Outrage Fusion 50

KAPACb
Vovets:

неплохо бы посмотреть логи

+1.
Даже с небольшой частотой выборки будет виден и нагрев и просад оборотов.

karabox:

Или сделать из канопы дуршлаг?

Для эксперементов по началу можно попробовать сделать тестовые подлеты без канопы.Если будет эфект - можно думать про друшлаг.

Хотя мне думается,самым правильным решением будет переход к регулю с большим амперажом.

Vovets
KAPACb:

переход к регулю с большим амперажом.

80A постоянных * 48 В = 3.8 кВт. Вроде нормально. Но, Кастл даёт все числа при обдуве 8 км/ч.

NRS63
3Daemon:

От меня интерес есть!

Игорь интерес еще не затух? А то начальник цеха хочет сделать штук 50 всяких моих деталек 😁,требует с меня чертежи ,а я не знаю что кому надо 😒

3Daemon
NRS63:

Игорь интерес еще не затух?

Интерес никуда не делся. Сейчас напишу Вам в PM, пожалуй договариваться лучше там?

karabox

Сделал вентиляционные отверстия

Есть еще запасная канопа для дождливой погоды =))

shvion

Если поболее прорезь сделать и сетку черную от колонок вкрячить, то позлее будет выглядеть да и обдув лучше. Надо будет нашаманить.

Vovets

Вентиляция - это хорошо, отверстия ровные получились, красивые. Смешно будет, если это не поможет. Или подлётывал без кабины?

7 days later
NRS63

сегодня крепко приложил тушку…куваркал,кувыркал ,бах-в инверте закружило,понесло,потеря управления, осталось только дернуть холд,
кааак,епнется…все таки 5 кг это серьезно,😁
рама целая,погнуло балку,основная шестерня целая,конички -даже не стоит и вспоминать,сталь она и в африке сталь-пыль стер,причина падения вероятно отклеился датчик ФБЛ Вортекса,поэтому его так корежило при падении .😃

sirQWERTY
NRS63:

причина падения вероятно отклеился датчик ФБЛ Вортекса

Поэтому я всегда стараюсь стяжкой дополнительно не сильно притянуть модуль, или узкой велкрой хомутом… Как то спойкойней так…

8 days later
Crw

Не могу найти в продаже хвостовой вал (torque tube)… Кто где видел? Может, есть варианты?

Crw

Это не вариант. Месяц назад через диспут возвращал деньги. Заказ - тишина - письма - тишина… И так месяц. Открыл диспут - еще три недели тишины. Вернули деньги.

maksim_2000
Crw:

Это не вариант. Месяц назад через диспут возвращал деньги. Заказ - тишина - письма - тишина… И так месяц. Открыл диспут - еще три недели тишины. Вернули деньги.

Подтверждаю, точно такая же история, буквально вчера PayPal вернул деньги через диспут, у них на сайте до сих пор статус - платеж получен и ппц… Где-то по теме выше Сергей (NRS63) описывал изготовление этих валов из стрел, и даже ссылки были.
А я своего фьжика начал переделывать под алайновские шестерни основные и передние конички, т.к. в продаже их нигде нет, как доделаю, выложу фотки с описанием. (правда раму придетсч перерисовывать… А что делать, на что-то другое переходить не хочется)

Grandmaster
Crw:

Не могу найти в продаже хвостовой вал (torque tube)… Кто где видел? Может, есть варианты?

Я использовал от Тирекса 700-го, конечно, пришлось попилить, посверлить, поточить…

shvion
maksim_2000:

А я своего фьжика начал переделывать под алайновские шестерни основные и передние конички, т.к. в продаже их нигде нет, как доделаю, выложу фотки с описанием.

Тоже примерял основную от алайна. Очень много моментов нужно учесть при изготовлении новой рамы, поэтому отказался. Ждем отчет …

maksim_2000
shvion:

Очень много моментов нужно учесть при изготовлении новой рамы

Я сначала раздербаню родную раму, так сказать пилотный прототип, а потом уже ее перерисуем, так проще, по крайней мере мне. По первым примеркам хвостовой кейс сдвинется назад на ~ 8 мм, и вверх на ~ 6 мм, мотор подвинется вперед (надо будет чуть мотораму рассверлить, сам мотор влезает норм.). Шестерни брал основную косую 112Т модуль 1, авторотации 180Т модуль 0,8 (на коничке прямая шестерня 40Т, что дает такую же передатку, как и родная на фьюжике). В кейс шестерни встают без переделок, только та часть вала где коничка, в подшипник входит только на половину (люфт надо будет шайбами выбрать), но по прикидкам, никуда она не должна деться. Ну и с валами небольшая засада, т.к. алайновские имеют утоньшение внизу вала на 1 мм. под обгонку, буду снимать лишнее на станке с родных, еще как вариант, брать алайновские длинные, чуть укорачивать и пересверливать отверстие.

11 days later
ram9

Вчера разбил модель, причина непонятная, отлетал минуты 3 всего на новых Генсах 3300 60С, затем на одной из силовых фигур пискнула телеметрия на DX8, затем отсечка и падение. Высоты совсем не было для авторотации. Упал не больно, в высокую траву - основные лопасти, шасси и хвостовые конички. Но непонятна отсечка, аккумуляторы свежие, заряжены полностью, после полета зарядник показал, что еще 60% осталось. Раньше тоже случались отсечки, но там действительно были аккумуляторы дохлые, да было это в конце полета, а тут…
Единственно заметил, в последнее время мотор Квантум стал сильно горячим прилетать, рука секунды 4 держит, хотя это может от летней температуры, а вот регулятор HV-80 совсем не греется, чуть теплый. Вот думаю может мотор виноват, от перегрева просаживает на нагрузках напряжение. Хотел посмотреть логи Спектрумовской телеметрии, но не знаю какой программой это можно сделать. Вот еще лог Кастла хочу посмотреть, но вот не знаю там лог при переполнении перезаписывается или не пишется совсем, т.к. я его уже очень давно не смотрел и не очищал.

STZ
ram9:

Вот еще лог Кастла хочу посмотреть, но вот не знаю там лог при переполнении перезаписывается или не пишется совсем, т.к. я его уже очень давно не смотрел и не очищал.

Если Ice 80HV, то память логов забивается до отказа и всё - новые не пишутся. А если новый EDGE 80HV, то там можно выставить чтобы писалось по кругу, подтирая более ранние.

Fishka
ram9:

Вчера разбил модель…

Недели 3 назад все точно так же случилось. Мотор от компаса 6HV 560kV (греется ощутимо, 60-70 градусов точно, что с лопостями, что без них), регулятор 120HV Хоббивинг (не более 40 градусов).

А началось все так. После 2-3 минут полета падали обороты, наблюдалось сонтанно и не зависело от того какой вылет. Погрешил на рино 3700 25С, так как пухленькие уже, но вроде вполне тянут вертолет.

Прикупил пару 6S 3300 40С Revolectrix Platinum. Новье!
И вот…после 2 минут полета и перехода в 10 метрах от земли в инверт, упали обороты с 2200 до 500 примерно. Еле успел перевернуть, но авторотации уже не могло получиться. Холд в метре от земли дернул. Было тепло. градусов 30 и солнечно. Батарейки 2*6S 3300 40С Revolectrix Platinum и Turnigy 2S 1600, 40с, для борта.
Лопасти все, хвостовой стабилизатор, передняя пара ретрофита, вал основной и шасси в утиль. Причина не ясна до конца.
Толи скокуму 540 что-то не понравилось по питанию борта и газ сбросил (есть у него такой параметр), толи мотор-регуль. При переборке пришлось менять нижний подшипник мотора и все 3 на основном валу. Причем подшипник верхний основного вала и нижний в моторе еле вращались. Перешил скокум на крайнюю версию прошивки и еще раз прогнал настройки регулятора. После ремонта все полетело нормально, но ясности не добавило. Прошлым летом в такую же жаркую погоду все летело. Неужели пара подшипников может в полете дать такой эффект? При таких мощностях-то.

Решил так, если опять такое случится, прийдется мотор менять, ибо греется он ну очень не хорошо. Сравниваю с квантумом, который летает на Ф50 на одном поле с моим. Квантум после полета 50 градусов максимум. Но стоит квантум в паре с yep120hv и fu-bar`ом

Tigron

По симптомам похоже, что частота ШИМ (PWM-Frequency) в регуляторе слишком занижена. При этом растут индуктивные потери в моторе и он нагревается. Может, попробовать установить не указанное в паспорте, а расчетное значение частоты, или в ручную перевести регуль на настройку с большим ШИМ, чтобы мотор так не нагревался. PWM(частота ШИМ)= Kw мотора*вольтаж мотора*количество МАГНИТОВ мотора (не путать с лучами обмотки мотора)/20 (число постоянно)
Например для мотора Outrage/Quantum 4125-560Kw на 12S:
PWM=560*44,4*8/20=9945,6Гц (~10кГЦ)