Outrage Fusion 50
я на заводе сейчас работаю и если есть интерес могу поинтересоваться за сколько изготовят партию
Я пока не готов к таким модернизациям. Но насчёт завода новость хорошая, может наладите выпуск всех запчастей…😉. Т.к. скоро возможно совсем их в магазинах не останется.
самое слабое место в вертолете Сергея будет вал в хвостовой балке =)
😁,он у меня изначально другой ,из стрелы и изготовлен из каленого В95 😒
если есть интерес могу поинтересоваться за сколько изготовят партию ,даже говорят можно анодировать
От меня интерес есть! И плюс от “парочки местных” пожалуй тоже могу обещать.
может наладите выпуск всех запчастей
Кстати, интересная тема. Я, покупая (точнее получая) всяческие “типа CNC”, “типа high grade alu” а на самом деле корявые и из пластилина запцацки от “китайских товарисЧей” порой вспоминаю свой фрезер Heidenhain и былые возможности по изготовлению железок.
От меня интерес есть!
Провентилировал вопрос,в принципе народ готов изготовить втулку,с анодированием за 750 р,важно понимать что это практически военное производство,с соответствующими допусками и отношением к материалам,к примеру я выложил чертежи ровно как мне “посоветовал” Компас,ровно так мне и выполнили чертежи,несмотря на то что в одном я проипал(промежуточный вал "нарисовал " с диаметром 6.5 мм H7 ,а нужен был 6 мм H7 😃 ,как говорится= заказывали драку,получите,никогда я не запрессовывал обгонку с таким удовольствием,=написано -2 сотки,так и сделали,типа для гурманов 😁
Я старый слесарь ,очень порадовался отношению к технормам ,оказывается за годы безвластия ужесточились нормы .😃
Металл как и прежде ,безкомпромисный ,облетал апгрейд,вопросов не возникло,ранее я боялся “подрывать” ,сейчас без вопросов,шум стал меньше,из-за этого вылез шум передатки хвоста,раньше его не слышал,😒
В общем модификация обгонки и основной шестерни прошла удачно,с минимальными потерями ,типа одобрямс 😃
Парни,я сейчас работаю на заводе,поэтому если кому чего от меня надо-пишите в личку,я крайне редко заглядываю на форум 😦
На выходных по жаре (+30 где то) погонял немного фюжина и что заметил … где то на третьей минуте полета чувствуется существенное снижение мощности силовой.
Прилетает все горячее кроме паков, собственно об этом и этот пост.
При установке принудительного охлаждения (вопрос с целесообразностью все еще актуален) потребуется перекомпановка, то есть регуль уедет с верха площадки на ее передний край (благо длинны проводов хватит) что бы установленный на него вентилятор не упирался в канопу.
Ваше мнение, коллеги? Или сделать из канопы дуршлаг?
Ваше мнение, коллеги?
Прежде чем делать дуршлаг, неплохо бы посмотреть логи. Чтобы там было всё включено и с частотой 5 или 10 Гц. Если ситуация воспроизводится хорошо, не должно быть трудно поймать в логах такой полёт.
неплохо бы посмотреть логи
+1.
Даже с небольшой частотой выборки будет виден и нагрев и просад оборотов.
Или сделать из канопы дуршлаг?
Для эксперементов по началу можно попробовать сделать тестовые подлеты без канопы.Если будет эфект - можно думать про друшлаг.
Хотя мне думается,самым правильным решением будет переход к регулю с большим амперажом.
переход к регулю с большим амперажом.
80A постоянных * 48 В = 3.8 кВт. Вроде нормально. Но, Кастл даёт все числа при обдуве 8 км/ч.
От меня интерес есть!
Игорь интерес еще не затух? А то начальник цеха хочет сделать штук 50 всяких моих деталек 😁,требует с меня чертежи ,а я не знаю что кому надо 😒
Игорь интерес еще не затух?
Интерес никуда не делся. Сейчас напишу Вам в PM, пожалуй договариваться лучше там?
Сделал вентиляционные отверстия
Есть еще запасная канопа для дождливой погоды =))
Если поболее прорезь сделать и сетку черную от колонок вкрячить, то позлее будет выглядеть да и обдув лучше. Надо будет нашаманить.
Вентиляция - это хорошо, отверстия ровные получились, красивые. Смешно будет, если это не поможет. Или подлётывал без кабины?
сегодня крепко приложил тушку…куваркал,кувыркал ,бах-в инверте закружило,понесло,потеря управления, осталось только дернуть холд,
кааак,епнется…все таки 5 кг это серьезно,😁
рама целая,погнуло балку,основная шестерня целая,конички -даже не стоит и вспоминать,сталь она и в африке сталь-пыль стер,причина падения вероятно отклеился датчик ФБЛ Вортекса,поэтому его так корежило при падении .😃
причина падения вероятно отклеился датчик ФБЛ Вортекса
Поэтому я всегда стараюсь стяжкой дополнительно не сильно притянуть модуль, или узкой велкрой хомутом… Как то спойкойней так…
Не могу найти в продаже хвостовой вал (torque tube)… Кто где видел? Может, есть варианты?
Не могу найти в продаже хвостовой вал (torque tube)… Кто где видел? Может, есть варианты?
Это не вариант. Месяц назад через диспут возвращал деньги. Заказ - тишина - письма - тишина… И так месяц. Открыл диспут - еще три недели тишины. Вернули деньги.
Это не вариант. Месяц назад через диспут возвращал деньги. Заказ - тишина - письма - тишина… И так месяц. Открыл диспут - еще три недели тишины. Вернули деньги.
Подтверждаю, точно такая же история, буквально вчера PayPal вернул деньги через диспут, у них на сайте до сих пор статус - платеж получен и ппц… Где-то по теме выше Сергей (NRS63) описывал изготовление этих валов из стрел, и даже ссылки были.
А я своего фьжика начал переделывать под алайновские шестерни основные и передние конички, т.к. в продаже их нигде нет, как доделаю, выложу фотки с описанием. (правда раму придетсч перерисовывать… А что делать, на что-то другое переходить не хочется)
Не могу найти в продаже хвостовой вал (torque tube)… Кто где видел? Может, есть варианты?
Я использовал от Тирекса 700-го, конечно, пришлось попилить, посверлить, поточить…