Outrage Fusion 50

3Daemon
NRS63:

установил,пришлось немного раму подрезать на 1.5-2 мм сверху,отлично крутится и полка совпала

Серьёзная шестерёнка. А можно плз ссылочку какая/откуда конкретно? И какой/откуда пиньён на движке. Спасибо!

shvion
3Daemon:

Серьёзная шестерёнка. А можно плз ссылочку какая/откуда конкретно? И какой/откуда пиньён на движке. Спасибо!

И мне …

NRS63
3Daemon:

А можно плз ссылочку какая/откуда конкретно?

Это стандартная шестерня RJX90 ,чертежи хаба я выкладывал,покупал в паре с пиньоном 12Т на сайте RJX ,там нужно набрать на 50 баксов ,высылают быстро и аккуратно,если набрали меньше-надо им писать письмо,тогда и так сойдет,это мне объяснял сам хозяин магаза.

perec:

Дык вроде RJX на заказ делал

Нет Слав,это как раз в этой ссылке чертеж хаба,кстати я на заводе сейчас работаю и если есть интерес могу поинтересоваться за сколько изготовят партию ,даже говорят можно анодировать

karabox

смотрю я смотрю и понимаю что такими темпами - самое слабое место в вертолете Сергея будет вал в хвостовой балке =) который при краше будет просто завивать в шнурок =)

perec
NRS63:

я на заводе сейчас работаю и если есть интерес могу поинтересоваться за сколько изготовят партию

Я пока не готов к таким модернизациям. Но насчёт завода новость хорошая, может наладите выпуск всех запчастей…😉. Т.к. скоро возможно совсем их в магазинах не останется.

NRS63
karabox:

самое слабое место в вертолете Сергея будет вал в хвостовой балке =)

😁,он у меня изначально другой ,из стрелы и изготовлен из каленого В95 😒

3Daemon
NRS63:

если есть интерес могу поинтересоваться за сколько изготовят партию ,даже говорят можно анодировать

От меня интерес есть! И плюс от “парочки местных” пожалуй тоже могу обещать.

perec:

может наладите выпуск всех запчастей

Кстати, интересная тема. Я, покупая (точнее получая) всяческие “типа CNC”, “типа high grade alu” а на самом деле корявые и из пластилина запцацки от “китайских товарисЧей” порой вспоминаю свой фрезер Heidenhain и былые возможности по изготовлению железок.

NRS63
3Daemon:

От меня интерес есть!

Провентилировал вопрос,в принципе народ готов изготовить втулку,с анодированием за 750 р,важно понимать что это практически военное производство,с соответствующими допусками и отношением к материалам,к примеру я выложил чертежи ровно как мне “посоветовал” Компас,ровно так мне и выполнили чертежи,несмотря на то что в одном я проипал(промежуточный вал "нарисовал " с диаметром 6.5 мм H7 ,а нужен был 6 мм H7 😃 ,как говорится= заказывали драку,получите,никогда я не запрессовывал обгонку с таким удовольствием,=написано -2 сотки,так и сделали,типа для гурманов 😁
Я старый слесарь ,очень порадовался отношению к технормам ,оказывается за годы безвластия ужесточились нормы .😃
Металл как и прежде ,безкомпромисный ,облетал апгрейд,вопросов не возникло,ранее я боялся “подрывать” ,сейчас без вопросов,шум стал меньше,из-за этого вылез шум передатки хвоста,раньше его не слышал,😒
В общем модификация обгонки и основной шестерни прошла удачно,с минимальными потерями ,типа одобрямс 😃

Парни,я сейчас работаю на заводе,поэтому если кому чего от меня надо-пишите в личку,я крайне редко заглядываю на форум 😦

NRS63
NRS63:

модификация обгонки и основной шестерни

решил перевести и 600 на этот вариант

14 days later
karabox

На выходных по жаре (+30 где то) погонял немного фюжина и что заметил … где то на третьей минуте полета чувствуется существенное снижение мощности силовой.
Прилетает все горячее кроме паков, собственно об этом и этот пост.

При установке принудительного охлаждения (вопрос с целесообразностью все еще актуален) потребуется перекомпановка, то есть регуль уедет с верха площадки на ее передний край (благо длинны проводов хватит) что бы установленный на него вентилятор не упирался в канопу.

Ваше мнение, коллеги? Или сделать из канопы дуршлаг?

Vovets
karabox:

Ваше мнение, коллеги?

Прежде чем делать дуршлаг, неплохо бы посмотреть логи. Чтобы там было всё включено и с частотой 5 или 10 Гц. Если ситуация воспроизводится хорошо, не должно быть трудно поймать в логах такой полёт.

KAPACb
Vovets:

неплохо бы посмотреть логи

+1.
Даже с небольшой частотой выборки будет виден и нагрев и просад оборотов.

karabox:

Или сделать из канопы дуршлаг?

Для эксперементов по началу можно попробовать сделать тестовые подлеты без канопы.Если будет эфект - можно думать про друшлаг.

Хотя мне думается,самым правильным решением будет переход к регулю с большим амперажом.

Vovets
KAPACb:

переход к регулю с большим амперажом.

80A постоянных * 48 В = 3.8 кВт. Вроде нормально. Но, Кастл даёт все числа при обдуве 8 км/ч.

NRS63
3Daemon:

От меня интерес есть!

Игорь интерес еще не затух? А то начальник цеха хочет сделать штук 50 всяких моих деталек 😁,требует с меня чертежи ,а я не знаю что кому надо 😒

3Daemon
NRS63:

Игорь интерес еще не затух?

Интерес никуда не делся. Сейчас напишу Вам в PM, пожалуй договариваться лучше там?

karabox

Сделал вентиляционные отверстия

Есть еще запасная канопа для дождливой погоды =))

shvion

Если поболее прорезь сделать и сетку черную от колонок вкрячить, то позлее будет выглядеть да и обдув лучше. Надо будет нашаманить.

Vovets

Вентиляция - это хорошо, отверстия ровные получились, красивые. Смешно будет, если это не поможет. Или подлётывал без кабины?

7 days later
NRS63

сегодня крепко приложил тушку…куваркал,кувыркал ,бах-в инверте закружило,понесло,потеря управления, осталось только дернуть холд,
кааак,епнется…все таки 5 кг это серьезно,😁
рама целая,погнуло балку,основная шестерня целая,конички -даже не стоит и вспоминать,сталь она и в африке сталь-пыль стер,причина падения вероятно отклеился датчик ФБЛ Вортекса,поэтому его так корежило при падении .😃

sirQWERTY
NRS63:

причина падения вероятно отклеился датчик ФБЛ Вортекса

Поэтому я всегда стараюсь стяжкой дополнительно не сильно притянуть модуль, или узкой велкрой хомутом… Как то спойкойней так…