Outrage Fusion 50
А почему пятак то не поставил?Иногда приходится останавливать лопасти используя пятак,без него будет неудобно ,я тоже не ставил ,потом вернул .
А почему пятак то не поставил?Иногда приходится останавливать лопасти используя пятак,без него будет неудобно ,я тоже не ставил ,потом вернул .
Поводки цапф об него могут биться при краше. На 450ке из-за него шары цапф гнуло
Сравнил х… с пальцем.
Тут при краше…*)))…поводки цапф мелочью сущщей покажутся…*)))
Сравнил х… с пальцем.
Тут при краше…*)))…поводки цапф мелочью сущщей покажутся…*)))
Ахах,ну да),но хоть что-то целым останется. Если неудобно будет,то тоже верну
На фьюжене цапфы за пятак не задевают по-моему. Так что прикинь и ставь. На маленьком верте ротор быстро гасится, а тут устанешь ждать, пока он крутиться перестанет
Точно. Наверное,каких-то тяг еще не стояло,когда я смотрел,что задевает. Пятак поставил
хорошее доказательство неравномерного зацепления хвостовых шестерней… Полетал сегодня с ГоПРО2 на фьюжене. Установлена камера просто на раму, с мягкой подкладкой, но жестким касанием боковин рамы, там, где это было вообще возможно без колхозинга. Самое интересное, что ни на 450-тке, ни на микадо лого - таких вибраций как тут - не было. Теперь буду думать как прицепить камеру под шасси или на нос с виброразвязкой. Хотя на носу вибрации меньше.
www.youtube.com/watch?v=miyOukZZGPo
так что и кто подскажет по-поводу зазора между 3-ей опорой мотора и пиньоном? у меня этот зазор уже около 0,5мм и, похоже, уменьшается. если пиньон упрется в подшипник - будет же горе… у кого какой зазор по величине?
Ну, вот я и дособирал свой Фьюжен! 😃
Все где нужно смазано и подпилено.
Взвесил я его и офигел - 4,2 кг. 😃 Вот думаю, где я его так перетяжелил?
Батарейки 3300мАч 12 банок 65С тяжеловаты. Бортовую батареечку можно было бы взять и поменьше, чем 3600мАч. Выкинуть все сервопроводы и прочие индикаторы - тоже наверно грамм 100. Ну, и регуль не 120А, а хотя бы 90А. Вот и лишние 700 гр.
Завтра облетаю. Посмотрим, вытянет ли такой вес стоковый Аутреджевским моточик на 3кВт?
Тьфу-тьфу! К черту!
Ну, вот я и дособирал свой Фьюжен! 😃
Все где нужно смазано и подпилено.
Взвесил я его и офигел - 4,2 кг. 😃 Вот думаю, где я его так перетяжелил?
Батарейки 3300мАч 12 банок 65С тяжеловаты. Бортовую батареечку можно было бы взять и поменьше, чем 3600мАч. Выкинуть все сервопроводы и прочие индикаторы - тоже наверно грамм 100. Ну, и регуль не 120А, а хотя бы 90А. Вот и лишние 700 гр.
Завтра облетаю. Посмотрим, вытянет ли такой вес стоковый Аутреджевским моточик на 3кВт?
Тьфу-тьфу! К черту!
Поздравляю!) А что пилили?
Взвесил я его и офигел - 4,2 кг.
Многовато, у меня с такими батарейками - 4 кг ровно, регуль - тоже 120-й, лопаты тяжеленные - МАН 646, если поставить 640-е ротортеки - минус 80 грамм. Борт конечно у тебя очень тяжелый.
А полететь - полетит, еще и хорошо полетит. Вообще вертолет не легкий, но 4 кг в принципе практически стандарт для хай-вольт 600-ки, из этого ряда резко только Компасс 6ХВ выбивается, с его 3.2-3.4 на батареях 2.650
Сегодня облетал Fusion 50. При настройке гувера началась вибрация с 1800 до 2150 об/мин. Линк ХР вибрировал с амплитудой 5-7 мм! Поставил 2220 об/мин - все в идеале. Куда копать?
Какой линк вибрировал? Как это увидели? Надо снимать лопасти, смотреть что вибрирует. Может вал в балке вибрировать, если подшипники не так стоят. Может резонировать что-то. Нужно исключать и искать. По частоте вибрации можно догадаться откуда она.
Кручу руками голову, смотрю ровные ли хаб с валом, потом смотрю хвостовой вал. Если все ровное, то снимаю лопасти и кручу все без лопастей на всех оборотах и держу балку, если балка дрожит, то смотрю хвост.
Что вибрирует? Как вибрация выглядит?
Настраивал гувер без лопастей ХР и OP. На видео видно вибрации. Буду пробовать снимать цапфы ХР, хвостовой кейс и т.д.
Похоже на кардан хвоста. Подшипники приклеивали на кардан? Они не болтались, когда надевали на кардан?
Полюбому что то с хвостом, и скорее всего прав предыдущий оратора: подшипники стоят на “кардане” не там, где надо. После установки не мешало бы проверить их расположение, потому как даже смазанные резинки довольно туго лезут в балку, мало ли сорвало с “кардана” подшипники. Балка не греется?
О, пока писал ты уже отписался. Следы на твоем кардане это следы от трения кардана об внутреннюю поверхность балки…
Да нормально все там с подшипниками. Зацепление “шестерня авторотации - промежуточная шестерня”… вот где зарыто.
Ставьте лопасти и летите.
Ну или на земле подгонять - как, уже говорилось.
ps… просветите - где в хвосте карданы???
Следы на твоем кардане это следы от трения кардана об внутреннюю поверхность балки…
Это следы от перекошенного подшипника.
Собрал обратно. Брызнул тефлоновой смазки - влезли “как по маслу” 😃
Это следы от перекошенного подшипника.
На новых валах подшипники встают вообще без никакого зазора между валом и внутренней обоймой, как и должно быть. Старые валы были чуть меньшего диаметра, был зазор. Если есть такой зазор, его надо выбирать, пофиг чем, но ровно. Судя по следам, зазор был. Если оставить зазор, подшипник встаёт криво, от этого на 12000 оборотов будет очень сильная вибрация, так летать нельзя.
Я сразу подумал, что это хвостовой вал,который в балке.
У меня все встало без зазора,и я на циакрин посадил. Расстояния между подшипниками по мануалу ставил. Надеюсь, что у меня без вибраций полетит.
Тестовый запуск без лопастей показал отсутствие вибрации. 😃
Вал из новой серии, зазора нет. Видимо при установке мало смазал и поэтому туго вставлялись подшипники - переусердствовал и вот результат. Т.о. нужно обильно смазывать.
Вал перевернул и переклеил подшипники - следы остались в 3-4 см от подшипника. Пока оставлю так.