Outrage Fusion 50
Да какая разница, настроил лимиты и полетел. Побробовал на месте покрутил туда-сюда, если скорость примерно одинаковая поворота, то так и оставил, если нет, труда никакого нет посадить верт и добавить лимитов в нужную сторону. В век, когда на гириках хвоста есть удержание, на мой скромный взгляд эти запары ни к чему.
Настроил лимиты, с положением слайдера в нуле не парился. Делаю пирофлип влево и вправо,а он в одну сторону быстрее крутит. Делаю пирофлип рывками хвостом,а хвост проскакивает остановку. Взял тягу, качалку сервы и добился того, чтобы серва от 0 ходила до лимитов в обе стороны на одмн угол. И все, хвост все полетел одинаково, остановки стали четкие. Гир спартан ds760. Предкомпенсация есть в конструкции.
Вот не знаю,что гироскопу не нравилось. Поэтому и замарачиваюсь. Летаю много фигур с пируэтом в обе стороны и с резкими сменами или стартами.
Кстати! Лимитами вы скорость пируэта не сделаете равной, потому что на обычном пируэте не весь лимит используется, если только у вас расходы не на максимуме.
Именно так. Это компенсация не “некоей величины”, а реактивного момента лопастей ОР. Теперь смотри дальше. Этот самый момент действует ВСЕ ВРЕМЯ (кроме авторотации), т.е. если мы ПРОСТО СНИМЕМ лопасти ХР, мы получим крутящийся в противоположную от лопастей сторону вертолет, причем быстро крутящийся 😉 т.е. у ХР есть РАБОЧАЯ сторона - где надо все время держать предкоменсацию, а также преодолевать ее дополнительно, чтобы сделать пируэт, и есть не рабочая сторона, где для быстрого вращения вертолета достаточно угол сделать хоть нулевым! В нормальном полете у вертолета ХР находится все время в точке предкомпенсации, сдвигается только при пируэтах. Именно поэтому надо выставлять на одинаковое перемещение слайдера от точки предкомпенсации, а не от середины.
Все верно, но при появлении ветра, для обеспечения одинаковой скорости пируэта вовремя фигур перемещения слайдера будет неодинаковыми. На флайбарлессе, например, скорость пируэта настраивается и удерживается электроникой. При горизонтальном пролете с пируэтом на высокой скорости это проявляется очень отчетливо. Именно поэтому система должна иметь запас по ходам слайдера до точки срыва потока - это дает максимальную эффективность работы ХР
Юрий, я писал про предкомпенсацию, а ты пишешь про правильность выставления геометрии (качалки тяги и слайдера). Это разные вещи. Против того. что слайдер должен быть посередине рабочего хода когда качалка на серве перпендикулярно я ниче не писал…
Ничего не понял…У одних вертов предкомпенсация есть в середине, а у других ее нет. Так что это связано и с геометрией.
Если я сделаю так, что качалка будет перпендикулярна серве, а слайдер будет по центру, это не будет оптимальная предкомпенсация (ну или не всегда будет), но все будет в хед холде работать четко.
Именно поэтому надо выставлять на одинаковое перемещение слайдера от точки предкомпенсации, а не от середины.
Почему же производители не конструируют хвостовой узел так, чтобы в середине слайдера уже был бы у хвостовых лопастей некий предкомпенсирующий угол?
Почему же производители не конструируют хвостовой узел так, чтобы в середине слайдера уже был бы у хвостовых лопастей некий предкомпенсирующий угол?
Очень даже конструируют. У некоторых вертолетов угол предкомпенсации находится именно в середине слайдера.
Доброго времени суток! Собрал наконец то свой Фьюжик. Не подскажите, где вы летаете? Хотел подьехать и задать много глупых вопросов) Интересует Москва.
Поле на Минской, оно же Кутузовский проспект, прямо сейчас.😃
Вот прям сейчас не могу( Завтра будете там ?
Завтра может на Дмитровке, как погода будет.
Очень даже конструируют. У некоторых вертолетов угол предкомпенсации находится именно в середине слайдера.
Кстати, процитирую сам себя. Товарищу сегодня в поле хвост на фьюжене после ремонта подстраивали, так у Фьюжена как раз и есть предкомпенсация, когда слайдер в середине 😉
так у Фьюжена как раз и есть предкомпенсация, когда слайдер в середине
Если будет такая возможность - сделайте фото положения слайдера и лопастей 😃
Лениво, он в машине, к завтрему готовится.
Сегодня устроил стресс-тест. Батареи Рино 3700, обороты - 1950, лопасти МАН 646 - около 3-х минут неприрывного тик-така, на вибру в передатчике не обращал внимания, когда она таки меня достала, поднялся повыше и глядя на температуру аж офигел - 156 градусов. Тут же сел, но что интересно, внешняя оболочка - да не больше 75, ну может 80-ти была, просто у меня датчик стоит так, что меряет температуру именно обмотки.
Вот сижу и думаю, а какая вообще температура предельная для наших моторов?
Мотор Компасс 5026 ежели что.
ЗЫ Да, регуль, которой клон YGE нагрелся “аж” градусов до 45
Присматриваю акки.По высоте они меньшим боком 50мм, а трей 53мм - толщина липучики, и все, я акк не впихну. Можно убрать пластину трея и клеить акк на нижнюю площадку?
Очень большая дискуссия была по поводу, какие силовые контакты использовать на вертолете. Спасибо Александру за убедительные аргументы в пользу Polymax 5.5mm (перевел верт на эти контакты). Видать китайцы тоже читают форум, раз появились Nylon XT90 Connectors 5 мм., что скажет уважаемое сообщество?😎
Лениво, он в машине, к завтрему готовится.
Да это совсем не срочно 😉
По возможности, просто у меня совсем НЕ предкомпенсация при центральном положении слайдера. 😦
просто у меня совсем НЕ предкомпенсация при центральном положении слайдера
И не только у вас.
Присматриваю акки.По высоте они меньшим боком 50мм, а трей 53мм - толщина липучики, и все, я акк не впихну. Можно убрать пластину трея и клеить акк на нижнюю площадку?
Если речь идет о акках с лидерса, которые винмаксы, я как раз вчера на них летал. С липучкой они действительно не лезут, не из-за толщины, а из-за того, что с липучкой их просто невозможно задвинуть, но они ПРЕКРАСНО становятся боком, абсолютно незаметно, что они как-то выпирают.
И не только у вас.
Странно это. Может мне вчера и с испугу показалось 😉 сегодня непременно посмотрю еще раз.
Видать китайцы тоже читают форум, раз появились Nylon XT90 Connectors 5 мм., что скажет уважаемое сообщество?
Отличные коннекторы из новых. Тем кто СЕЙЧАС думает о том, что ставить - вполне приличный вариант. Рассчитаны на постоянный ток 90 ампер, пиковый естественно больше. Ну я свои то с полимаксов перепаивать точно не буду 😉 а вот кто именно сейчас ставит - почему нет, и удобно и надежно
Если речь идет о акках с лидерса, которые винмаксы, я как раз вчера на них летал. С липучкой они действительно не лезут, не из-за толщины, а из-за того, что с липучкой их просто невозможно задвинуть, но они ПРЕКРАСНО становятся боком, абсолютно незаметно, что они как-то выпирают.
Я турниги присматриваю. Они 50*50. Там все равно каким их боком лепить. Вот их не впихнешь
Я турниги присматриваю. Они 50*50. Там все равно каким их боком лепить. Вот их не впихнешь
А… я забыл, у тебя же 6 банок… ну да, надо что-то думать.