Outrage Fusion 50

Fishka
Tigron:

По симптомам похоже, что частота ШИМ (PWM-Frequency) в регуляторе слишком занижена.

Пробовал ставить 8 и 12кГц. Других значений в Хоббивинге нет. И нагрев не меняется. Такой же горячий мотор. На 12кГц чуть регулятор больше греется. Глох и с 8 и 12 кГц. С таймингом не игрался. Оставил умолчанные 15 градусов, ибо не знаю в какую сторону крутить, дабы не сжечь движок.
Или кому-то от жары плохеет в связке мотор-регуль, или подшипники такую свинью подложили после года полетов по выходным.

ram9


Вот телеметрия моего падения. Напряжение минимальное 44.2 температура регулятора 70 градусов. Вроде ничего криминального. Надо будет датчик температуры перенести на мотор.

Vovets
Tigron:

При этом растут индуктивные потери в моторе и он нагревается.

Это не совсем так (или даже совсем не так). ШИМ влияет на точность регулирования напряжения на двигателе. Чем выше - тем лучше. Но также с повышением ШИМ растут потери в ключах, т.е. нагрев регулятора. Нагрев двигателя от ШИМ не зависит, кроме самых патологических случаев. Нагрев двигателя сильно зависит от угла опережения включения обмоток. С увеличением угла также несколько возрастает мощность двигателя. Поэтому обычно подбирается минимальный угол, при котором мощность двигателя уже достаточна и увеличение угла почти не добавляет.

ram9
Tigron:

Например для мотора Outrage/Quantum 4125-560Kw на 12S: PWM=560*44,4*8/20=9945,6Гц (~10кГЦ)

У меня такой же мотор, в настроках PWM Rate: 12 Khz

А тайминг: Motor Timing: Low (0)

moonchild

Возможно, обрыв проволок в моторе… У меня 2 года отлетал, даже чуть более.
Обмотки лаком не проклеены, поэтому от вибраций переламываются.

Serёga

Если мотор Квантум 4125, то точно проволока в моторе перетёрлась. Я уже 2 таких мотора перематывал. Оба раза одно и тоже. В этих моторах тонкий провод в 10 жил. А выводные провода никак не закреплены.Вот они от вибрации друг об дружку и перетираются сначала, а потом мотор горит. Поэтому новый мотор лучше сразу разобрать и зафиксировать провода к корпусу.

ram9
Serёga:

Я уже 2 таких мотора перематывал

А поделись опытом перемотки? Какой провод, как мотать?
Может есть ссылки на методику?

Serёga

Я мотал проводом вроде 0.95 по меди. Это больше чем сумма 10 родных жил. Схема намотки АВСАВСАВСАВС
Если до этого не мотали моторы, то сначала потренируйтесь на кошечках 😃

karabox

Не мог понять, а почему толстым проводом завода не мотают обмотки?

Serёga

Потому что это трудно и долго. Гораздо проще мотать пучком тонких проводов.

ram9
Serёga:

Если до этого не мотали моторы, то сначала потренируйтесь на кошечках

Типа обидел?

Anike
Anike:

Дошёл до слайдера ХР и возникла проблема - в определённых положениях механизм подклинивает. Сейчас, наверное, буду подтачивать пластмассовый диск слайдера и посмотрю на результат.

Таже проблема, но на JR Forza 700

rcheliaddict.co.uk/…/108967-jr-forza-700-big-build…

Serёga
ram9:

Типа обидел?

Нисколько не хотел обидеть. Имел ввиду если не мотали большие моторы, то лучше начать с маленьких самолётных или чужих, 😁 так как самое трудное нормально разобрать мотор.

10 days later
NRS63

Парни,кто нибудь летает на фьжене со спартаном вортекс? Есть уже устоявшиеся настройки? У меня два фьюжена,один =весь такой тьнингованный(до сих пор в ремонте 😁) ,второй почти стоковый,а именно мотор 4025 гиперион,630 КВ ,рег УЕП 120 ,основная делрин (это они так говорят,я думаю просто Мария,тьфу ,капрон 😒 )129Т \12Т ,Флайбарлесс систем-спартан VX1N , все собирал в режиме " с миру по нитке" ,заметил прикольную вешь по отношению к спартанчикам,оказывается они очень по разному реагируют на одинаковые настройки,старший очень четкий и резкий,буквально “на пальчиках” ,младший такой вальяжный,требуется подстройка до кондиций “старшего” и я особенно не уверен что они совпадут,типа грамотно развели по разным нишам 😁

karabox

Версии софта одинаковы? Геометрия, сервы?

NRS63
karabox:

Версии софта одинаковы? Геометрия, сервы?

версии софта одинаковые,сервы,бек,одинаковые,зачастую даже на одних и тех же батареях летаю,но один 700 5 кг,второй 600 4 кг ,обороты одинаковы ,шаги одинаковы,по идее 600 более легкая и должна штырить,ан нет 😒,приходится накручивать и все равно 700 более подвижная и резкая.

NRS63

Нарисовал апгрейдный передний тайлкейс ,кому надо пишите вышлю 3 д модели ,чертежи лениво перерисовывать.

NRS63
NRS63:

кому надо пишите

Парни,если никому неинтересно ,я прикрою лавочку,мне хватает собственных идей для реализации-благо Фьюжен неисчерпаем 😁, но для интересующихся сообщаю,заказал на заводе 3 заготовки основного корпуса,если удачно пройдет -один на наладку ,=один будет неприкаян. Мне изготовлять есть где,но к сожалению нужен масштаб -где то 100 штук или более ,в единичном экземпляре изготавливать трудоемко и дорого,но оно того стоит,я себе заказал по моим чертежам(надеюсь меня простят братья китайцы-у них это норма =реверс инжениеринг 😁) надеюсь цена не поднимется,ориентировочно 4 рубля =овес нынче дорог 😃 В смысле металл он не бесплатный ,и работа то же.😃

karabox

Это же под авантовскую промежуточную ?

NRS63
karabox:

Это же под авантовскую промежуточную ?

Да нет=это под стандартные пятиренки вроде,хотя можно даже под Кёртисовские 😃