Outrage Fusion 50

Банзай
moonchild:

Гавно полное.
Те шасси, на которые вам ссылку давали - не убиваемые вобще. Уже полтора года на них. Я их заради эксперимента ногами полностью разгибал об землю… и жесткую авторотацию в двадцатиградусный мороз держат как пружинки.

Полностью согласен, нарадоваться не могу на шаськи

shvion

Сегодня примерял голову от алайна 600pro FBL (запчастей то все меньше в наличии).
Выводы:

  1. Тарелка алайна слишком большая, вертикальные тяги элерона и питча встают вразвалку и цепляют за горизонтальные (которые идут к сервам)
  2. хаб и цапфы вполне подойдут, на вал все садится как надо
  3. рычаги на хабе (которые держат тарелку) слишком длинные и далеко не при максимальных углах пластмасски задевают за неподвижную часть тарелки, их можно заменить на рыжиковские …
Банзай
shvion:

Сегодня примерял голову от алайна 600pro FBL (запчастей то все меньше в наличии).
Выводы:

  1. Тарелка алайна слишком большая, вертикальные тяги элерона и питча встают вразвалку и цепляют за горизонтальные (которые идут к сервам)
  2. хаб и цапфы вполне подойдут, на вал все садится как надо
  3. рычаги на хабе (которые держат тарелку) слишком длинные и далеко не при максимальных углах пластмасски задевают за неподвижную часть тарелки, их можно заменить на рыжиковские …

Алексей может попробовать тарелку оставить рыжика а хаб и тяги от 600-ки?

shvion
Банзай:

Алексей может попробовать тарелку оставить рыжика а хаб и тяги от 600-ки?

Так и планирую. Только рычаги хаб-тарелка придется ставить от фьюжика , у алайна слишком длинные.
И еще один момент: Шары на поводках цапф алайна ближе к осн. валу, чем у фьюжна. Соответственно ход серв будет меньше и бисту это не понравится.
Придется шары качалок серв переставить ближе к центру (шас в крайних отверстиях), тогда думаю будет ок.

9 days later
Crw

Исходные данные:

окончена сборка, ограничен ход ХР (процентов до 70 от полного хода слайдера), вертолет закреплен на поверхности для установки оборотов кривыми.

Действия:

запущен двигатель, обороты подняты до 1400, остановлен двигатель. Снова запущен, плавно поднимаются обороты до 1850 по тахометру. Работаем на стабильных оборотах около минуты. Изменяется характер шума трансмиссии. Останавливаем двигатель холдом и параллельно стик в малый газ (с установленными минимальными углами в холде минус 2), получаем лопастями ROTORTECH по тахометру (который, естественно, больше не удалось собрать даже в кучку) - лопасти в минус. Осмотр - ХР живет собственной, не зависимой от ОР, жизнью. Снимаем балку, кейс, результат - на фото…

Таким образом, гипотеза о “меганагрузках” через большой ход ХР не состоятельна - шестерни успешно слизаны в “тепличных” условиях - или “не та” геометрия пары, или “не тот” материал…

shvion

Красиво. Хвостовые лопасти были установлены?

Crw

Конечно - полностью собранный вертолет. Как выставлять обороты без лопастей???

KAPACb
Crw:

Как выставлять обороты без лопастей???

Ну это смотря чем мерить 😃 И уж точно не по хвостовым 😃

maxdoll

И основные лопасти тоже стояли??? 😵

Vovets
Crw:

Конечно - полностью собранный вертолет.

Надеюсь не рукой тахометр подносили? А то так одному человеку 2 пальца оторвало…

karabox
Crw:

вертолет закреплен на поверхности

вот тут у вас и фейл

shvion

Нельзя крутить закрепленный намертво вертолет с установленными хв. лопастями. Малейшее задевания канала рудера и верт будет пытаться повернуться по оси. Вот конички и порезало. Обороты можно мерять без хвостовых лопастей, а лучше в воздухе …

Crw
  1. Мерял тахометром, закрепленным под ОР. Находился метрах в трех - ООЧЧЕЕННЬЬ стремное занятие. Но как мерять по другому - не знаю.
  2. Хорошо, допустим ХР начал отработку, встал на упор (напоминаю - ход ограничен в ФБЛ в связи с его очень большой возможной механически величиной). И что? Стоящий на упоре (программном!) ХР, с оборотами ОР 1850, дает такую нагрузку, что в течении минуты уходит в минус коническая пара??? А если 6-7 минут с оборотами 2100 (рекомендованные мануалом максимальные - 2150) и постоянными знакопеременными эволюциями хвостом? Не кажется, что “что то здесь не то”?
karabox

Пара под такой нагрузкой греется … Со всеми вытакающими

kolobok
karabox:

Стресс тест… Углы в нулях…

Так и палка не из пенопласта.

Crw:

Не кажется, что “что то здесь не то”?

Просто пластмасса г@vно.

maxdoll

Нужно просто снимать тягу с хвостовой сервы. Лопасти сами встанут в нуль 😃

Crw

Парни, я, видимо, что то когда то пропустил…
На Алайнах - не греется и не перегревается и вообще не было ни одного подобного случая, на Фьюжене - полфорума ищет правдоподобное оправдание, договорились уже и до такого (нагруженный шагом на относительно малых оборотах ОР создает нагрузку, способную ликвидировать коническую пару). В общем - я общественность проинформировал, воспринимайте как хотите, мне больше добавить нечего.
Пошел принимать меры.

NRS63
kolobok:

Просто пластмасса г@vно

воистину правду глаголешь!! Поставил на фьюжен 600 новый мотор,халява плиз в виде гипериона 4025 по цене 1600 р с доставкой,специально покупал его ,потому что у него вал 5 мм а у меня как раз завалялся пиньон 12Т ,что с КВ мотора 630 очень хорошо сочетается,основная шестерня делрин 129 зубов,пару раз поднял “тапку в пол” чтоб проверить -не уводит ли хвост,и готово двух зубов нет 😃,теперь чешу репу…😒

maksim_2000

Раз уж речь зашла о коничках… На родных черных отлетал порядка 70 вылетов, пока на авторотации не цепанул хвостом, несколько зубцов в минус. Собрался прикупить в запас родных передних коничек, а не тут-то было, нету их нигде. Есть новые на optionhobby, но что-то последние отзывы о магазине не радуют… Брать вот эти, ну совсем как-то небюджетно получается, для расходника-то… Вменяемая замена с минимумом переделок так и не найдена?

За переделками Сергея (NRS63) наблюдаю, но мне такие работы не потянуть 😦 Вот раму там чуть рассверлить после установки альтернативной пары и шестерни авторотации допустим - это можно, вот только от чего их можно поставить, чтобы наверняка?

moonchild
Crw:

На Алайнах - не греется и не перегревается и вообще не было ни одного подобного случая,

Это надо рассказать владельцам Элайнов, а то они не знают как у них конички “текут” от полетных нагрузок на 600про.

В прошлом году ставил ретрофит - передняя коническая пара и черные - задняя пара… живые до сих пор… лопасти ХР 100 мм… на роторе 1900. Кста было с десяток вылетов при -31…-25 *С.

STZ
moonchild:

В прошлом году ставил ретрофит - передняя коническая пара и черные - задняя пара… живые до сих пор…

У меня точно также, только я поставил ретрофит еще в ноябре 2012!

zh2r1k

Тяги для ФБЛ головы по длине от чего подходят?