque tube)… Кто где видел? Может, есть варианты?

Crw

Это не вариант. Месяц назад через диспут возвращал деньги. Заказ - тишина - письма - тишина… И так месяц. Открыл диспут - еще три недели тишины. Вернули деньги.

maksim_2000
Crw:

Это не вариант. Месяц назад через диспут возвращал деньги. Заказ - тишина - письма - тишина… И так месяц. Открыл диспут - еще три недели тишины. Вернули деньги.

Подтверждаю, точно такая же история, буквально вчера PayPal вернул деньги через диспут, у них на сайте до сих пор статус - платеж получен и ппц… Где-то по теме выше Сергей (NRS63) описывал изготовление этих валов из стрел, и даже ссылки были.
А я своего фьжика начал переделывать под алайновские шестерни основные и передние конички, т.к. в продаже их нигде нет, как доделаю, выложу фотки с описанием. (правда раму придетсч перерисовывать… А что делать, на что-то другое переходить не хочется)

Grandmaster
Crw:

Не могу найти в продаже хвостовой вал (torque tube)… Кто где видел? Может, есть варианты?

Я использовал от Тирекса 700-го, конечно, пришлось попилить, посверлить, поточить…

shvion
maksim_2000:

А я своего фьжика начал переделывать под алайновские шестерни основные и передние конички, т.к. в продаже их нигде нет, как доделаю, выложу фотки с описанием.

Тоже примерял основную от алайна. Очень много моментов нужно учесть при изготовлении новой рамы, поэтому отказался. Ждем отчет …

maksim_2000
shvion:

Очень много моментов нужно учесть при изготовлении новой рамы

Я сначала раздербаню родную раму, так сказать пилотный прототип, а потом уже ее перерисуем, так проще, по крайней мере мне. По первым примеркам хвостовой кейс сдвинется назад на ~ 8 мм, и вверх на ~ 6 мм, мотор подвинется вперед (надо будет чуть мотораму рассверлить, сам мотор влезает норм.). Шестерни брал основную косую 112Т модуль 1, авторотации 180Т модуль 0,8 (на коничке прямая шестерня 40Т, что дает такую же передатку, как и родная на фьюжике). В кейс шестерни встают без переделок, только та часть вала где коничка, в подшипник входит только на половину (люфт надо будет шайбами выбрать), но по прикидкам, никуда она не должна деться. Ну и с валами небольшая засада, т.к. алайновские имеют утоньшение внизу вала на 1 мм. под обгонку, буду снимать лишнее на станке с родных, еще как вариант, брать алайновские длинные, чуть укорачивать и пересверливать отверстие.

11 days later
ram9

Вчера разбил модель, причина непонятная, отлетал минуты 3 всего на новых Генсах 3300 60С, затем на одной из силовых фигур пискнула телеметрия на DX8, затем отсечка и падение. Высоты совсем не было для авторотации. Упал не больно, в высокую траву - основные лопасти, шасси и хвостовые конички. Но непонятна отсечка, аккумуляторы свежие, заряжены полностью, после полета зарядник показал, что еще 60% осталось. Раньше тоже случались отсечки, но там действительно были аккумуляторы дохлые, да было это в конце полета, а тут…
Единственно заметил, в последнее время мотор Квантум стал сильно горячим прилетать, рука секунды 4 держит, хотя это может от летней температуры, а вот регулятор HV-80 совсем не греется, чуть теплый. Вот думаю может мотор виноват, от перегрева просаживает на нагрузках напряжение. Хотел посмотреть логи Спектрумовской телеметрии, но не знаю какой программой это можно сделать. Вот еще лог Кастла хочу посмотреть, но вот не знаю там лог при переполнении перезаписывается или не пишется совсем, т.к. я его уже очень давно не смотрел и не очищал.