Outrage Fusion 50
Я вот присмотрел подкосы на HK, диаметр прутка 5 мм, длина 490.
Я взял эти подкосы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Снял наконечники и поставил их на родные подкосы от “фьюжика”
УГЕ 16 баночный,160 ампер и за забор??! Все началось после того как сгорел квантум 4135 ,потом новый мотор квантум 4530 ,перемотанный проводом 1.6 мм порвал передатку,сейчас передатка усилена и два раза подряд отсечка,причем регуль ни на что не жалуется 😃,обычно он там попискивает-помигивает,а тут тишина…И что досадно непроверить никак без нагрузки 😃
Сергей у меня был в прошлом году случай с Юге 90 ХВ, так вот тогда тоже у меня мотор квантум коротнул и верт пришлось сажать на ротации, после замены мотора, регуль начал чудить, в итоге пришлось ставить новый регуль, говер стал очень плохо работать, совсем обороты не держал, возможно после КЗ мотора и регулю кирдык приходит 😦
возможно после КЗ мотора и регулю кирдык приходит
этот регуль “заслуженный погорелец 1 степени” 😁,он уже горел раза два,причем в хлам,я его восстановил и летал на нем ,посмотрю повнимательнее,может и не регуль а что другое.😵
Отлично смотрится,берите смело.
Все же заказал шасси от Align 600
А вот как балку и подкосы покрасил, поделись опытом?
А вот как балку и подкосы покрасил, поделись опытом?
Не красил,а поклеил,что быстрее и удобнее.😃
Самоклеящаяся пленка ORACAL 6510 - ярче уже не бывает.
Все же заказал шасси от Align 600
Гавно полное.
Те шасси, на которые вам ссылку давали - не убиваемые вобще. Уже полтора года на них. Я их заради эксперимента ногами полностью разгибал об землю… и жесткую авторотацию в двадцатиградусный мороз держат как пружинки.
Те шасси, на которые вам ссылку давали - не убиваемые вобще.
Пошёл покупать… Жалко, выбор цветов в наличии не большой.
Бери красные! *)
Бери красные!
Нашёл только оранжевые и белые. 😦
Оранж вобще родной цвет Фьюжа!
Гавно полное.
Те шасси, на которые вам ссылку давали - не убиваемые вобще. Уже полтора года на них. Я их заради эксперимента ногами полностью разгибал об землю… и жесткую авторотацию в двадцатиградусный мороз держат как пружинки.
Полностью согласен, нарадоваться не могу на шаськи
Сегодня примерял голову от алайна 600pro FBL (запчастей то все меньше в наличии).
Выводы:
- Тарелка алайна слишком большая, вертикальные тяги элерона и питча встают вразвалку и цепляют за горизонтальные (которые идут к сервам)
- хаб и цапфы вполне подойдут, на вал все садится как надо
- рычаги на хабе (которые держат тарелку) слишком длинные и далеко не при максимальных углах пластмасски задевают за неподвижную часть тарелки, их можно заменить на рыжиковские …
Сегодня примерял голову от алайна 600pro FBL (запчастей то все меньше в наличии).
Выводы:
- Тарелка алайна слишком большая, вертикальные тяги элерона и питча встают вразвалку и цепляют за горизонтальные (которые идут к сервам)
- хаб и цапфы вполне подойдут, на вал все садится как надо
- рычаги на хабе (которые держат тарелку) слишком длинные и далеко не при максимальных углах пластмасски задевают за неподвижную часть тарелки, их можно заменить на рыжиковские …
Алексей может попробовать тарелку оставить рыжика а хаб и тяги от 600-ки?
Алексей может попробовать тарелку оставить рыжика а хаб и тяги от 600-ки?
Так и планирую. Только рычаги хаб-тарелка придется ставить от фьюжика , у алайна слишком длинные.
И еще один момент: Шары на поводках цапф алайна ближе к осн. валу, чем у фьюжна. Соответственно ход серв будет меньше и бисту это не понравится.
Придется шары качалок серв переставить ближе к центру (шас в крайних отверстиях), тогда думаю будет ок.
Исходные данные:
окончена сборка, ограничен ход ХР (процентов до 70 от полного хода слайдера), вертолет закреплен на поверхности для установки оборотов кривыми.
Действия:
запущен двигатель, обороты подняты до 1400, остановлен двигатель. Снова запущен, плавно поднимаются обороты до 1850 по тахометру. Работаем на стабильных оборотах около минуты. Изменяется характер шума трансмиссии. Останавливаем двигатель холдом и параллельно стик в малый газ (с установленными минимальными углами в холде минус 2), получаем лопастями ROTORTECH по тахометру (который, естественно, больше не удалось собрать даже в кучку) - лопасти в минус. Осмотр - ХР живет собственной, не зависимой от ОР, жизнью. Снимаем балку, кейс, результат - на фото…
Таким образом, гипотеза о “меганагрузках” через большой ход ХР не состоятельна - шестерни успешно слизаны в “тепличных” условиях - или “не та” геометрия пары, или “не тот” материал…
Красиво. Хвостовые лопасти были установлены?
Конечно - полностью собранный вертолет. Как выставлять обороты без лопастей???
Как выставлять обороты без лопастей???
Ну это смотря чем мерить 😃 И уж точно не по хвостовым 😃
И основные лопасти тоже стояли??? 😵
Конечно - полностью собранный вертолет.
Надеюсь не рукой тахометр подносили? А то так одному человеку 2 пальца оторвало…
вертолет закреплен на поверхности
вот тут у вас и фейл