Outrage Fusion 50
Да уж, такой провал при токе всего 42А.
Успел сегодня вернуться с работы засветло, доехать до поляны и отлетать 2 раза. Добрые люди предупредили, что мне не стоит настраивать голову на максимальный отклик (advanced) иначе у меня из штанов повалятся кирпичи. Похоже, когда они пробовали флайбарную голову на F50, кирпичи они приготовили заранее. Короче мне очень не хватило максимального цикла, а 6 градусов среднего режима головы оказались ни о чем. Но главное я понял. Если не заморачиваться как висит верт с отпущенными стиками, все офигенно. Оказывается я не задумываясь держу правую ручку так, чтоб верт летел куда надо, ну и висел конечно. Стоит отпустить ручку, все куда то уплывает. Надо будет заняться развесовкой, но это позже.
Основная мысль и вывод такие: Какие симуляции флайбара в ФБЛ не накручивай, все равно это будет робот. Стоит перекрутить в сторону флайбара, начинается неадекват - отбои, трясучка башки на остановках, непредсказуемые вываливания их фигур. В итоге все это начинает утомлять и приходится остановится на настройках, при которых - Верт не живой, а бездушный трупак с недонастроенными ускорялками и тормозилками, вызывающими бесконечное желание “немного поднастроить”, постоянно откладываемое на потом.
Итог: Воронки, пироворонки и харрикейны верт на флайбаре идет по рельсам. На флипы и пирофлипы цикла не хватало. Крутил правую ручку по максимуму. Уверен, что докручу настройки головы до идеала. Благо механика позволяет. Прилагаю видео. Не серчайте. На первом отвалился крепеж сотового от лобовухи. На втором не учел угол обзора и много раз вылетал за зону видимости. Ну для начала и это сойдет. Позже сниму более приемлемое и качественное …
1)
Прислали мне раму,все по честному карбон ,очень жесткий -это самая жесткая моя рама будет.Полный комплект-рама 2 половинки,батарейный трей -две части,киль -один как у Гайки 7, и 31 штука отрывных серег(просил 20) за все 150 вместе с дотавкой ,резкой,материалом.Прислали по модному в почтомат .Качество резки хорошее,карбон тоже качественный-без отслоений ,ровный и блестящий,толщина ровно 2 мм .Вес рама 166 гр,трей 62 гр,киль 16 гр.
ЗЫ : очень доволен…😃
фото в студию =)
Здорово. С отверстиями не накосячили?
PS: Серег - а ты чертеж рамы доработал, чтоб под RJX не подпиливать?
а ты чертеж рамы доработал, чтоб под RJX не подпиливать?
ато,так прикладывал вроде не накосячили-надо собирать ,смотреть
Вот сегодня флайбар погонял. 3 раза. Ощущения приятные, Гувер спартана работает на 5+. Попробовал ЗИЛЫ 620, потом алайн 600 3G. Жаль, что сдуру опять включил отсечку по току в кастле. Первый раз кое как сел (на 2-ом видео есть). Второй раз уложил прилично (3-й полет, не снимали).
Вот видосы:
Flybar - forever? 😉
Может и нет, но летит приятно. Планирую максимально прислушаться к ощущениям, а затем довести настройки фбл до подобного поведения. В общем все очень нравится, но надо еще немного добавить цикла. Если бы верт имел такой отклик и при этом мог висеть без тримов, было бы самое то…
Смотрю я на полеты твои на Фьюжине и кажется мне он пушинкой. Хотя “пушинковость”, КМК, это все от пилота зависящее.
Не. Дело не только в пелоте. Мой ф50 - реально пуляет. При этом он не слишком легкий, но и не особо тяжелый. То, что надо. Просто там силовая нормально совпала (подобрана), и Гувер спартана отлично работает.
Сидел я вечерами посследнюю неделю, думал-думал, и… надумал я ремонтировать своего Фьюжика как основу под полу-копию Ми-24. Занятие на зиму 😉
Летать буду на Гоблинах, а этот “Фьюжик-Крокодил” будет для “…”, ну… просто будет! 😉
У меня куча запцацок под Фюжика, бОльшая часть похоже под копию не понадобится. Напишу позже список.
Городить на базе фьюжа дорогую копию я бы не стал. Или некоторые элементы придется кардинально менять. И вообще мне почему то копия видится с ремнем на хвосте.
Там двойной вал нужен (хвост у ми-24 видели?). Ну ладно, это всё тут не по теме…
Список запчастей напишу попозже - может кому надо будет.
Уважаемые люди подарили новый кит F50. Помните историю с передним таилкейсом (овальные посадки подшипников пластиковой конички)?. Первое что посмотрел в этом ките. Думал вдруг повезет и этот кит из тех редких партий, где не режет конички. Чуда не случилось. Коничка болтается в стянутом кейсе - как г…но в проруби. Придется повторить все сделанные апгрейды. За зиму сделаю себе второй F50. Один будет FBL, второй флайбарный.
За зиму сделаю себе второй F50
Ахаха,делай 700 из первого.
Не. Спасибо. Я 600ку то еле тяну. Перебиваюсь от халтуры до халтуры …
Не. Спасибо. Я 600ку то еле тяну. Перебиваюсь от халтуры до халтуры …
…“всем лодка нужна”…(С) Тем не менее ,на днях на али купил лопасти 3д про которые, 700 размер,со скидкой и бесплатной доставкой за 2400р.
А так только аккумуляторы дорогие ,но я последнее время стал летать на 3800 акках,чуть меньше 3.5 минуты-но мне хватает,5000 померли благополучно.
Зато как летает 700 -отрада для души,и ветер ей пофиг!😃
3д про - самые пипец лопасти из тех которые у меня были. Не забудь потом рассказать, как они в таком размере. И я бы не стал прям так однозначно про ветер и размер вертухи. Тоже самое говорил про 500ку после 450ки. 600-700 не такая разница. Если 700ка будет пулять и кувыркать как 600ка - силовая вообще не бюджетная будет. Я сейчас до 6м не испытываю дикого дискомфорта на 500ке. По крайней мере на силовых фигурах. Ну травку спокойно не пострижешь, ну и ладно. Вот глазам хреново - эт. да.
PS: Главнее, чтоб ветер был пофих тебе. Ессно имхо …
Всем кто читает нашу эпопею-парни не надо думать что мы выжившие из ума садомазохисты,это не так ! Поясню-тушкан неплохо сбалансирован ,несмотря на “отсталую” версию управления тарелкой (как ни странно ,это особенно не заметно ) тушкан отчетливо показывает свои эксплуатационные удобства и свою крайне невысокую стоимость ремонта .Главное его достоинство-это несомненно малый вес,действительно -"заряженный стрейтч под 700 " тушкан с батареей 5000 *40 *12 весит примерно 5100 гр,есть ещё возможность "откусить " примерно 100-150 грамм =это кстати не предел,как говорится “курочка по зернышку клюёт” 😃,неплохо набегает ,особенно у стрейтча -это реально возможно ,пусть и не без бубна с плясками 😁,но что есть то не отнять !
К чему вся эта лирика= понятно что не все смогут реализовать то что мы прошли ,но эта "показательная " порка конструктива может быть и должна быть использована в учебных целях 😁
А мы к своему удовольствию продолжим пользоваться этой весьма удачной “птичкой” 😃