Outrage Fusion 50

moonchild
Mr_Miron:

Он сам вывплися,когда голову вынимал.

А 4 отверстия там задуматься не заставили?
Если уж мануал вломы читать.

Mr_Miron

Пятак ставить не стал.

Быстрее бы на него электронику налепить…😍

sere-ga

А почему пятак то не поставил?Иногда приходится останавливать лопасти используя пятак,без него будет неудобно ,я тоже не ставил ,потом вернул .

Mr_Miron
sere-ga:

А почему пятак то не поставил?Иногда приходится останавливать лопасти используя пятак,без него будет неудобно ,я тоже не ставил ,потом вернул .

Поводки цапф об него могут биться при краше. На 450ке из-за него шары цапф гнуло

moonchild

Сравнил х… с пальцем.
Тут при краше…*)))…поводки цапф мелочью сущщей покажутся…*)))

Mr_Miron
moonchild:

Сравнил х… с пальцем.
Тут при краше…*)))…поводки цапф мелочью сущщей покажутся…*)))

Ахах,ну да),но хоть что-то целым останется. Если неудобно будет,то тоже верну

sirQWERTY

На фьюжене цапфы за пятак не задевают по-моему. Так что прикинь и ставь. На маленьком верте ротор быстро гасится, а тут устанешь ждать, пока он крутиться перестанет

Mr_Miron

Точно. Наверное,каких-то тяг еще не стояло,когда я смотрел,что задевает. Пятак поставил

Datos

хорошее доказательство неравномерного зацепления хвостовых шестерней… Полетал сегодня с ГоПРО2 на фьюжене. Установлена камера просто на раму, с мягкой подкладкой, но жестким касанием боковин рамы, там, где это было вообще возможно без колхозинга. Самое интересное, что ни на 450-тке, ни на микадо лого - таких вибраций как тут - не было. Теперь буду думать как прицепить камеру под шасси или на нос с виброразвязкой. Хотя на носу вибрации меньше.

www.youtube.com/watch?v=miyOukZZGPo

так что и кто подскажет по-поводу зазора между 3-ей опорой мотора и пиньоном? у меня этот зазор уже около 0,5мм и, похоже, уменьшается. если пиньон упрется в подшипник - будет же горе… у кого какой зазор по величине?

Tigron

Ну, вот я и дособирал свой Фьюжен! 😃
Все где нужно смазано и подпилено.
Взвесил я его и офигел - 4,2 кг. 😃 Вот думаю, где я его так перетяжелил?
Батарейки 3300мАч 12 банок 65С тяжеловаты. Бортовую батареечку можно было бы взять и поменьше, чем 3600мАч. Выкинуть все сервопроводы и прочие индикаторы - тоже наверно грамм 100. Ну, и регуль не 120А, а хотя бы 90А. Вот и лишние 700 гр.
Завтра облетаю. Посмотрим, вытянет ли такой вес стоковый Аутреджевским моточик на 3кВт?
Тьфу-тьфу! К черту!

Mr_Miron
Tigron:

Ну, вот я и дособирал свой Фьюжен! 😃
Все где нужно смазано и подпилено.
Взвесил я его и офигел - 4,2 кг. 😃 Вот думаю, где я его так перетяжелил?
Батарейки 3300мАч 12 банок 65С тяжеловаты. Бортовую батареечку можно было бы взять и поменьше, чем 3600мАч. Выкинуть все сервопроводы и прочие индикаторы - тоже наверно грамм 100. Ну, и регуль не 120А, а хотя бы 90А. Вот и лишние 700 гр.
Завтра облетаю. Посмотрим, вытянет ли такой вес стоковый Аутреджевским моточик на 3кВт?
Тьфу-тьфу! К черту!

Поздравляю!) А что пилили?

Александр_1-й
Tigron:

Взвесил я его и офигел - 4,2 кг.

Многовато, у меня с такими батарейками - 4 кг ровно, регуль - тоже 120-й, лопаты тяжеленные - МАН 646, если поставить 640-е ротортеки - минус 80 грамм. Борт конечно у тебя очень тяжелый.
А полететь - полетит, еще и хорошо полетит. Вообще вертолет не легкий, но 4 кг в принципе практически стандарт для хай-вольт 600-ки, из этого ряда резко только Компасс 6ХВ выбивается, с его 3.2-3.4 на батареях 2.650

maxdoll

Сегодня облетал Fusion 50. При настройке гувера началась вибрация с 1800 до 2150 об/мин. Линк ХР вибрировал с амплитудой 5-7 мм! Поставил 2220 об/мин - все в идеале. Куда копать?

Mr_Miron

Какой линк вибрировал? Как это увидели? Надо снимать лопасти, смотреть что вибрирует. Может вал в балке вибрировать, если подшипники не так стоят. Может резонировать что-то. Нужно исключать и искать. По частоте вибрации можно догадаться откуда она.
Кручу руками голову, смотрю ровные ли хаб с валом, потом смотрю хвостовой вал. Если все ровное, то снимаю лопасти и кручу все без лопастей на всех оборотах и держу балку, если балка дрожит, то смотрю хвост.
Что вибрирует? Как вибрация выглядит?

maxdoll

Настраивал гувер без лопастей ХР и OP. На видео видно вибрации. Буду пробовать снимать цапфы ХР, хвостовой кейс и т.д.

www.youtube.com/watch?v=LHxCYTbv0_4

Jazzman

Похоже на кардан хвоста. Подшипники приклеивали на кардан? Они не болтались, когда надевали на кардан?

maxdoll
Jazzman:

Похоже на кардан хвоста. Подшипники приклеивали на кардан?

Да, это он.
Подшипники приклеивал на СА. Судя по состоянию вала, один подшипник точно отклеился.

sirQWERTY

Полюбому что то с хвостом, и скорее всего прав предыдущий оратора: подшипники стоят на “кардане” не там, где надо. После установки не мешало бы проверить их расположение, потому как даже смазанные резинки довольно туго лезут в балку, мало ли сорвало с “кардана” подшипники. Балка не греется?

О, пока писал ты уже отписался. Следы на твоем кардане это следы от трения кардана об внутреннюю поверхность балки…

moonchild

Да нормально все там с подшипниками. Зацепление “шестерня авторотации - промежуточная шестерня”… вот где зарыто.
Ставьте лопасти и летите.
Ну или на земле подгонять - как, уже говорилось.

ps… просветите - где в хвосте карданы???

maxdoll
sirQWERTY:

Следы на твоем кардане это следы от трения кардана об внутреннюю поверхность балки…

Это следы от перекошенного подшипника.
Собрал обратно. Брызнул тефлоновой смазки - влезли “как по маслу” 😃