Outrage Fusion 50
Подскажите, пожалуйста, что лучше ставить на фьюж compass 5026-540+hobbywing 70hv или align 600mx+hobbywing 120hv ?
Лучше - compass 5026-540+Hobbyking YEP 120A HV
Хоббивинг 70ХВ для фьюжена и компаса 5026-540 - слабоват (особенно если лопасти больше 600-х), у меня сгорел как только жара за 30*С перевалила. При том, что особо жестко я не летаю. Там на компасе 5026-540 с 640-ми лопастями, среднедурные токи прыгают в районе 90 ампер, а пиковые до 120 доходят.
Николай, а как обороты померил?
Сереж, ухом мерил, опыт есть и обычно не ошибаюсь сильно, но там реально дофига, на тик-таке вместо того чтобы вертолет на месте был его унесло вперед так, что еле успел среагировать.
Hobbyking YEP 120A HV
Луше на барахолке на 4.5 -5 тыс купить кастл 80ХВ и не париться, у меня такой на компасе стоял, я его продал чтобы Контроник поставить (доехать до магазина некогда), там у Кастла хоть говернер есть и по мне после Контроника этот по рейтингу на втором месте.
Хобивинг с компасовского кита до сих пор валяется новый и я его очкую ставить (нада продать чтоль)…
Лучше - compass 5026-540+Hobbyking YEP 120A HV
Лучше регуль HiModel 100HV… 120ый не влазит толком - упирается в капот. Если ставить, то задок капота надо приподымать на 5 мм.
Думаю, что только на 600ых лопатах буду летать. Верт с палкой хочу, не фбл. А 600мх не вариант ставить?
HiModel 100HV
При том, что она на 70 баксов дороже 120-го, думаю все же проще подумать над его размещением.
Николай, говорят, что этот хаймодел клон УГЕ регулей немецких (и прошивка тоже оттуда слизана), что говер в нем похлеще кастловского будет…
Я буду на кривых летать. Говер не имеет значения
При том, что она на 70 баксов дороже 120-го
Потому и дороже, что компактнее.
Я буду на кривых летать. Говер не имеет значения
Тогда ИМХО купить дешевый хоббивинг говорят он вполне ничего себе.
Правда я по прежнему очкую его ставить)
Лучше регуль HiModel 100HV… 120ый не влазит толком - упирается в капот. Если ставить, то задок капота надо приподымать на 5 мм.
Отлично влазит, ставьте конденсаторами вперед - как влитый (чуть-чуть конденсаторами в канопу упирается)
Тогда ИМХО купить дешевый хоббивинг говорят он вполне ничего себе.
Вариант. Тем более если с 600-ми лопастями, там токов сверхкритических по ходу не предвидится, так что вполне будет работать, я его 646-ми убил 😉
Я буду на кривых летать. Говер не имеет значения
Многие так в начале говорят-думают (я в том числе так думал), а попробуют с говером - не оторвать.
а попробуют с говером - не оторвать.
Если проблема с бюджетом - на электричке еще реально летать без говера на высокой полке, если проблем с бюджетом нет я б вообще не сомневался бы и взял контроник.
если проблем с бюджетом нет я б вообще не сомневался бы и взял контроник.
А если проблем с бюджетом нет, но напрасно тратить не хочется, или если проблемы с бюджетом есть, то надо брать этот самый клон YGE и летать С ГУВЕРНЕРОМ но по цене “на кривых”.
Тем более разница платинум 70А/клон ЙГЕ - 20 баксов? говно вопрос
ЗЫ А вообще по сравнению с гувернером встроенным в скокум/в-бар с внешним датчиком отдыхает АБСОЛЮТНО ВСЕ, хоть контроник хоть шмонтроник, по одной простой причине - принцип другой - опережающий вместо запаздывающего, да плюс еще и подработка шагами ОР. Кстати, Николай, ты как раз можешь и попробовать и оценить это дело! Контроник есть, Скокум 540-й - тоже есть, и все на одной модели. Осталось докупить копеечный датчик оборотов и провести АВТОРИТЕТНЫЙ тест (хотя американцы все давно уже протестировали, сейчас вместо котроников покупают хобби винги платинум) 😉.
Кстати да, можно попробовать. Как раз на хелидиректе заказ делать хотел, там вроде этот датчик есть, да?
Но лучше контрона вряд ли что будет, его прямо слышно как он после раскрутки ротора зацепляет обороты и все… делай что хош мне кажется разницы не будет между ним и датчиком в скукуме. Вопрос другой можно ли два таких говера использовать сразу.
Но лучше контрона вряд ли что будет, его прямо слышно как он после раскрутки ротора зацепляет обороты и все… делай что хош мне кажется разницы не будет между ним и датчиком в скукуме. Вопрос другой можно ли два таких говера использовать сразу.
Насколько я понимаю - нет, у них ведь принцип работы разный. Контроник хоть и очень хороший гувернер работает с запаздыванием (как любой гувернер внутренний или внешний получающий данные от мотора), а в-баровский или скокумовский - с опережением (получив сигнал увеличения шага от регуля просто наваливает обороты “наперед” не дожидаясь их просада, поэтому по определению должен работать лучше).
Во всяком случае на том же хелике люди сравнивали именно контроник и в-бар, и сравнение было отнюдь не в пользу контроника
Что нужно - 2 вещи
- Собственно датчик оборотов, лучше всего - хоббивинговский
- Собственно скокум должен быть подключен через сателлиты, если используешь Спектрум ДСМ 2/ДСМХ или же через шнурок s bus - если используешь Футабу
Блин тащить с хоббисити посылку ради датчика ИМХО не гуманно сейчас…
Я юзаю скукум с сателлитами.
Ну если этот датчик есть на хоббисити… а че негуманно то? Самая дешевая посылка (без трека) 2.50, если мне мой склероз не изменяет?
Я юзаю скукум с сателлитами.
Не, ну тогда воооще… НАДО 😉
такс, заинтриговали, чичас гляну, тогда может и батареек кину, потом накидаю еще чего что вспомню по-мелочи и датчик перерастет в нормальную такюу посылку )))
ОК, только помни (если будешь использовать иглтришный датчик, а не хоббивинговский) - его предельное напряжение - 5.6 вольта, так что если у тебя бортовое выше - надо использовать степдаун. Ну и еще в иглтришном черный и красный провод надо поменять местами
(зы насчет 5.6 вольт - это для электрического импульсного датчика, насчет магнитного - я не в курсе, но провода по ходу надо и там и там менять)
Если проблема с бюджетом - на электричке еще реально летать без говера на высокой полке, если проблем с бюджетом нет я б вообще не сомневался бы и взял контроник.
Контроник слишком дорого. Решил подзажаться и взять кастл 80+ 600мх. Хоббивинг боюсь брать
Отличный выбор! Учитывая, что гувернер там средненький, а использовать внешний тоже полный геморой - все просто замечательно (впрочем, ты все равно по кривым летать собираешься). Ну а то что 600МХ бывает немножко не сбалансирован - это тоже херня, заодно и моторы балансировать научишься! Ну или ФБЛ виброизолировать 😉
Все правильно, через Тернии к звездам, ети его… 😉
ЗЫ А, впрочем ты с палкой летать собираешься? Ну тады мать иху ети, эти вибрации, ну подумаешь хвост чуток подергиваться будет 😉 (давеча вон как раз ловили блох с непонятным подергиванием хвоста. недели две. таки выловили - плохо сбалансирован именно этот Алайн 600 МХ, да и здесь где-то я про егонную балансировку в домашних условиях встречал).
ЗЫ Если уж берешь кастл (в принципе достаточно надежный регуль за свои деньги), то моторку может лучше все же Скорпион? Или хоть Аутрейдж (примерно те же яйца, но дешевле), если уж не хочешь Компас 5026 взять??? Вон на хелидиректе еще остались по старой цене и 4025 - та же цена что у 600МХ - 160 долларов, и мегашара Скорпион - 4035 - 500 кв - 190! Переходной мотор 600/700-й класс, или на ОЧЕНЬ шуструю 600-ку, или на легкую 700-ку. На Фьюжена, шоб “отжечь” - будет то что доктор прописал, и проседать не будет на кривых без гувернера (другой вопрос, что ставить больше 3-х киловатт на Фьюжена - это на любителя).