Outrage Fusion 50
у меня, как и у нескольких других знакомых, и звук и сама неравномерность зацепления присутствовали. на полет это никак не влияет, если все свободно пальцем крутится. мотор не палец… с каждым полетом и притираются лучше и звук постепенно уходит.
на 450-тке тоже такое было, но там возникало из-за не срезанной заусеници от отверстия заливки пластика в пресс-форму. сам потом ножиком срезал - и все прекрасно крутилось. А тут, похоже, именно либо из-за геометрии кейса, либо овального отлива редукторов.
А звук довольно таки мерзкий периодически у Фьюжена 😦
Звук,это да…
В гайки с резинками винты без локтайта вкручиваю?
Очень тупо показано на сколько тяги крутить. Размер дан сердечника тяги,а нафига он мне,мне надо на сколько линк крутить, а рисунки тяг не в масштабе.
Понял…там размер тяг приведен в трех вариантах и надо самому накрутить сколько необходимо,и размеры даны.
Эти заморочки для тяг флайбара. Дальше думаю, что вопросов не возникнет
В гайки с резинками винты без локтайта вкручиваю?
РАЗУМЕЕТСЯ!!! Это же самоконтрящиеся гайки.
РАЗУМЕЕТСЯ!!! Это же самоконтрящиеся гайки.
Это мне нравится).
Зеленого локтайта нет,можно подшипник основного вала на циакрин посадить?
Ну не предназначен циакрин для склеивания металлов. Сади на красный, или хоть на синий
Ну не предназначен циакрин для склеивания металлов. Сади на красный, или хоть на синий
Красный есть.Посажу на него
На него и сажай - ничем не хуже, держать будет без проблем
Не понимаю, почему отверстия не сделать скрещивающимися под хаб и обгонку. Верт положил на бок, флайбар параллельно верту, и легко было бы в обгонку винт вставить. А мне постоянно палка в нос тычет, пока я там отверстие ищу😁
На 450ке кладу пинион на основную шестерню и катаю его по ней - катится легко, на фьюжане хреново и подклинивает. Зазор в упор,думаю,что нельзя делать. По-моему там трудно поймать нужный зазор.
Красный есть.Посажу на него
Можно снимать потом устать, а так держать будет.
На 450ке кладу пинион на основную шестерню и катаю его по ней - катится легко, на фьюжане хреново и подклинивает. Зазор в упор,думаю,что нельзя делать. По-моему там трудно поймать нужный зазор.
Юрий, ты придираешься к незначительным мелочам. Я сделал так. что зазора практически нет. Шестерня все равноу чуть яйцом. Так вот у меня в самом слабом месте есть минимальный зазор, еле ощутим. В самом тугом разумеется его нет. Это же пластик. Все там будет нормально. Ну чуть потери в трансмиссии буду в этой части яйца, ну и хрен с ней…
можно подшипник основного вала на циакрин посадить?
С этого места подробнее, плз!!! Что за подшипник???
Кстати, я вот сейчас вспомнил, я вообще их из блоков не вынимал. Как были они так и поставил. Винтики только у верхней опоры на локтайт посадил.
А на циакрин я клеил подшипники на хвостовой вал, чтобы в трубу вставить. Намазал смазкой, вставилось нормально все.
Верхний подшипник основного вала на красный локтайт. Он сам вывплися,когда голову вынимал.Подшипники вала в балке я на циакрин посадил.
Это я как-то пропустил,спасибо!)
А почему пятак то не поставил?Иногда приходится останавливать лопасти используя пятак,без него будет неудобно ,я тоже не ставил ,потом вернул .
А почему пятак то не поставил?Иногда приходится останавливать лопасти используя пятак,без него будет неудобно ,я тоже не ставил ,потом вернул .
Поводки цапф об него могут биться при краше. На 450ке из-за него шары цапф гнуло
Сравнил х… с пальцем.
Тут при краше…*)))…поводки цапф мелочью сущщей покажутся…*)))
Сравнил х… с пальцем.
Тут при краше…*)))…поводки цапф мелочью сущщей покажутся…*)))
Ахах,ну да),но хоть что-то целым останется. Если неудобно будет,то тоже верну
На фьюжене цапфы за пятак не задевают по-моему. Так что прикинь и ставь. На маленьком верте ротор быстро гасится, а тут устанешь ждать, пока он крутиться перестанет
