Outrage Fusion 50

NRS63
shvion:

Как устранять второй косяк?

как обычно -расточкой ,от нормали 17 мм
ПС нужна распорная втулка ,примерно 6.2 мм длинной

18 days later
shvion
NRS63:

1)У него неправильно задано расстояние между подшипниками промежуточного вала,оно меньше на 0.3-0.4 мм
2)Второй косяк-очень близко стоят подшипники ТТ вала,из-за этого разбивает входное отверстие под наконечник,а так как сделан он из ПОМ -то эффект просто удручающий

  1. У меня расстояние оказалось больше, пришлось ставить шайбу на вал
  2. Т.к для углубления колодца под подшипники с соблюдением посадки требуется большой мастер + надо стоять у него над душой, решил не рисковать. Заказал более длинный вал для кертиса и подобрал подш в диаметр балки. Вогнал в кейс задний подш, посадил на фикстатор и прижал балкой. Встал как родной.

PS:Кстати возникла интересная идея для переднего кертис - апгрейда (Подглядел в конструктиве RJX 90). Установить в качестве переднего наконечника (на вал в балке) конструкцию с обгонным подшипником от 450ки, а на вал от кертиса - обгонную втулку. Тогда разбирать все будет в 100 раз проще. Ослабил балку и выдернул.

NRS63
shvion:

Установить в качестве переднего наконечника (на вал в балке) конструкцию с обгонным подшипником от 450ки

получишь неустранимые колебания хвоста,Коля Гончаров делал такую конструкцию-отказался ,не смог настроить хвост.

shvion:

Ослабил балку и выдернул.

А собствеено зачем? если грохнулся-там пофиг все равно почти полностью все перебирать надо,для транспортировки-так проще выдернуть все в сборе ,я эксплуатировал зима-лето,зазор не меняется из-за того что практически равная длина вала и балки,материал тоже одинаковый ,а так другой причины волноваться нет.

shvion
NRS63:

получишь неустранимые колебания хвоста,Коля Гончаров делал такую конструкцию-отказался ,не смог настроить хвост.

Понял

NRS63:

А собствеено зачем? если грохнулся-там пофиг все равно почти полностью все перебирать надо

Я думаю, что заменив все шестерни в переднем кейсе на металл, менять их придется только по износу, а не после крашей (кстати один краш они уже пережили, балка под 45 = передние конички целы), поэтому хотелось бы иметь возможность менять балку и вал не вынимая кейс из рамы.
Ничего путного пока придумать не получается.

NRS63
shvion:

менять их придется только по износу

😁 это как приложить,а то бывает и шпильки срезает на стальных шестернях 😒

13 days later
NRS63

парни,вопрос такой-нет ли у кого лишнего тайлкейса от фьюжена,у меня при последнем краше порвало хвост в мелкие дребезги,нужны щечки и корпус.

shvion
NRS63:

парни,вопрос такой-нет ли у кого лишнего тайлкейса от фьюжена,у меня при последнем краше порвало хвост в мелкие дребезги,нужны щечки и корпус.

Вот здесь еще остались: www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399/560778, www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399/560779 (не реклама)
Сергей, ты не мог бы выложить правильный чертеж корпуса обгонки (по которому мне делал) под основную шестерню RJX, для обгонного подшипника F50.
PS: Хочу новый сделать с увеличенным диаметром посадки под шестерню…

ZVER

Мне тут за не дорога предлагают Outrage Velocity 90 нитру, я что то не пойму что случилось с оутренджем, его нет больше что ли ?
Что с запчастями на вертолёты ???

zh2r1k
ZVER:

его нет больше что ли ?

совершенно верно, аутрейдж закрылся. Если не ошибаюсь еще в начале года

Поэтому задам вопрос такой, на какую тушку можно безболезненно перейти, сохранив всю электронику? сам смотрю в сторону атома6хв, но что то мне кажется мотор квунтум 4125-560 слабоват для него.

ZVER
zh2r1k:

на какую тушку можно безболезненно перейти, сохранив всю электронику

zh2r1k:

сам смотрю в сторону атома6хв

Качество “железа” просто не сопоставима с качеством китов ТТ

zh2r1k:

аутрейдж закрылся

А в чём причина, кому передали производство ?

shvion
zh2r1k:

… сам смотрю в сторону атома6хв, но что то мне кажется мотор квунтум 4125-560 слабоват для него.

В чем огромная разница? Полетный вес F50 ~ 3200-3600, 6HV ~ 3400-3800.
Если только батареи под капот не влезут …

zh2r1k
ZVER:

кому передали производство ?

производства как я понимаю больше нет, да и причина мне тоже не известна.

shvion:

В чем огромная разница?

Да вы правы, что то я туплю. Просто когда летом выбирал замену рыжику, что то меня смутило, а что не помню

karabox

если то то у меня есть немного погнутый но работаеть будет если выпрямить, вечером дам фотку

NRS63
shvion:

Сергей, ты не мог бы выложить правильный чертеж корпуса обгонки

Вроде эта,у меня другого нет 😃

shvion
ZVER:

Качество “железа” просто не сопоставима с качеством китов ТТ

Мне тоже нравится ТТ, но конструкция рычагов цапф ОР - прошлый век. После первого же краша (с поломкой основных лапастей) в лучшем случае получится ровно выправить гнутый рычаг цапфы пассатижей. В худшем вырвет с мясом резьбу и цапфа уйдет в помойку.
PS: как парадный верт - наверное да, но для тренировок не вариант. ИМХО…

Vovets
shvion:

В худшем вырвет с мясом резьбу и цапфа уйдет в помойку.

Рычаг из цапфы? Не, не вырвет. В самом худшем случае придётся поменять рычаги. Под рычагами я имею в виду не только палочку с шариком на конце, а ещё ту деталь, которая эту палочку с цапфой соединяет.

perec
shvion:

Мне тоже нравится ТТ, но конструкция рычагов цапф ОР - прошлый век

Что такое ТТ? Кроме пистолета…

shvion
Vovets:

… а ещё ту деталь, которая эту палочку с цапфой соединяет.

Я думал она - единое целое с цапфой. Теперь разглядел, что она съемная. Извиняйте. ТТ=круто, но не настолько, чтоб продавать свой F50 с передней мет. конической парой от куртиса, мет. передним кейсом с титановыми валами, идеально прямым TT валом из стрелы от лука, основной косой шестерней от 90 класса и т.д…
PS: Вов, когда приедет твоя TT (не пистолет) 700ка 😎?

NRS63
shvion:

продавать свой F50 с передней мет. конической парой от куртис…

про раму забыл,а еще наверное скоро появится и новый хвост 😒