Outrage Fusion 50
а какой у вас пиньен ?
кососзубая шестерня с оптионхобби 99т и пиньен от туда же 11т
кососзубая шестерня с оптионхобби 99т и пиньен от туда же 11т
получается что на стандартных шестернях и пиньенах 2200 - никак не раскрутить? там программа варнинг показывает
с 13т пиньеном и стандартной шестерней я ставил 2140. С 14т пиньеном 2200 спокойно можно ставить…
Как то спрашивал про температуру двигателя (пост4451), давненько не летал, вчера сегодня выбрался на полёты. При окружающей температуре порядка 30*, двиг горяченный после полёта блинчиком. Ладошку плашмя ложу сверху, 4 секуды можно только подержать. Это нормально? Регуль HW120A HV тёплый я бы сказал. Наверно нужно было брать двиг 560 kv, вроде негатива по ним не слышно.
Кстати, как ссылки делать чтобы на нужном посте открывались? Иногда само так получается, но чаще нет.
Кстати, как ссылки делать чтобы на нужном посте открывались? Иногда само так получается, но чаще нет.
Жмешь циферку #4651 в правом углу сообщения, копируешь ссылку и вставляешь.
Пример.
Вопрос к владельцам, бывают шары на 4.95мм, мне для цапф нужно, алайн все на 3мм идут, а тут (всмысле аутрэджевские) 2.5 кажется?
установил,пришлось немного раму подрезать на 1.5-2 мм сверху,отлично крутится и полка совпала
Серьёзная шестерёнка. А можно плз ссылочку какая/откуда конкретно? И какой/откуда пиньён на движке. Спасибо!
Серьёзная шестерёнка. А можно плз ссылочку какая/откуда конкретно? И какой/откуда пиньён на движке. Спасибо!
И мне …
Интересно сколько штук изготовили…
А можно плз ссылочку какая/откуда конкретно?
Это стандартная шестерня RJX90 ,чертежи хаба я выкладывал,покупал в паре с пиньоном 12Т на сайте RJX ,там нужно набрать на 50 баксов ,высылают быстро и аккуратно,если набрали меньше-надо им писать письмо,тогда и так сойдет,это мне объяснял сам хозяин магаза.
Дык вроде RJX на заказ делал
Нет Слав,это как раз в этой ссылке чертеж хаба,кстати я на заводе сейчас работаю и если есть интерес могу поинтересоваться за сколько изготовят партию ,даже говорят можно анодировать
смотрю я смотрю и понимаю что такими темпами - самое слабое место в вертолете Сергея будет вал в хвостовой балке =) который при краше будет просто завивать в шнурок =)
я на заводе сейчас работаю и если есть интерес могу поинтересоваться за сколько изготовят партию
Я пока не готов к таким модернизациям. Но насчёт завода новость хорошая, может наладите выпуск всех запчастей…😉. Т.к. скоро возможно совсем их в магазинах не останется.
самое слабое место в вертолете Сергея будет вал в хвостовой балке =)
😁,он у меня изначально другой ,из стрелы и изготовлен из каленого В95 😒
если есть интерес могу поинтересоваться за сколько изготовят партию ,даже говорят можно анодировать
От меня интерес есть! И плюс от “парочки местных” пожалуй тоже могу обещать.
может наладите выпуск всех запчастей
Кстати, интересная тема. Я, покупая (точнее получая) всяческие “типа CNC”, “типа high grade alu” а на самом деле корявые и из пластилина запцацки от “китайских товарисЧей” порой вспоминаю свой фрезер Heidenhain и былые возможности по изготовлению железок.
От меня интерес есть!
Провентилировал вопрос,в принципе народ готов изготовить втулку,с анодированием за 750 р,важно понимать что это практически военное производство,с соответствующими допусками и отношением к материалам,к примеру я выложил чертежи ровно как мне “посоветовал” Компас,ровно так мне и выполнили чертежи,несмотря на то что в одном я проипал(промежуточный вал "нарисовал " с диаметром 6.5 мм H7 ,а нужен был 6 мм H7 😃 ,как говорится= заказывали драку,получите,никогда я не запрессовывал обгонку с таким удовольствием,=написано -2 сотки,так и сделали,типа для гурманов 😁
Я старый слесарь ,очень порадовался отношению к технормам ,оказывается за годы безвластия ужесточились нормы .😃
Металл как и прежде ,безкомпромисный ,облетал апгрейд,вопросов не возникло,ранее я боялся “подрывать” ,сейчас без вопросов,шум стал меньше,из-за этого вылез шум передатки хвоста,раньше его не слышал,😒
В общем модификация обгонки и основной шестерни прошла удачно,с минимальными потерями ,типа одобрямс 😃
Парни,я сейчас работаю на заводе,поэтому если кому чего от меня надо-пишите в личку,я крайне редко заглядываю на форум 😦
На выходных по жаре (+30 где то) погонял немного фюжина и что заметил … где то на третьей минуте полета чувствуется существенное снижение мощности силовой.
Прилетает все горячее кроме паков, собственно об этом и этот пост.
При установке принудительного охлаждения (вопрос с целесообразностью все еще актуален) потребуется перекомпановка, то есть регуль уедет с верха площадки на ее передний край (благо длинны проводов хватит) что бы установленный на него вентилятор не упирался в канопу.
Ваше мнение, коллеги? Или сделать из канопы дуршлаг?
Ваше мнение, коллеги?
Прежде чем делать дуршлаг, неплохо бы посмотреть логи. Чтобы там было всё включено и с частотой 5 или 10 Гц. Если ситуация воспроизводится хорошо, не должно быть трудно поймать в логах такой полёт.
неплохо бы посмотреть логи
+1.
Даже с небольшой частотой выборки будет виден и нагрев и просад оборотов.
Или сделать из канопы дуршлаг?
Для эксперементов по началу можно попробовать сделать тестовые подлеты без канопы.Если будет эфект - можно думать про друшлаг.
Хотя мне думается,самым правильным решением будет переход к регулю с большим амперажом.
переход к регулю с большим амперажом.
80A постоянных * 48 В = 3.8 кВт. Вроде нормально. Но, Кастл даёт все числа при обдуве 8 км/ч.
От меня интерес есть!
Игорь интерес еще не затух? А то начальник цеха хочет сделать штук 50 всяких моих деталек 😁,требует с меня чертежи ,а я не знаю что кому надо 😒