Outrage Fusion 50
А нет ли фото фьюжена с такими шаськами?
Отлично смотрится,берите смело.
Подскажите какие можно приспособить оконечники крепления подкосов
от гайки 7 идеально подходят,
Ну понятно,приноси как нить к нам на поле - такого зверя у нас еще не было
зверь очень хорош,летаю уже год =не нарадуюсь
Сеня с утреца -отказ регулятора 😦,и кааак епнется башкой от изгородь…😦,немного недотянул ,очень жесткая авторотация …😁,забор до сих пор отходит …Нииихуа не понимаю,новые акки -60С ,и нохайнмаль ,отсечка ,очень неприятно ,неожиданно и коварно 😒
Потери небольшие -но обидные ,хвостовые лопасти -“вектор” новосмодные,только понравились,и тут покуцало переднюю кромку,хуяссе ,проломили палку в заборе 😃-Вах подкосы от гайки ваще краса…😃,у меня такое ощущение что их можно убить только вместе с прилегающей территорией 😃
В общем пришлось помучаться =вынимая тушку из забора 😁,смешно конечно,но радует крашестойкость- балка-валы-ТТ шестерни -идеал 😃 самая тяжелая потеря-канопи,но надеюсь после курса интенсивной терапии оживет 😁
нохайнмаль ,отсечка
Что не в первый раз отсечка? Может регуль того… за изгородь выкинуть? 😉
…перевожу для всех 😁 нохайнмаль = noch einmal (deutsch - ещё раз, снова)
Может регуль того… за изгородь выкинуть?
УГЕ 16 баночный,160 ампер и за забор??! Все началось после того как сгорел квантум 4135 ,потом новый мотор квантум 4530 ,перемотанный проводом 1.6 мм порвал передатку,сейчас передатка усилена и два раза подряд отсечка,причем регуль ни на что не жалуется 😃,обычно он там попискивает-помигивает,а тут тишина…И что досадно непроверить никак без нагрузки 😃
Я на выходных тоже словил отсечку, правда на ICE 80HV. Но причина была в недозаряженном одном аккумуляторе. На поле заряжался от автомобиля разными зарядками, ну и что-то намудрил. Отсечка происходит в медленном падении оборотов при увеличении нагрузки. Раньше тоже такое ловил, но при достаточной высоте не включая холд ставил отрицательный угол лопастей и при авторотации регуль оживал и поднимал обороты. В этот же раз высота была маленькая, но и приземление было не сильно жестким. Обошлось поломкой шасси и проушин крепления подкосов.
Я вот присмотрел подкосы на HK, диаметр прутка 5 мм, длина 490.
Я взял эти подкосы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Снял наконечники и поставил их на родные подкосы от “фьюжика”
УГЕ 16 баночный,160 ампер и за забор??! Все началось после того как сгорел квантум 4135 ,потом новый мотор квантум 4530 ,перемотанный проводом 1.6 мм порвал передатку,сейчас передатка усилена и два раза подряд отсечка,причем регуль ни на что не жалуется 😃,обычно он там попискивает-помигивает,а тут тишина…И что досадно непроверить никак без нагрузки 😃
Сергей у меня был в прошлом году случай с Юге 90 ХВ, так вот тогда тоже у меня мотор квантум коротнул и верт пришлось сажать на ротации, после замены мотора, регуль начал чудить, в итоге пришлось ставить новый регуль, говер стал очень плохо работать, совсем обороты не держал, возможно после КЗ мотора и регулю кирдык приходит 😦
возможно после КЗ мотора и регулю кирдык приходит
этот регуль “заслуженный погорелец 1 степени” 😁,он уже горел раза два,причем в хлам,я его восстановил и летал на нем ,посмотрю повнимательнее,может и не регуль а что другое.😵
Отлично смотрится,берите смело.
Все же заказал шасси от Align 600
А вот как балку и подкосы покрасил, поделись опытом?
А вот как балку и подкосы покрасил, поделись опытом?
Не красил,а поклеил,что быстрее и удобнее.😃
Самоклеящаяся пленка ORACAL 6510 - ярче уже не бывает.
Все же заказал шасси от Align 600
Гавно полное.
Те шасси, на которые вам ссылку давали - не убиваемые вобще. Уже полтора года на них. Я их заради эксперимента ногами полностью разгибал об землю… и жесткую авторотацию в двадцатиградусный мороз держат как пружинки.
Те шасси, на которые вам ссылку давали - не убиваемые вобще.
Пошёл покупать… Жалко, выбор цветов в наличии не большой.
Бери красные! *)
Бери красные!
Нашёл только оранжевые и белые. 😦
Оранж вобще родной цвет Фьюжа!
Гавно полное.
Те шасси, на которые вам ссылку давали - не убиваемые вобще. Уже полтора года на них. Я их заради эксперимента ногами полностью разгибал об землю… и жесткую авторотацию в двадцатиградусный мороз держат как пружинки.
Полностью согласен, нарадоваться не могу на шаськи
Сегодня примерял голову от алайна 600pro FBL (запчастей то все меньше в наличии).
Выводы:
- Тарелка алайна слишком большая, вертикальные тяги элерона и питча встают вразвалку и цепляют за горизонтальные (которые идут к сервам)
- хаб и цапфы вполне подойдут, на вал все садится как надо
- рычаги на хабе (которые держат тарелку) слишком длинные и далеко не при максимальных углах пластмасски задевают за неподвижную часть тарелки, их можно заменить на рыжиковские …
Сегодня примерял голову от алайна 600pro FBL (запчастей то все меньше в наличии).
Выводы:
- Тарелка алайна слишком большая, вертикальные тяги элерона и питча встают вразвалку и цепляют за горизонтальные (которые идут к сервам)
- хаб и цапфы вполне подойдут, на вал все садится как надо
- рычаги на хабе (которые держат тарелку) слишком длинные и далеко не при максимальных углах пластмасски задевают за неподвижную часть тарелки, их можно заменить на рыжиковские …
Алексей может попробовать тарелку оставить рыжика а хаб и тяги от 600-ки?
Алексей может попробовать тарелку оставить рыжика а хаб и тяги от 600-ки?
Так и планирую. Только рычаги хаб-тарелка придется ставить от фьюжика , у алайна слишком длинные.
И еще один момент: Шары на поводках цапф алайна ближе к осн. валу, чем у фьюжна. Соответственно ход серв будет меньше и бисту это не понравится.
Придется шары качалок серв переставить ближе к центру (шас в крайних отверстиях), тогда думаю будет ок.
Исходные данные:
окончена сборка, ограничен ход ХР (процентов до 70 от полного хода слайдера), вертолет закреплен на поверхности для установки оборотов кривыми.
Действия:
запущен двигатель, обороты подняты до 1400, остановлен двигатель. Снова запущен, плавно поднимаются обороты до 1850 по тахометру. Работаем на стабильных оборотах около минуты. Изменяется характер шума трансмиссии. Останавливаем двигатель холдом и параллельно стик в малый газ (с установленными минимальными углами в холде минус 2), получаем лопастями ROTORTECH по тахометру (который, естественно, больше не удалось собрать даже в кучку) - лопасти в минус. Осмотр - ХР живет собственной, не зависимой от ОР, жизнью. Снимаем балку, кейс, результат - на фото…
Таким образом, гипотеза о “меганагрузках” через большой ход ХР не состоятельна - шестерни успешно слизаны в “тепличных” условиях - или “не та” геометрия пары, или “не тот” материал…
Красиво. Хвостовые лопасти были установлены?