KDS Innova 550 FBL

Andy08

Есть еще такой российский ларек, вроде как и япошками торгуют.

1 month later
Ikimono

Товарисчи! Поздравьте)

КДС 550 DFC

Сегодня по неволе сделал авторотацию. Перый раз в жизни, не считая сима. На петле под конец времени полета ЕСК отсек батарейку и силовая вырубилась на 60 метрах высоты. Пришлось сажать на авторотации. Конечно после 450ки это просто танк с пропеллером. Класс

Vovets

Поздравляем! Авторотация - это круто. А петля с выходом на 60-ти метрах (или это была верхняя точка?) - тоже очень круто.

AlexandrCNH
Ikimono:

Сегодня по неволе сделал авторотацию. Перый раз в жизни, не считая сима.

😃

vadson

не фига себе у Вас петли 😃, высота 2-х 10 этажок, жесть 😃, вертолет в точку на такой высоте превращается, как Вы его видите.

Ikimono

Радиус петли-то небольшой. Я просто неопытный и стараюсь держать вертолет повыше, иногда по той же неопытности отпускаю его и подальше. В общем, считаю, что просто повезло. Жаль видео нет. И может кстати насчет 60 м соврал, не пинайте, по ощущениям где-то как 12-ти этажка высота была.

vanger

А у меня на выходных срезало основную шестерню. Причем местами но по всей окружности. С чем это связано? Усталость пластмассы?

Vovets
vanger:

С чем это связано? Усталость пластмассы?

Мне, например, не нравится штатный пиньён. Есть мнение, что зазор надо меньше ставить. Либо купить пиньён типа Rhino Gear. Модуль 0.7.

vanger

Дык зазор “по мануалу”, ну в смысле правильный был. Если только разболтался. Основная то мысль была, что качество запчастей отличается от китовых ибо на китовой шестерне вылетов много было и не срезало. А на этой шестерне может десятка два раза полетал и усе. А этот рино гир посмотрю.

Vovets
vanger:

Дык зазор “по мануалу”

А есть мнение что меньше нужно делать, тогда не будет резать. Это я от американцев слышал.

kollega

болел этой болезнью пока не поменял пиньон, плюс, паз на валу двигателя с помощью дремеля ,сместил немного вниз, иначе получалось так, что торец пиньона был выше нижнего торца шестерни примерно на пару десяток

vanger

Заказываю подшипники на rcbearings.co.uk (не реклама), какие лучше выбрать с металлической защитой или прорезиненной?

AlexandrCNH
vanger:

какие лучше выбрать с металлической защитой или прорезиненной?

Прорезиненная защита имеет меньший кпд, поэтому ее лучше ставить на обороты скажем тысячь до трех (можно больше). Если подшипник высокооборотистый - целесообразно брать с металической защитой. Вертолет всеравно по грязи не летает 😉

vanger
AlexandrCNH:

Вертолет всеравно по грязи не летает

но по дождику то бывает)

AlexandrCNH
vanger:

но по дождику то бывает)

Кагда настойащый джигит танцует “Танэц с саблями” - ему ныкакой дождь нэ страшэн!!! 😁

15 days later
Ikimono

Кто-нибудь измерял максимальную скорость вперед у КДС 550? Если да, то что там у него с этой скоростью?😃

12 days later
Дима=

Здрасте всем. Вот хочу вынести хвостовую серву на балку, что бы освободить местечко, а крепление найти не могу - может кто посоветует где купить?

2 months later
redliner67

Почему на хвост рекомендуют N690? Можно ли 680 по кругу поставить?