Outrage Fusion 50

KAPACb
ram9:

А нет ли фото фьюжена с такими шаськами?

Отлично смотрится,берите смело.



NRS63
ram9:

Подскажите какие можно приспособить оконечники крепления подкосов

от гайки 7 идеально подходят,

KAPACb:

Ну понятно,приноси как нить к нам на поле - такого зверя у нас еще не было

зверь очень хорош,летаю уже год =не нарадуюсь
Сеня с утреца -отказ регулятора 😦,и кааак епнется башкой от изгородь…😦,немного недотянул ,очень жесткая авторотация …😁,забор до сих пор отходит …Нииихуа не понимаю,новые акки -60С ,и нохайнмаль ,отсечка ,очень неприятно ,неожиданно и коварно 😒
Потери небольшие -но обидные ,хвостовые лопасти -“вектор” новосмодные,только понравились,и тут покуцало переднюю кромку,хуяссе ,проломили палку в заборе 😃-Вах подкосы от гайки ваще краса…😃,у меня такое ощущение что их можно убить только вместе с прилегающей территорией 😃
В общем пришлось помучаться =вынимая тушку из забора 😁,смешно конечно,но радует крашестойкость- балка-валы-ТТ шестерни -идеал 😃 самая тяжелая потеря-канопи,но надеюсь после курса интенсивной терапии оживет 😁

3Daemon
NRS63:

нохайнмаль ,отсечка

Что не в первый раз отсечка? Может регуль того… за изгородь выкинуть? 😉
…перевожу для всех 😁 нохайнмаль = noch einmal (deutsch - ещё раз, снова)

NRS63
3Daemon:

Может регуль того… за изгородь выкинуть?

УГЕ 16 баночный,160 ампер и за забор??! Все началось после того как сгорел квантум 4135 ,потом новый мотор квантум 4530 ,перемотанный проводом 1.6 мм порвал передатку,сейчас передатка усилена и два раза подряд отсечка,причем регуль ни на что не жалуется 😃,обычно он там попискивает-помигивает,а тут тишина…И что досадно непроверить никак без нагрузки 😃

ram9

Я на выходных тоже словил отсечку, правда на ICE 80HV. Но причина была в недозаряженном одном аккумуляторе. На поле заряжался от автомобиля разными зарядками, ну и что-то намудрил. Отсечка происходит в медленном падении оборотов при увеличении нагрузки. Раньше тоже такое ловил, но при достаточной высоте не включая холд ставил отрицательный угол лопастей и при авторотации регуль оживал и поднимал обороты. В этот же раз высота была маленькая, но и приземление было не сильно жестким. Обошлось поломкой шасси и проушин крепления подкосов.

Банзай
NRS63:

УГЕ 16 баночный,160 ампер и за забор??! Все началось после того как сгорел квантум 4135 ,потом новый мотор квантум 4530 ,перемотанный проводом 1.6 мм порвал передатку,сейчас передатка усилена и два раза подряд отсечка,причем регуль ни на что не жалуется 😃,обычно он там попискивает-помигивает,а тут тишина…И что досадно непроверить никак без нагрузки 😃

Сергей у меня был в прошлом году случай с Юге 90 ХВ, так вот тогда тоже у меня мотор квантум коротнул и верт пришлось сажать на ротации, после замены мотора, регуль начал чудить, в итоге пришлось ставить новый регуль, говер стал очень плохо работать, совсем обороты не держал, возможно после КЗ мотора и регулю кирдык приходит 😦

NRS63
Банзай:

возможно после КЗ мотора и регулю кирдык приходит

этот регуль “заслуженный погорелец 1 степени” 😁,он уже горел раза два,причем в хлам,я его восстановил и летал на нем ,посмотрю повнимательнее,может и не регуль а что другое.😵

ram9
KAPACb:

Отлично смотрится,берите смело.

Все же заказал шасси от Align 600
А вот как балку и подкосы покрасил, поделись опытом?

KAPACb
ram9:

А вот как балку и подкосы покрасил, поделись опытом?

Не красил,а поклеил,что быстрее и удобнее.😃

Самоклеящаяся пленка ORACAL 6510 - ярче уже не бывает.

moonchild
ram9:

Все же заказал шасси от Align 600

Гавно полное.
Те шасси, на которые вам ссылку давали - не убиваемые вобще. Уже полтора года на них. Я их заради эксперимента ногами полностью разгибал об землю… и жесткую авторотацию в двадцатиградусный мороз держат как пружинки.

Vovets
moonchild:

Те шасси, на которые вам ссылку давали - не убиваемые вобще.

Пошёл покупать… Жалко, выбор цветов в наличии не большой.

Vovets
moonchild:

Бери красные!

Нашёл только оранжевые и белые. 😦

Банзай
moonchild:

Гавно полное.
Те шасси, на которые вам ссылку давали - не убиваемые вобще. Уже полтора года на них. Я их заради эксперимента ногами полностью разгибал об землю… и жесткую авторотацию в двадцатиградусный мороз держат как пружинки.

Полностью согласен, нарадоваться не могу на шаськи

shvion

Сегодня примерял голову от алайна 600pro FBL (запчастей то все меньше в наличии).
Выводы:

  1. Тарелка алайна слишком большая, вертикальные тяги элерона и питча встают вразвалку и цепляют за горизонтальные (которые идут к сервам)
  2. хаб и цапфы вполне подойдут, на вал все садится как надо
  3. рычаги на хабе (которые держат тарелку) слишком длинные и далеко не при максимальных углах пластмасски задевают за неподвижную часть тарелки, их можно заменить на рыжиковские …
Банзай
shvion:

Сегодня примерял голову от алайна 600pro FBL (запчастей то все меньше в наличии).
Выводы:

  1. Тарелка алайна слишком большая, вертикальные тяги элерона и питча встают вразвалку и цепляют за горизонтальные (которые идут к сервам)
  2. хаб и цапфы вполне подойдут, на вал все садится как надо
  3. рычаги на хабе (которые держат тарелку) слишком длинные и далеко не при максимальных углах пластмасски задевают за неподвижную часть тарелки, их можно заменить на рыжиковские …

Алексей может попробовать тарелку оставить рыжика а хаб и тяги от 600-ки?

shvion
Банзай:

Алексей может попробовать тарелку оставить рыжика а хаб и тяги от 600-ки?

Так и планирую. Только рычаги хаб-тарелка придется ставить от фьюжика , у алайна слишком длинные.
И еще один момент: Шары на поводках цапф алайна ближе к осн. валу, чем у фьюжна. Соответственно ход серв будет меньше и бисту это не понравится.
Придется шары качалок серв переставить ближе к центру (шас в крайних отверстиях), тогда думаю будет ок.

9 days later
Crw

Исходные данные:

окончена сборка, ограничен ход ХР (процентов до 70 от полного хода слайдера), вертолет закреплен на поверхности для установки оборотов кривыми.

Действия:

запущен двигатель, обороты подняты до 1400, остановлен двигатель. Снова запущен, плавно поднимаются обороты до 1850 по тахометру. Работаем на стабильных оборотах около минуты. Изменяется характер шума трансмиссии. Останавливаем двигатель холдом и параллельно стик в малый газ (с установленными минимальными углами в холде минус 2), получаем лопастями ROTORTECH по тахометру (который, естественно, больше не удалось собрать даже в кучку) - лопасти в минус. Осмотр - ХР живет собственной, не зависимой от ОР, жизнью. Снимаем балку, кейс, результат - на фото…

Таким образом, гипотеза о “меганагрузках” через большой ход ХР не состоятельна - шестерни успешно слизаны в “тепличных” условиях - или “не та” геометрия пары, или “не тот” материал…

shvion

Красиво. Хвостовые лопасти были установлены?