клон 450-ки RTF за 200баков, в чем подвох ?

mr_nd

Одни предлагают не связываться с жигулями, патамушта лексус круче. Другие предлагают засунуть свой лексус туда где солнце не светит, патамушта жигули наше все, они если поработать головой и напильником очень даже круто ездят и не надо ваших лексусов застопицот тыщ мильенов покупать чтобы на дачу за картохой ездить, а если сломались жигули из-за кривой руки, то можно еще три жигуля купить на деньги с лексуса… Да и вообще, лексус уже не тот пошел, не то что раньше 😃

Александр_1-й

Все правильно, только до Лексуса там как до Киева раком. Хюнде vs Жигули в крайнем случае, да и то… до Хюнде… 😉

movaaa

я немного скажу, вот начитавшись типа оригинал, алайн и подобное, решил купить оригинал, типа алайн, правда денег выделил только на 100-ку, но дело не в этом, и как оказывается он с заводскими дефектами, хвост не ловится !! у меня есть трейсер 90(найн игл) и лама 4, с ними ни каких проблем не было, и летают они лучше потому что сравнить не счем, алайн гонит в данном случае.
Исходя из всего этого делаю логический вывод, и там и там работают люди, отсюдо браки, дефекты, прогоны. это раньше был оригинал, не оригинал, а сейчас некоторые не оригиналы лучше оригиналов, и переплачивать за “алайн” не хочу, желание отпало. как то так.

Alex71
movaaa:

Исходя из всего этого делаю логический вывод, и там и там работают люди, отсюдо браки, дефекты, прогоны. это раньше был оригинал, не оригинал, а сейчас некоторые не оригиналы лучше оригиналов, и переплачивать за “алайн” не хочу, желание отпало. как то так.

Ну при чем здесь брак!? Не шлифованные валы, не есть брак это нарушение технологии, а шлифовка для этих валов очень важна по ним скользит слайдер хвоста или ходит тарелка перекоса, ну и так далее… И не какие клоны не лучше оригиналов - по-определению. А про то что вы пишите не есть оригинал Алайна это скорее “клон” Блейда;)

movaaa
Alex71:

что вы пишите не есть оригинал Алайна это скорее “клон” Блейда

то есть алайн трекс100 это клон блейда ?? ))

Alex71:

Ну при чем здесь брак!? Не шлифованные валы, не есть брак это нарушение технологии, а шлифовка для этих валов очень важна по ним скользит слайдер хвоста или ходит тарелка перекоса, ну и так далее.

а брак в том что уже по ходу не один год уже выпускают трекс100(алайн оригинал заметьте) и дело нет до хвоста модели. проблему решает установка КИТАЙСКИХ даже не клоновых мозгов !!!
ну и получается что оригинал ни чем не лучше, потому как и там и там надо что то доделывать, подкручивать, регулировать…

Alex71
movaaa:

ну и получается что оригинал ни чем не лучше, потому как и там и там надо что то доделывать, подкручивать, регулировать…

Ну купите клона скажем 450 - 500-ку - он точно будет “лучше” оригинала, и там ничего не надо подкручивать и доделывать так самую малость… 😃

Александр_1-й
Alex71:

Ну купите клона скажем 450 - 500-ку - он точно будет “лучше” оригинала, и там ничего не надо подкручивать и доделывать так самую малость… 😃

Ну купите скажем Хаос 500-й - американский “клон” алайна от Скэлфлаинг, уж там точно будет именно лучше оригинала, по 600-ке сужу 600-й хаос в сравнении с 600 есп. Подшипники по крайней мере человеческие будут.
Стоит правда не по детски… 290 баксов за голый кит, но и качество соответствует цене.

Alex71
Александр_1-й:

Ну купите скажем Хаос 500-й - американский “клон” алайна от Скэлфлаинг, уж там точно будет именно лучше оригинала, по 600-ке сужу 600-й хаос в сравнении с 600 есп. Подшипники по крайней мере человеческие будут.

Нет не куплю… у меня есть 500-ка. И подшипники нормальные стоят не люфтят и обгонка немецкая… Может этот клон американский и хорош я его не щупал…

Александр_1-й

Может летаете мало, потому и не люфтят? Вспоминаю я, как один товарищ долго распинался за Алайн, дескать вертолет то он хороший, но вот лучше всего еще до сборки поменять ВСЕ подшипники по кругу на японские (НСК или подобные), бла-бла-бла… на мой вопрос, так чем это лучше клонов, ну дескать у клонов еще хуже.
Я не против того, что Алайн неплохой вертолет, но когда эту попсу начинают считать “лучшим вертолетом всех времен и народов” - просто херею. Адвентисты какие то…

mr_nd

Лучший верт всех времен и народов тот, на который хватило денег. Хватило денег на аляйн - хвалим аляйн и засираем неоправданно дорогие хензели с оправданно говенными клонами тырексов. Хватило денег на хензеля - губу повыше задираем и какаем вообще на все с вершины пищевой цепочки. Ну а если денег хватает только на рашпиль и кулек болванок совместного китайско-папуасского производства “оляйн клоноимитейшн”- тут уж обливаем все что дороже трех копеек, ибо наше-то тоже летает и не за три рубля…

В общем на что денег хватает на том и летаем.

Alex71
Александр_1-й:

Я не против того, что Алайн неплохой вертолет, но когда эту попсу начинают считать “лучшим вертолетом всех времен и народов” - просто херею. Адвентисты какие то…

Я вот так скажу вам Александр, Алайн не делает “лучших вертолетов в мире” и более того их ни кто не делает, потому что а) это модели (игрушки) б) стоить будут очень-очень-очень дорого.
Я работал на вертолетном заводе КБ им Камова и знаю что такое качественные подшипники, алюминий, сталь. Не понаслышке знаю технологию обработки металлов и какие должны быть валы:)

mr_nd:

Хватило денег на аляйн - хвалим аляйн и засираем неоправданно дорогие хензели с оправданно говенными клонами тырексов.

А вот мне не хватает денег на Хензеля но он мне нравится, а вот Атом не нравится, но это качественные продукты… а клоны в подавляющем большинстве случаев все таки хуже качеством чем оригинал как ни крути им надо снижать себестоимость чтобы конкурировать и дать возможность заработать продавцам.

Александр_1-й
Alex71:

как ни крути им надо снижать себестоимость

Кому надо? Клонам??? А ЗАЧЕМ? Они не тратят громадные деньги на маркетинг, разработку и прочее. Так что - далеко не факт. Естественно тушка за 20 баксов не может быть по качеству = алановской за 250. А вот за 150 - очень даже. А за 200 - наверняка будет на голову ее выше, в силу отсутствия вышеупомянутых затрат.

Alex71:

Алайн не делает “лучших вертолетов в мире”

Он и “лучших моделей” не делает. Впрочем это мы опять по кругу 😉

Alex71
Александр_1-й:

Кому надо? Клонам??? А ЗАЧЕМ? Они не тратят громадные деньги на маркетинг, разработку и прочее. Так что - далеко не факт.

Но клоноделы и продают мало своих тушек. А алайн продает много, как ни странно;) Если бы дело было в маркетинге и рекламе, то производители клонов делали свои тушки из нормального карбона, а не из стекловаты и валы делали как положено, и подшипники ставили нормальные, и так далее и тому подобное… Крупный производитель может накрутить 3 копейки и быть в прибыли за счет объемов, а мелкому приходится экономить и накручивать по-полной и писать всякую чушь про ХайЕнд подшипники;)

STZ
Александр_1-й:

В настоящее время - вполне разумный подход. Раньше такой возможности действительно просто ФИЗИЧЕСКИ не существовало.

А через 2 месяца будет еще и такой вариант: rcopen.com/forum/f59/topic274386

Blade 130X - с БК мотором и валом хвосте. Будет не такой неубиваемый, как mCPx, но все равно дешевле в содержании и ремонте, чем 450-ка.

Александр_1-й:

Кстати, чтобы меня не обвиняли в такой уж ненависти к Алайну - и они иногда умеют мозги включать 😉 решили отвоевать рынок старт-апа 450-к, то ли у клонов, то ли у ефлайта. За 500 баксов - полный РТФ комплект 450 спорт (облегченная версия) с футабой - rcopen.com/blogs/58996/14198

Александр_1-й:

Теперь сравним с основным конкурентом. За 300 баксов мы имеем Блейд 450 3Д БНФ - www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL… к которому надо купить - передатчик (аналог той футабы - Спектрум 6-ка), батарейку и зарядку. Вот и выйдем на ТЕ ЖЕ 500 баксов. Но у Алайна это все уже “в одном флаконе”, ну и доступность з/ч понятно. Хош - оригинал пластиковый после крашей ставь, хошь - металлический, хошь - клоновые з/ч. Ефлайт такого выбора не дает.

У Blade тоже есть 450-ка RTF - BLADE 450 3D RTF за 469,99$. www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL… Так что Align, хоть может и повыше качеством, но в данной ситуации бежит за паровозом! Причем, если учесть что Blade 450 3D RTF вышел в июне, то Align почти через год допер до этого (после того, как то это же саме сделал уже KDS).

Вам не кажется, что темп роста рынка и скорость с которой Blade завоевывает новых покупателей, просто не дает покоя и вызывает зависть и заставляет даже Align копировать политику продаж. Помнится, еще год назад многие говорили: да вы что? У RTF комплектов нет шансов, это тупиковая ветка и т.п. А что мы видим сегодня?

Александр_1-й
STZ:

Помнится, еще год назад многие говорили: да вы что? У RTF комплектов нет шансов, это тупиковая ветка и т.п. А что мы видим сегодня?

Я такого никогда не говорил. Возьмите сколько есть новичков, у которых лежит кит, а они его банально собирать боятся. Первый вертолет вполне может быть РТФ-ом. Более того, ремонтируя этот самый РТФ после крашей, новичок легко и непринужденно освоит устройство вертолета. Поэтому РТФ - штука очень нужная, и Алайн зря сдуру упускал этот большой сегмент рынка. Доходит как до жирафа, но хоть доходит - и то хорошо 😉

STZ
Александр_1-й:

Я такого никогда не говорил. Возьмите сколько есть новичков, у которых лежит кит, а они его банально собирать боятся. Первый вертолет вполне может быть РТФ-ом. Более того, ремонтируя этот самый РТФ после крашей, новичок легко и непринужденно освоит устройство вертолета. Поэтому РТФ - штука очень нужная, и Алайн зря сдуру упускал этот большой сегмент рынка. Доходит как до жирафа, но хоть доходит - и то хорошо 😉

Да я не про тебя! 😉 Просто в этой ветке rcopen.com/forum/f116/topic239176, когда Blade выпустил 450 3D BNF/RTF целый холивар прошел. Желающие могу отзнакомиться, дабы повторно не переписывать.
Я сам учился именно на таком варианте! Что когда верт готов, собран и летает (кстати, летал он у меня 2 дня), а потом уронил я его. Так вот, зная как это было, выглядело, и не маловажно - как вертолет звучал при полете изначально, позволило довольно легко и быстро его восстановить. И мой Fun продолжился! Что и требовалось!

KycokOl

Человек покупает первый верт, повевшись на красивую коробку и на отсутствие необходимости в первоначальной сборке и доводке, запускает его и получает дрова вместо красивенького вертолетика. Инструмента нет, запчастей нет, настраивать не умеем, и что дальше? РТФ, это обычная замануха, выгодная только производителю, но для потребителя не имеющая никакого смысла. Мне кажется цепочка покупка-сборка-настройка-подлет-краш-ремонт будет гораздо предпочтительнее покупка-подлет-краш-“а пошло оно все нах, мне его всё равно не восстановить”.

STZ

To Александр-1: Вот как раз то, о чем я писал постом выше! 😃

KycokOl:

РТФ, это обычная замануха, выгодная только производителю, но для потребителя не имеющая никакого смысла. Мне кажется цепочка покупка-сборка-настройка-подлет-краш-ремонт будет гораздо предпочтительнее покупка-подлет-краш-“а пошло оно все нах, мне его всё равно не восстановить”.

У меня не было: “Пошло все нах!”, у меня он летает до сих пор! Так что не все так однозначно.

KycokOl

Я и не говорю, что всё однозначно, просто для себя я не вижу смысла в покупке ртф. Одно дело купить собранный mcpx какой нибудь, который сколько не брякай об землю, он всё равно останется ртф. Или 450-ка пластмассовая, которая разлетится на молекулы после краша и верт придется собирать заново.

STZ
KycokOl:

Я и не говорю, что всё однозначно, просто для себя я не вижу смысла в покупке ртф. Одно дело купить собранный mcpx какой нибудь, который сколько не брякай об землю, он всё равно останется ртф. Или 450-ка пластмассовая, которая разлетится на молекулы после краша и верт придется собирать заново.

Вам его никто и не предлагает! Это же для новичка. 😉 А вы же уже опытный пилот?

И еще, не переживайте, на молекулы она не разлетится! Откуда такие предположения? Она ничем не слабже!

STZ

Align 450 Plus RTF - машина, если рассматривать как первый вертолет 450-го класса - совсем не плохая!
А вот и видеообзор (в конце даже сам Alan Szabo на ней аккуратненько подлетнет):