Outrage Fusion 50
расскажете =)?
В одном корпусе собрано:
- Бек клон Космика ,с развитой защитой от сквозного пробоя.Первый контур -это выходной трансил,он жестко фиксирует напряжение на уровне 9.5 вольт,с пиковым током 150 ампер в течении 10 мс.Второй контур-это входной предохранитель на ток 5 ампер.Третий контур-основной -это процессорный контроль выхода,при превышении выходного напряжения 9.3 вольта -отключает питание БЕКа ПО ВХОДУ ,при неисправности силового ключа -в работу вступают два других контура.
- подпор борта. При аварии вышеописанной ,выходное напряжение БЕКа пропадает ,в этот момент процессор подключает внешнюю батарею на выход и на свое питание (всем известно ,что процессора не могут работать без питания ) ,при восстановлении работы БЕКа -батарея отключается .В паузах ,между делом резервная батарея подзаряжается от выходного напряжения БЕКа.
- Силовой ключ включающий борт и регулятор по линии + питания ,до 75 вольт и током до 500 ампер,также возможно включать питание регулятора дистанционно -используя свободный канал приемника.
Всё это управляется от одного пультика с тремя кнопками и имеет световую индикацию режима работы.
Крайняя кнопка от провода-это общее отключение,она имеет таймер случайных нажатий -1 сек,вторая кнопка -это включение БЕКа и разрешение на включение силовой от приемника.Третья кнопка-включение силовой.
Индикация :
Первый от проводов светодиод индицирует включение подпора-горит непрерывно,или мигает если нет напряжения на резерной батарее ,или она сильно разряжена.
Второй -индикация включения БЕКа -горит,мигает-аварийное отключение БЕКа .
Третий -индикация включения силовой части-горит,мигает-перегрев блока выше 80 градусов-стоит принять меры к охлаждению устройства.
Время реакции на пропадание выходного напряжения-250 мкс,к примеру время спада выходного напряжения БЕКа ,при токе 3.5 ампера ,до 6 вольт =3000 мкс 😒
Крутая штука!
а какая ему батарея для подпора нужна, я к тому что это все немного поднимает массу, бек не легкий поди + батарея.
у вас на 700 веслах не заметно поди =)
правильно ли я понял что у вас регулятор подключен через ключи бека ?
правильно ли я понял что у вас регулятор подключен через ключи бека ?
Да ,так и есть,очень удобно ,особенно когда очередь.
бек не легкий поди + батарея
Бек весит 49 грамм ,без проводов.С проводами 97 грамм.Батарея у меня 850 ма ,сколько весит уже не помню.В целом я даже немного съэкономил на весе-провода к мотору с разъёмами очень тяжелые,около 70 грамм.
Алексей, а ремень зачем?
Потому, что у меня поломало обгонную шестерню, продается она в одном месте, стои 10 баксов, а доставка стоит пятьдесят. Это пипец как дорого …
Начал переделку второго F50 под ремень. Донор - Compass 6HV
Алексей, очень интересно, держи нас в курсе…
А диаметра балки хватит?
Думаю да. На F50 подходит по диаметру балка от гайки X7. Завтра Макс (Форсаж) привезет еще несколько деталей и начнется самое интересное - Насколько сойдется по высоте верхний шкив и ось балки и как встанут направляющие ролики ремня. Возможно придется немного опускать передний кейс балки и усиливать раму (ну это я и так планировал доп накладками). Еще гимор - придется менять вал двигателя на более длинный и опускать нижнюю опору двигателя, без нее вал думаю переломит. Вал буду заказывать, ну это не долго. С задним кейсом вроде сложностей не видно, надо только пристроить ролик успокоителя.
PS: А кто знает, какая балка на 6HV?
А что знать.Бери прикинь,измеряй балка у меня лежит от шестерки запасная.
Потому, что у меня поломало обгонную шестерню, продается она в одном месте, стои 10 баксов, а доставка стоит пятьдесят. Это пипец как дорого …
Сегодня был в цеху электроэррозионной резки-приняли несколько человек молодежи,поговорил с ними насчет изготовления деталек-они не против,а всецело за,😁,им вообще это очень нравится -делать для моделей вертолетов.
Кстати в выходные облетал фьюжен-все нормально,шум от передатки минимальный ,а крутится …пипец ,устанешь ждать когда остановится -это типа трение минимальное.Бек себя ведет прекрасно.
А диаметра балки хватит?
Внутренний диаметр балки на компасе 24мм у нас 19.5. Разница 4.5, т.е. по 2.25 сверху и снизу у нас меньше. Если не хватит, поставлю два прижимных ролика сверху и снизу (планировал только сверху)
Пока занялся задней частью хвоста.
- Взял старый запасной кейс, отпилил ненужный выступ (где стоял подшипник конички). Это доп. расстяние позволит установить прижимной ролик и даст место для плавного изгиба ремня при заходе в кейс.
- Сточил внутри кейса лишнее мясо практически под внутренний диаметр балки, сгладил заходы сверху и снизу - чтоб не порвало ремень об острые кромки (на всяк. случай). Пока особо не полировал, для прикидки сойдет.
- Взял хв. вал от Раптора (был запасной для стальных коничек), диаметр отверстия под шпильку шкива от Компаса совпал.
- Прикрутил щеки, установил вал со шкивом и обнаружил, что ширина шкива идеально совпадает с шириной щек (порадовало)
Пока все, до кучи немного фоток. Качество не очень получилось, но все видно.
PS: Если завтра получу детали, займусь основной шестерней, ремнем и передними натяжными роликами.
Только что с “покоса” приехал, передатка чувствует себя прекрасно ,чего не скажешь о лопастях-краска с них слетает ,как шерсть при линьке 😃
WP_20160529_12_34_51_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160529_12_34_43_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160529_12_35_24_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
чего не скажешь о лопастях-краска с них слетает ,как шерсть при линьке
Лопасти небось с али?Если да могу показать их внутренности,карбоном не пахнет.
Да Георгий, судя по желтому раскрасу и супер покраске это те какашки которые мы с тобой покупали 😉
это те какашки которые мы с тобой покупали
Пфф,деньги на ветер.
так это все же лопасти были или лезвия для тримера ?
Продолжаю свой отчет о переделке F50 под ремень:
- проточил хв передний кейс в рукопашную (точится легко - напильником и ножом)
- купил передние ролики (от компаса) для направления ремня в кейс
- запилил девайс для установки роликов (из дюрали)
- места для организации натяжителя ремня (на базе передних роликов) в раме не хватает, слишком мало расстояния от роликов до основной шестерни, поэтому сделал фиксированное положение роликов, как на компасе первой версии. Впрочем на варпе так же. Если понравится как все работает - запилю раму и сделаю натяжитель…
PS: пора пристраивать передний кейс по высоте …
Может лучше крепить ролики длинными болтами насквозь, через верх кейса ?
Тут лишняя жесткость не повредит.
Продолжаю свой отчет о переделке F50 под ремень:
- проточил хв передний кейс в рукопашную (точится легко - напильником и ножом)
- купил передние ролики (от компаса) для направления ремня в кейс
- запилил девайс для установки роликов (из дюрали)
- места для организации натяжителя ремня (на базе передних роликов) в раме не хватает, слишком мало расстояния от роликов до основной шестерни, поэтому сделал фиксированное положение роликов, как на компасе первой версии. Впрочем на варпе так же. Если понравится как все работает - запилю раму и сделаю натяжитель…
PS: пора пристраивать передний кейс по высоте …
PS2: Забыл еще про одну штуку. Для того, чтобы максимально поднять основную шестерню вверх и инимизировать неоюходимость опускать балку (чтоб она совпала по оси со шкивом ремня хвоста) я убрал подшипник из средней опоры основного вала. Взял вторую опору (уже с подшипником) и прикрутил ее сверху к первой. В нижнем корпусе средней опоры тупо расточил посадку под подш, придав форму чаши. Таким образом все поднялось выше мм на 7мь.
Может лучше крепить ролики длинными болтами насквозь, через верх кейса ?
Тут лишняя жесткость не повредит.
Я об этом думал. Но не придумал как точно просверлить …
PS: Да у меня все намертво получилось. Не заморачивайся …
- Сделал в раме новые отверстия под хв. кейс, подогнав его повысоте к шкиву ремня. Пришлось немного опустить кейс по высоте. Закрепил его, уже на фиксатор.
- Заново сделал площадку крепления роликов и подогнал их под высоту шкива проставками. Заодно внезапно придумал, где добывать проставки (washers). Нашел на работе кучку разных мелких подшипников и решил использовать для проставок внутренние обоймы. Просто ломаем внешнюю обойму в тисках и используем внутреннюю.
- Немного опустил сборку (основная шестерня/шкив/обгонка) вниз чтобы еще раз отцентровать шкив ремня с центром балки.
PS: Завтра заказываю на заводе прожиг новых отверстий в нескольких основных валах (про запас) и приступаю к установке балки, ремня и заднего хв. кейса. Установку двигателя пока откладываю, нет нужного пиньена. Если у кого завалялся прямой от первого компаса 12 или 13Т, пишите …
Просто ломаем внешнюю обойму в тисках и используем внутреннюю.
😃
Подшипник разбирается маленькой плоской отверткой за 30 секунд,достаточно выковырять сепаратор и согнать шарики в кучку,зато у тебя останется еще и внешнее целое кольцо-им удобно рубить шим шайбы .😁