Outrage Fusion 50
Как устранять второй косяк?
как обычно -расточкой ,от нормали 17 мм
ПС нужна распорная втулка ,примерно 6.2 мм длинной
1)У него неправильно задано расстояние между подшипниками промежуточного вала,оно меньше на 0.3-0.4 мм
2)Второй косяк-очень близко стоят подшипники ТТ вала,из-за этого разбивает входное отверстие под наконечник,а так как сделан он из ПОМ -то эффект просто удручающий
- У меня расстояние оказалось больше, пришлось ставить шайбу на вал
- Т.к для углубления колодца под подшипники с соблюдением посадки требуется большой мастер + надо стоять у него над душой, решил не рисковать. Заказал более длинный вал для кертиса и подобрал подш в диаметр балки. Вогнал в кейс задний подш, посадил на фикстатор и прижал балкой. Встал как родной.
PS:Кстати возникла интересная идея для переднего кертис - апгрейда (Подглядел в конструктиве RJX 90). Установить в качестве переднего наконечника (на вал в балке) конструкцию с обгонным подшипником от 450ки, а на вал от кертиса - обгонную втулку. Тогда разбирать все будет в 100 раз проще. Ослабил балку и выдернул.
Установить в качестве переднего наконечника (на вал в балке) конструкцию с обгонным подшипником от 450ки
получишь неустранимые колебания хвоста,Коля Гончаров делал такую конструкцию-отказался ,не смог настроить хвост.
Ослабил балку и выдернул.
А собствеено зачем? если грохнулся-там пофиг все равно почти полностью все перебирать надо,для транспортировки-так проще выдернуть все в сборе ,я эксплуатировал зима-лето,зазор не меняется из-за того что практически равная длина вала и балки,материал тоже одинаковый ,а так другой причины волноваться нет.
получишь неустранимые колебания хвоста,Коля Гончаров делал такую конструкцию-отказался ,не смог настроить хвост.
Понял
А собствеено зачем? если грохнулся-там пофиг все равно почти полностью все перебирать надо
Я думаю, что заменив все шестерни в переднем кейсе на металл, менять их придется только по износу, а не после крашей (кстати один краш они уже пережили, балка под 45 = передние конички целы), поэтому хотелось бы иметь возможность менять балку и вал не вынимая кейс из рамы.
Ничего путного пока придумать не получается.
менять их придется только по износу
😁 это как приложить,а то бывает и шпильки срезает на стальных шестернях 😒
парни,вопрос такой-нет ли у кого лишнего тайлкейса от фьюжена,у меня при последнем краше порвало хвост в мелкие дребезги,нужны щечки и корпус.
парни,вопрос такой-нет ли у кого лишнего тайлкейса от фьюжена,у меня при последнем краше порвало хвост в мелкие дребезги,нужны щечки и корпус.
Вот здесь еще остались: www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399/560778, www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399/560779 (не реклама)
Сергей, ты не мог бы выложить правильный чертеж корпуса обгонки (по которому мне делал) под основную шестерню RJX, для обгонного подшипника F50.
PS: Хочу новый сделать с увеличенным диаметром посадки под шестерню…
Мне тут за не дорога предлагают Outrage Velocity 90 нитру, я что то не пойму что случилось с оутренджем, его нет больше что ли ?
Что с запчастями на вертолёты ???
его нет больше что ли ?
совершенно верно, аутрейдж закрылся. Если не ошибаюсь еще в начале года
Поэтому задам вопрос такой, на какую тушку можно безболезненно перейти, сохранив всю электронику? сам смотрю в сторону атома6хв, но что то мне кажется мотор квунтум 4125-560 слабоват для него.
на какую тушку можно безболезненно перейти, сохранив всю электронику
сам смотрю в сторону атома6хв
Качество “железа” просто не сопоставима с качеством китов ТТ
аутрейдж закрылся
А в чём причина, кому передали производство ?
… сам смотрю в сторону атома6хв, но что то мне кажется мотор квунтум 4125-560 слабоват для него.
В чем огромная разница? Полетный вес F50 ~ 3200-3600, 6HV ~ 3400-3800.
Если только батареи под капот не влезут …
кому передали производство ?
производства как я понимаю больше нет, да и причина мне тоже не известна.
В чем огромная разница?
Да вы правы, что то я туплю. Просто когда летом выбирал замену рыжику, что то меня смутило, а что не помню
парни,вопрос такой-нет ли у кого лишнего тайлкейса от фьюжена,у меня при последнем краше порвало хвост в мелкие дребезги,нужны щечки и корпус.
heli-heli.com/…/RF50820-SS_outrage_tail_case_hub_a…
heli-heli.com/…/RF50822-SS_outrage_aluminum_tail_c…
если то то у меня есть немного погнутый но работаеть будет если выпрямить, вечером дам фотку
а как у них с доставкой? а то что-то странно получается,счет за доставку в инвойсе пай пала 😃
Качество “железа” просто не сопоставима с качеством китов ТТ
Мне тоже нравится ТТ, но конструкция рычагов цапф ОР - прошлый век. После первого же краша (с поломкой основных лапастей) в лучшем случае получится ровно выправить гнутый рычаг цапфы пассатижей. В худшем вырвет с мясом резьбу и цапфа уйдет в помойку.
PS: как парадный верт - наверное да, но для тренировок не вариант. ИМХО…
В худшем вырвет с мясом резьбу и цапфа уйдет в помойку.
Рычаг из цапфы? Не, не вырвет. В самом худшем случае придётся поменять рычаги. Под рычагами я имею в виду не только палочку с шариком на конце, а ещё ту деталь, которая эту палочку с цапфой соединяет.
Мне тоже нравится ТТ, но конструкция рычагов цапф ОР - прошлый век
Что такое ТТ? Кроме пистолета…
… а ещё ту деталь, которая эту палочку с цапфой соединяет.
Я думал она - единое целое с цапфой. Теперь разглядел, что она съемная. Извиняйте. ТТ=круто, но не настолько, чтоб продавать свой F50 с передней мет. конической парой от куртиса, мет. передним кейсом с титановыми валами, идеально прямым TT валом из стрелы от лука, основной косой шестерней от 90 класса и т.д…
PS: Вов, когда приедет твоя TT (не пистолет) 700ка 😎?
продавать свой F50 с передней мет. конической парой от куртис…
про раму забыл,а еще наверное скоро появится и новый хвост 😒