Outrage Fusion 50
Потому, что у меня поломало обгонную шестерню, продается она в одном месте, стои 10 баксов, а доставка стоит пятьдесят. Это пипец как дорого …
Начал переделку второго F50 под ремень. Донор - Compass 6HV
Алексей, очень интересно, держи нас в курсе…
А диаметра балки хватит?
Думаю да. На F50 подходит по диаметру балка от гайки X7. Завтра Макс (Форсаж) привезет еще несколько деталей и начнется самое интересное - Насколько сойдется по высоте верхний шкив и ось балки и как встанут направляющие ролики ремня. Возможно придется немного опускать передний кейс балки и усиливать раму (ну это я и так планировал доп накладками). Еще гимор - придется менять вал двигателя на более длинный и опускать нижнюю опору двигателя, без нее вал думаю переломит. Вал буду заказывать, ну это не долго. С задним кейсом вроде сложностей не видно, надо только пристроить ролик успокоителя.
PS: А кто знает, какая балка на 6HV?
А что знать.Бери прикинь,измеряй балка у меня лежит от шестерки запасная.
Потому, что у меня поломало обгонную шестерню, продается она в одном месте, стои 10 баксов, а доставка стоит пятьдесят. Это пипец как дорого …
Сегодня был в цеху электроэррозионной резки-приняли несколько человек молодежи,поговорил с ними насчет изготовления деталек-они не против,а всецело за,😁,им вообще это очень нравится -делать для моделей вертолетов.
Кстати в выходные облетал фьюжен-все нормально,шум от передатки минимальный ,а крутится …пипец ,устанешь ждать когда остановится -это типа трение минимальное.Бек себя ведет прекрасно.
А диаметра балки хватит?
Внутренний диаметр балки на компасе 24мм у нас 19.5. Разница 4.5, т.е. по 2.25 сверху и снизу у нас меньше. Если не хватит, поставлю два прижимных ролика сверху и снизу (планировал только сверху)
Пока занялся задней частью хвоста.
- Взял старый запасной кейс, отпилил ненужный выступ (где стоял подшипник конички). Это доп. расстяние позволит установить прижимной ролик и даст место для плавного изгиба ремня при заходе в кейс.
- Сточил внутри кейса лишнее мясо практически под внутренний диаметр балки, сгладил заходы сверху и снизу - чтоб не порвало ремень об острые кромки (на всяк. случай). Пока особо не полировал, для прикидки сойдет.
- Взял хв. вал от Раптора (был запасной для стальных коничек), диаметр отверстия под шпильку шкива от Компаса совпал.
- Прикрутил щеки, установил вал со шкивом и обнаружил, что ширина шкива идеально совпадает с шириной щек (порадовало)
Пока все, до кучи немного фоток. Качество не очень получилось, но все видно.
PS: Если завтра получу детали, займусь основной шестерней, ремнем и передними натяжными роликами.
Только что с “покоса” приехал, передатка чувствует себя прекрасно ,чего не скажешь о лопастях-краска с них слетает ,как шерсть при линьке 😃
WP_20160529_12_34_51_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160529_12_34_43_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160529_12_35_24_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
чего не скажешь о лопастях-краска с них слетает ,как шерсть при линьке
Лопасти небось с али?Если да могу показать их внутренности,карбоном не пахнет.
Да Георгий, судя по желтому раскрасу и супер покраске это те какашки которые мы с тобой покупали 😉
это те какашки которые мы с тобой покупали
Пфф,деньги на ветер.
так это все же лопасти были или лезвия для тримера ?
Продолжаю свой отчет о переделке F50 под ремень:
- проточил хв передний кейс в рукопашную (точится легко - напильником и ножом)
- купил передние ролики (от компаса) для направления ремня в кейс
- запилил девайс для установки роликов (из дюрали)
- места для организации натяжителя ремня (на базе передних роликов) в раме не хватает, слишком мало расстояния от роликов до основной шестерни, поэтому сделал фиксированное положение роликов, как на компасе первой версии. Впрочем на варпе так же. Если понравится как все работает - запилю раму и сделаю натяжитель…
PS: пора пристраивать передний кейс по высоте …
Может лучше крепить ролики длинными болтами насквозь, через верх кейса ?
Тут лишняя жесткость не повредит.
Продолжаю свой отчет о переделке F50 под ремень:
- проточил хв передний кейс в рукопашную (точится легко - напильником и ножом)
- купил передние ролики (от компаса) для направления ремня в кейс
- запилил девайс для установки роликов (из дюрали)
- места для организации натяжителя ремня (на базе передних роликов) в раме не хватает, слишком мало расстояния от роликов до основной шестерни, поэтому сделал фиксированное положение роликов, как на компасе первой версии. Впрочем на варпе так же. Если понравится как все работает - запилю раму и сделаю натяжитель…
PS: пора пристраивать передний кейс по высоте …
PS2: Забыл еще про одну штуку. Для того, чтобы максимально поднять основную шестерню вверх и инимизировать неоюходимость опускать балку (чтоб она совпала по оси со шкивом ремня хвоста) я убрал подшипник из средней опоры основного вала. Взял вторую опору (уже с подшипником) и прикрутил ее сверху к первой. В нижнем корпусе средней опоры тупо расточил посадку под подш, придав форму чаши. Таким образом все поднялось выше мм на 7мь.
Может лучше крепить ролики длинными болтами насквозь, через верх кейса ?
Тут лишняя жесткость не повредит.
Я об этом думал. Но не придумал как точно просверлить …
PS: Да у меня все намертво получилось. Не заморачивайся …
- Сделал в раме новые отверстия под хв. кейс, подогнав его повысоте к шкиву ремня. Пришлось немного опустить кейс по высоте. Закрепил его, уже на фиксатор.
- Заново сделал площадку крепления роликов и подогнал их под высоту шкива проставками. Заодно внезапно придумал, где добывать проставки (washers). Нашел на работе кучку разных мелких подшипников и решил использовать для проставок внутренние обоймы. Просто ломаем внешнюю обойму в тисках и используем внутреннюю.
- Немного опустил сборку (основная шестерня/шкив/обгонка) вниз чтобы еще раз отцентровать шкив ремня с центром балки.
PS: Завтра заказываю на заводе прожиг новых отверстий в нескольких основных валах (про запас) и приступаю к установке балки, ремня и заднего хв. кейса. Установку двигателя пока откладываю, нет нужного пиньена. Если у кого завалялся прямой от первого компаса 12 или 13Т, пишите …
Просто ломаем внешнюю обойму в тисках и используем внутреннюю.
😃
Подшипник разбирается маленькой плоской отверткой за 30 секунд,достаточно выковырять сепаратор и согнать шарики в кучку,зато у тебя останется еще и внешнее целое кольцо-им удобно рубить шим шайбы .😁
Кароче, усе работает - супер пупер. В воскресенье будет кино …
В воскресенье будет кино …
Ждем 😉 И оверспиды попробуй, интересно, как на раскрутке будет.
пойду облетаю
В воскресенье будет кино
Да фиг с ним, с кином, это потом! На словах пока расскажите? Сколько в итоге передатка на хвост получилась?
Вибры ноль …
Да уж,механика идеальная.