Outrage Fusion 50
В прошлом году ,по осени так раздолбал фьюжен,что пришлось практически новый создавать.В результате с лопастями ,аккумуляторами 12s4000 ,резервным аккумулятором ,но без канопи вес вышел 4760 гр.
Зато установлен новый бек-подпор-силовой ключ. 😃
WP_20160519_19_48_09_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_19_48_18_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_15_47_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_17_15_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_17_35_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_18_34_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_18_59_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_16_44_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_17_15_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_19_49_47_Rich__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
Шестерня основная -РЖХ 90,14 мм высотой,делрин.
Шестерня авторотации-Д16Т,цилиндрическая -сталь,передние конички-сталь,вал промежуточный -титан,крепление подкосов-титан,задний тайл кейс -с хоббисити,от клона алайна.
А это под какие лопасти?
А чего на хвосте пластик?
PS: Серег. У тебя обгонной, пластиковой от авроры не осталось лишней? Я свою поломал …
А это под какие лопасти?
710\110
А чего на хвосте пластик?
PS: Серег. У тебя обгонной, пластиковой от авроры не осталось лишней? Я свою поломал …
У меня есть вторая ,металл -берегу как память о человеке,тот мастер что мне это резал -умер(38 лет),сейчас пока не знаю других.
Хвост планировал переделать на металл-у меня лежит запасная пара,но как то не решил как изготовить вал ,я хотел оставить 6 мм вал хвоста ,но тогда втулка переходная получается со стенкой 0.25 мм -не айс.Металл на заводе нормальный не нашли ,но возможно сделаю из другой стали ,сейчас недо сук,и ваще нужны средства на акки и канопи. 😃
ЗЫ: Кстати ,а чего это народ не реагирует на новейший бек? 😎
я постеснялся спросить про бек =)
расскажете =)?
расскажете =)?
В одном корпусе собрано:
- Бек клон Космика ,с развитой защитой от сквозного пробоя.Первый контур -это выходной трансил,он жестко фиксирует напряжение на уровне 9.5 вольт,с пиковым током 150 ампер в течении 10 мс.Второй контур-это входной предохранитель на ток 5 ампер.Третий контур-основной -это процессорный контроль выхода,при превышении выходного напряжения 9.3 вольта -отключает питание БЕКа ПО ВХОДУ ,при неисправности силового ключа -в работу вступают два других контура.
- подпор борта. При аварии вышеописанной ,выходное напряжение БЕКа пропадает ,в этот момент процессор подключает внешнюю батарею на выход и на свое питание (всем известно ,что процессора не могут работать без питания ) ,при восстановлении работы БЕКа -батарея отключается .В паузах ,между делом резервная батарея подзаряжается от выходного напряжения БЕКа.
- Силовой ключ включающий борт и регулятор по линии + питания ,до 75 вольт и током до 500 ампер,также возможно включать питание регулятора дистанционно -используя свободный канал приемника.
Всё это управляется от одного пультика с тремя кнопками и имеет световую индикацию режима работы.
Крайняя кнопка от провода-это общее отключение,она имеет таймер случайных нажатий -1 сек,вторая кнопка -это включение БЕКа и разрешение на включение силовой от приемника.Третья кнопка-включение силовой.
Индикация :
Первый от проводов светодиод индицирует включение подпора-горит непрерывно,или мигает если нет напряжения на резерной батарее ,или она сильно разряжена.
Второй -индикация включения БЕКа -горит,мигает-аварийное отключение БЕКа .
Третий -индикация включения силовой части-горит,мигает-перегрев блока выше 80 градусов-стоит принять меры к охлаждению устройства.
Время реакции на пропадание выходного напряжения-250 мкс,к примеру время спада выходного напряжения БЕКа ,при токе 3.5 ампера ,до 6 вольт =3000 мкс 😒
Крутая штука!
а какая ему батарея для подпора нужна, я к тому что это все немного поднимает массу, бек не легкий поди + батарея.
у вас на 700 веслах не заметно поди =)
правильно ли я понял что у вас регулятор подключен через ключи бека ?
правильно ли я понял что у вас регулятор подключен через ключи бека ?
Да ,так и есть,очень удобно ,особенно когда очередь.
бек не легкий поди + батарея
Бек весит 49 грамм ,без проводов.С проводами 97 грамм.Батарея у меня 850 ма ,сколько весит уже не помню.В целом я даже немного съэкономил на весе-провода к мотору с разъёмами очень тяжелые,около 70 грамм.
Алексей, а ремень зачем?
Потому, что у меня поломало обгонную шестерню, продается она в одном месте, стои 10 баксов, а доставка стоит пятьдесят. Это пипец как дорого …
Начал переделку второго F50 под ремень. Донор - Compass 6HV
Алексей, очень интересно, держи нас в курсе…
А диаметра балки хватит?
Думаю да. На F50 подходит по диаметру балка от гайки X7. Завтра Макс (Форсаж) привезет еще несколько деталей и начнется самое интересное - Насколько сойдется по высоте верхний шкив и ось балки и как встанут направляющие ролики ремня. Возможно придется немного опускать передний кейс балки и усиливать раму (ну это я и так планировал доп накладками). Еще гимор - придется менять вал двигателя на более длинный и опускать нижнюю опору двигателя, без нее вал думаю переломит. Вал буду заказывать, ну это не долго. С задним кейсом вроде сложностей не видно, надо только пристроить ролик успокоителя.
PS: А кто знает, какая балка на 6HV?
А что знать.Бери прикинь,измеряй балка у меня лежит от шестерки запасная.
Потому, что у меня поломало обгонную шестерню, продается она в одном месте, стои 10 баксов, а доставка стоит пятьдесят. Это пипец как дорого …
Сегодня был в цеху электроэррозионной резки-приняли несколько человек молодежи,поговорил с ними насчет изготовления деталек-они не против,а всецело за,😁,им вообще это очень нравится -делать для моделей вертолетов.
Кстати в выходные облетал фьюжен-все нормально,шум от передатки минимальный ,а крутится …пипец ,устанешь ждать когда остановится -это типа трение минимальное.Бек себя ведет прекрасно.
А диаметра балки хватит?
Внутренний диаметр балки на компасе 24мм у нас 19.5. Разница 4.5, т.е. по 2.25 сверху и снизу у нас меньше. Если не хватит, поставлю два прижимных ролика сверху и снизу (планировал только сверху)
Пока занялся задней частью хвоста.
- Взял старый запасной кейс, отпилил ненужный выступ (где стоял подшипник конички). Это доп. расстяние позволит установить прижимной ролик и даст место для плавного изгиба ремня при заходе в кейс.
- Сточил внутри кейса лишнее мясо практически под внутренний диаметр балки, сгладил заходы сверху и снизу - чтоб не порвало ремень об острые кромки (на всяк. случай). Пока особо не полировал, для прикидки сойдет.
- Взял хв. вал от Раптора (был запасной для стальных коничек), диаметр отверстия под шпильку шкива от Компаса совпал.
- Прикрутил щеки, установил вал со шкивом и обнаружил, что ширина шкива идеально совпадает с шириной щек (порадовало)
Пока все, до кучи немного фоток. Качество не очень получилось, но все видно.
PS: Если завтра получу детали, займусь основной шестерней, ремнем и передними натяжными роликами.
Только что с “покоса” приехал, передатка чувствует себя прекрасно ,чего не скажешь о лопастях-краска с них слетает ,как шерсть при линьке 😃
WP_20160529_12_34_51_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160529_12_34_43_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160529_12_35_24_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
чего не скажешь о лопастях-краска с них слетает ,как шерсть при линьке
Лопасти небось с али?Если да могу показать их внутренности,карбоном не пахнет.
Да Георгий, судя по желтому раскрасу и супер покраске это те какашки которые мы с тобой покупали 😉
это те какашки которые мы с тобой покупали
Пфф,деньги на ветер.
так это все же лопасти были или лезвия для тримера ?