Outrage Fusion 50
Это я как-то пропустил,спасибо!)
А почему пятак то не поставил?Иногда приходится останавливать лопасти используя пятак,без него будет неудобно ,я тоже не ставил ,потом вернул .
А почему пятак то не поставил?Иногда приходится останавливать лопасти используя пятак,без него будет неудобно ,я тоже не ставил ,потом вернул .
Поводки цапф об него могут биться при краше. На 450ке из-за него шары цапф гнуло
Сравнил х… с пальцем.
Тут при краше…*)))…поводки цапф мелочью сущщей покажутся…*)))
Сравнил х… с пальцем.
Тут при краше…*)))…поводки цапф мелочью сущщей покажутся…*)))
Ахах,ну да),но хоть что-то целым останется. Если неудобно будет,то тоже верну
На фьюжене цапфы за пятак не задевают по-моему. Так что прикинь и ставь. На маленьком верте ротор быстро гасится, а тут устанешь ждать, пока он крутиться перестанет
Точно. Наверное,каких-то тяг еще не стояло,когда я смотрел,что задевает. Пятак поставил
хорошее доказательство неравномерного зацепления хвостовых шестерней… Полетал сегодня с ГоПРО2 на фьюжене. Установлена камера просто на раму, с мягкой подкладкой, но жестким касанием боковин рамы, там, где это было вообще возможно без колхозинга. Самое интересное, что ни на 450-тке, ни на микадо лого - таких вибраций как тут - не было. Теперь буду думать как прицепить камеру под шасси или на нос с виброразвязкой. Хотя на носу вибрации меньше.
www.youtube.com/watch?v=miyOukZZGPo
так что и кто подскажет по-поводу зазора между 3-ей опорой мотора и пиньоном? у меня этот зазор уже около 0,5мм и, похоже, уменьшается. если пиньон упрется в подшипник - будет же горе… у кого какой зазор по величине?
Ну, вот я и дособирал свой Фьюжен! 😃
Все где нужно смазано и подпилено.
Взвесил я его и офигел - 4,2 кг. 😃 Вот думаю, где я его так перетяжелил?
Батарейки 3300мАч 12 банок 65С тяжеловаты. Бортовую батареечку можно было бы взять и поменьше, чем 3600мАч. Выкинуть все сервопроводы и прочие индикаторы - тоже наверно грамм 100. Ну, и регуль не 120А, а хотя бы 90А. Вот и лишние 700 гр.
Завтра облетаю. Посмотрим, вытянет ли такой вес стоковый Аутреджевским моточик на 3кВт?
Тьфу-тьфу! К черту!
Ну, вот я и дособирал свой Фьюжен! 😃
Все где нужно смазано и подпилено.
Взвесил я его и офигел - 4,2 кг. 😃 Вот думаю, где я его так перетяжелил?
Батарейки 3300мАч 12 банок 65С тяжеловаты. Бортовую батареечку можно было бы взять и поменьше, чем 3600мАч. Выкинуть все сервопроводы и прочие индикаторы - тоже наверно грамм 100. Ну, и регуль не 120А, а хотя бы 90А. Вот и лишние 700 гр.
Завтра облетаю. Посмотрим, вытянет ли такой вес стоковый Аутреджевским моточик на 3кВт?
Тьфу-тьфу! К черту!
Поздравляю!) А что пилили?
Взвесил я его и офигел - 4,2 кг.
Многовато, у меня с такими батарейками - 4 кг ровно, регуль - тоже 120-й, лопаты тяжеленные - МАН 646, если поставить 640-е ротортеки - минус 80 грамм. Борт конечно у тебя очень тяжелый.
А полететь - полетит, еще и хорошо полетит. Вообще вертолет не легкий, но 4 кг в принципе практически стандарт для хай-вольт 600-ки, из этого ряда резко только Компасс 6ХВ выбивается, с его 3.2-3.4 на батареях 2.650
Сегодня облетал Fusion 50. При настройке гувера началась вибрация с 1800 до 2150 об/мин. Линк ХР вибрировал с амплитудой 5-7 мм! Поставил 2220 об/мин - все в идеале. Куда копать?
Какой линк вибрировал? Как это увидели? Надо снимать лопасти, смотреть что вибрирует. Может вал в балке вибрировать, если подшипники не так стоят. Может резонировать что-то. Нужно исключать и искать. По частоте вибрации можно догадаться откуда она.
Кручу руками голову, смотрю ровные ли хаб с валом, потом смотрю хвостовой вал. Если все ровное, то снимаю лопасти и кручу все без лопастей на всех оборотах и держу балку, если балка дрожит, то смотрю хвост.
Что вибрирует? Как вибрация выглядит?
Настраивал гувер без лопастей ХР и OP. На видео видно вибрации. Буду пробовать снимать цапфы ХР, хвостовой кейс и т.д.
Похоже на кардан хвоста. Подшипники приклеивали на кардан? Они не болтались, когда надевали на кардан?
Полюбому что то с хвостом, и скорее всего прав предыдущий оратора: подшипники стоят на “кардане” не там, где надо. После установки не мешало бы проверить их расположение, потому как даже смазанные резинки довольно туго лезут в балку, мало ли сорвало с “кардана” подшипники. Балка не греется?
О, пока писал ты уже отписался. Следы на твоем кардане это следы от трения кардана об внутреннюю поверхность балки…
Да нормально все там с подшипниками. Зацепление “шестерня авторотации - промежуточная шестерня”… вот где зарыто.
Ставьте лопасти и летите.
Ну или на земле подгонять - как, уже говорилось.
ps… просветите - где в хвосте карданы???
Следы на твоем кардане это следы от трения кардана об внутреннюю поверхность балки…
Это следы от перекошенного подшипника.
Собрал обратно. Брызнул тефлоновой смазки - влезли “как по маслу” 😃
