KDS Innova 550 FBL
Я так понял это клон ЛОГО,но в апгрейдах.
Уж больно похож он на ЛОГУ!!!
в схожей конфигурации правда стоит Кастл СС 20 Про именно на хвостовую серву
Тут к сожалению регуль без бэка, а то также подключил бы. Ладно, поставлю родной бэк, пока ЛиФе с кинга едет.
Я так понял это клон ЛОГО,но в апгрейдах.
Роман, мы эту тему уже обсасывали https://rcopen.com/forum/f116/topic253282, зачем по второму кругу начинать?
Привет Андрей!! Смотрю у вас капот красный приехал, а у меня синий почему то. Ну как Вы довольны на первый взгляд качеством?
Винты для регулировки длинны тяг с простой левой резьбой с обоих краев
Я почемуто подумал что это брак, может я просто недопедрил как ими пользоваться! Хотя я и сейчас не очень понимаю.
пузырек со смазкой
Вот коз.ы мне так недоложили!!😆😆
пока ЛиФе с кинга едет.
Какою именно заказали киньте ссылочку.
Привет Андрей!! Смотрю у вас капот красный приехал, а у меня синий почему то. Ну как Вы довольны на первый взгляд качеством?
А у тебя тоже 550-ка? Раньше они 600-ю и 700-ю Иннову в синий красили, а более мелкие - в красный.
Винты для регулировки длинны тяг с простой левой резьбой с обоих краев, что как-то удивляет.
У Элайна та же хрень. Хотя когда ихнюю DFC покупал был в полной уверенности, что там на тягах правая-левая резьба. У KDS такая же сутуация. Не понятно почему нельзя сделать разные резьбы. Ну очень неудобно, один оборот - пол градуса как с куста.
Какою именно заказали киньте ссылочку.
Как бы выбирал из двух вариантов эту или эту. Остановился на первом.
У Элайна та же хрень
Да, я уже читал про это. Просто есть ничем не подкрепленное предположение, что если, например, одна резьба с шагом 0,5, а вторая 0,3, то вывернув первую на оборот, а вторую на оборот закрутить - получим разницу в 0,2. Вот за счет этой разницы и попытаться настроить.
одна резьба с шагом 0,5, а вторая 0,3
ИМХО сложно всё это.
Но ведь тут есть еще какой момент. Если в пластмассовом линке винт будет держаться жестко за счёт повышенного трения, то связка сталь-алюминий держаться не будет, либо локтайтить, либо тяга будет проворачиваться в пределах ограниченным шариком, а я так понимаю линк должен быть строго перпендикулярен оси шарика.
А у тебя тоже 550-ка
Да 550-ка с синим капотом, а на каробке было написано 600-ка. Я же крутой 😁 видос скидывал первых моих полётов. Забыли что ли Александр Вам же очень понравилось 😆 😃
Если в пластмассовом линке винт будет держаться жестко за счёт повышенного трения, то связка сталь-алюминий держаться не будет, либо локтайтить, либо тяга будет проворачиваться в пределах ограниченным шариком,
В том то и дело что сталь - алюминий болтается и надо подзатянуть и приходиться регулировать пласмасовой. Как то они это дело не продумали. Я вот подумываю переделать.
надо подзатянуть
Именно так я и делал, сажал на локтайт и затягивал до упора. А регулировал только пластиковым линком. По хорошему на поводке цапфы тоже должен быть пластмассовый наконечник.
Помимо всего прочего при откручивании болта появляется люфт. Первые мысли, что пришли в голова:
- вклеить резиновые демпфера между тарелкой и пластиковым линком вдоль шарового наконечника таким образом, чтобы не давало проворачиваться в горизонтальной плоскости и свободно двигалось в вертикальной (по-моему нечто подобное народ у мелкого блэйда делает);
- установить резиновый демпфер между линком и краем болта в распор, чтобы не давал люфтить и проворачиваться;
- вкрутить болт в линк “на горячую” с расплавленным полиэтиленом, он запонит пустоты и болт будет плотно сидеть и самоконтриться (сомнительно долговечность и качество данного соединения).
Короче будем посмотреть, может чего еще более дельного в голову придет, а нет, то сделаю как все.😉
Разобрал голову. Для разборки нужно запастись шестигранниками на 4 мм для межлопастного вала. Все просто очень плотно. Без фанатизма невозможно сдвинуть ни один подшипник. Фанатизм применять не стал:) Удалось вытащить только упорный подшипник, смазан без меры. Убрал все лишнее. Следов локтайта нигде не наблюдается. Наследил, собрал.
Разобрал раму. Локтайта нигде нет. Подшипники ОВ сидят очень плотно, не люфтят.
Процесс сборки все больше начинает “не нравится”.😃 Все откручивается и прикручивается, все ровно, метизы хорошего качества. Ни тебе напиллинга, ни дремеллинга, ни молоточинга… Скукотища.😃
А семечки лучше “Бабкины” 😃
Да, це не мое. Жена грызет. Я как в прошлом году 75 рублей в ремонт “мясорубки” закинул, так от семечек отказался.😃 Распаял все разъемы. Без проблемм. Все провода хорошо лужены, нормальным оловом. Похоже в регуле нет функции реверса, а жаль. Придется опытным путем подбирать, а потом цветную термоусадку садить, чтобы все красиво было.😉
Фото регуля внутри, пока не приложил на место.
Силиконовым компаундом конденсаторы сам заливал, или он там в стоке присутствовал?
Силиконовым компаундом конденсаторы сам заливал, или он там в стоке присутствовал?
В стоке так.
Взвесьте, пожалуйста, после сборки…если не затруднит.
Буду очень признателен.
3598 полётный вес с акками зиппикомпакт 4000 мАч
Так приготовились и смотрим новый источник преобретения KDS вертолетов hobbyking.com/…/__27590__KDS_Innova_550_DFC_Flybar…
hobbyking.com/…/__27663__KDS_Innova_600_DFC_Flybar…
hobbyking.com/…/__27699__KDS_Innova_700_DFC_Flybar…
Круто, они друг друга нашли 😃
Зашибись, только запчастин еще маловато, хотя цены даже ниже чем на myrcmart.