V912 или попытка повторить успех wl911

vic=
Remlen:

Вобщем я понял что надо было не слушать жену, и купить ченить маленькое для начало. Поучится летать дома, набить руку, и уж только потом пререходить на чето большое для улици.

“То речь не мальчика, но мужа” 😁

Remlen

_vic
Вам то небось хорошо, вы летать умеете,) а мне вот прихордится 3 часа чинить , и потом 5 минут летать, потом опять 3 часа чинить)))))

BenidiktovichAV
Remlen:

BenidiktovichAV
Хочу попробовать бесфлайбарный WL V955, будет ли он от нашей аппы рабортать?

Думаю что нет, хотя что то не пойму, лучше у продавца спросить!

Remlen

BenidiktovichAV
Значит бум спрашивать)

Заметил что люфт лопастей отрецательно сказывется на стабильности, Открутил 4 винта , снял нижнюю планку головы со втулочками куда вставляются лопости, и пильнул их слегка по высоте, чтоб лопости не болтались но и не зажимались винтами намертво. Стабильность улучшилась!

BenidiktovichAV
Remlen:

BenidiktovichAV
Так думаете что от нашего пульта v955 не будет работать?

Пересмотрел 99% что не подойдет. У продавца написано наш пульт от 912 подходит:WLtoys V911 V912 V929 V939 V949 V959 ,а от 955 подходит: Usage: For WLtoys V922 V933 V944 V955 Hisky FBL70 FBL80 FBL90 FBL100 HCP80 HCP100 HFP80 HFP100 RC Helicopter

Remlen:

BenidiktovichAV
Значит бум спрашивать)

А чем 912 не устраивает по сравнению с 955? Не знаю по мне так 955 полумерок, если и думать по интереснее то наверное 922.

Remlen

BenidiktovichAV
Да охота дома полетать, поучится управлять. Ато 912 жалко уже как-то))) он уже бедный падал перепадал))
922 - 6 каналов , еще рано.

BenidiktovichAV
Remlen:

BenidiktovichAV
Да охота дома полетать, поучится управлять. Ато 912 жалко уже как-то))) он уже бедный падал перепадал))
922 - 6 каналов , еще рано.

Я не профи и люблю больше авто, но думаю что вот WLtoys V977 с БК будет гуд вариант на котором поучится, если есть желание дальше на 450 или 550 переходить. А если просто по пускать (вверх вниз,вперед назад) то 912 и 911 хватает.

vic=
Remlen:

_vic
Вам то небось хорошо, вы летать умеете,) а мне вот прихордится 3 часа чинить , и потом 5 минут летать, потом опять 3 часа чинить)))))

Я начинал на V911, ремонтировал 2 раза, этого оказалось достаточно. На V912 (после V911) перешел без проблем. Сейчас собираю квадрокоптер, надо двигаться дальше.

Remlen

BenidiktovichAV
да 977 хорош, но это ж 100$ )

BenidiktovichAV
Remlen:

BenidiktovichAV
да 977 хорош, но это ж 100$ )

Тогда еще раз повторюсь 911 БНФ за $19 и будет счастье.

Remlen

BenidiktovichAV
Это понятно что 911 за 19$ и без вариантов))) но слюни то уже текути на 977)))

А на счет 911, есть смысл брать 911pro, или просто 911?

marom
Remlen:

А на счет 911, есть смысл брать 911pro, или просто 911?

взять 977)) говорят, на нем легче летать, чем даже на 911) приедет, скажу точно)

Remlen

marom
И вы туда же))))) ну тогда осталось только денег заработать и вязть 977)

troloform
Remlen:

marom
ну тогда осталось только денег заработать и вязть 977)

977 это хорошо, но на него сейчас нет ни акков, ни запчастей. По отзывам видно, что у него главная шестерня изнашивается за 10-15 полетов. Почти у всех обладателей он сейчас стоит на полке пока хозяева ждут запчастей других фирм, и то не факт что подойдут)

Сам имею небольшой набор игрушек от WLtoys 😃
Самый лучший вертолет из них это 911-Pro. Летаю и нарадоваться не могу.
Советую прикупить ЭТОТ бнф набор + ЭТОТ зарядник. На стоковом пульте от 911 летать невозможно, а на пульте от 912/913 одно удовольствие 😒
Я вообще заказал 2 таких БНФ наборчика сразу. В итоге 10 аккумов 200мА + Целая тушка на запчасти.

Remlen

Совертолетники, а подскажите пожалуйста, кто-нибудь пытался избавится от вибраций?
Сегодня сел преребиратьт голову в поисках источника вибраций.
Снял все, оставил один вал - крутится идиально. Поставил втулку, она конечно не идеал так как литьё, но вроде в пределах нормы.
Поставил флайбар, вияснил что он нехрена не уравновешен((. Проверил, действительно вибрирует заметрно.
Уравновесил его, слегка пилинув один грузик. Проверил, вибрации исчезли.
Сново снял флайбар, установил винт, и вот тут меня ожидало большее разочерования, вибрации от винта довольно таки серьезные.
Сново все собрал, поубирав все люфты в голове. Две железные шпонки удерживаюшие механизм крипление лопастей на втулке, вклеил в сам механизм, оставив степень своболы для них только во втулке, слегка разширил отверстия в ней. Этим я убрал люфт лопастей в вертикальной плоскости. Так же сдела пару шайб, и одел их на эти шпонки, чтобы устранить продольное перемешения мезанизма крепления лопаостей относительно втулки. Проверил, устранеия люфтов и уравновешивание флайбара сразу стало заметным, верт стал более стабильным.
Так вот вопросс, можно ли как-то избавится от вибраций основного винта, или это в принципе не возможно?
Мож кто ставил на него нормальнуюю точенную алюминевую голову, без всяких косяков литья?

oleg167
Remlen:

Мож кто ставил на него нормальнуюю точенную алюминевую голову, без всяких косяков литья?

А смысл? “Как жигули не тюнингуй, мерсом не станет”. Для этого есть нормальные вертолеты, а это игрушка (по-большому счету).

Remlen

oleg167
Согласен что это игрушка начального уровня. И некогда ей не быть вертолетом за 1000$
Но помоему затраты на нормальнуюю голову не будт слишком большими, а результат должен быть очень значительным.
Лично для меня пока возможности этого вертолета значительно превышают мои способности им управлять, поэтому покупать “мерседес” просто нет никакого смысла и желания. А вот этот “запорожец” я бы с удовольствием слегка усовершенствовавол, в качестве приятного хобби, улучшения летных характеристик и долговечности. Если устранить вибрации, то нагрузка на те же подшибники и двигатель снизится, стабильность увеличится, а значит и удовольствие от управления тоже повысится)

BenidiktovichAV
oleg167:

А смысл? “Как жигули не тюнингуй, мерсом не станет”. Для этого есть нормальные вертолеты, а это игрушка (по-большому счету).

Если у человека есть время и желание то почему бы ему не заниматься любимым делом(он же не ставит перед собой каких то не реальных целей)!

vic=
Remlen:

Так вот вопросс, можно ли как-то избавится от вибраций основного винта, или это в принципе не возможно?

Как-то пришлось прокатиться на настоящем вертолете, трясет. Хотя и голова “точенная”.
Мне нравится управлять моделькой, тебе шлифовать механику. Каждому свое. 😃

oleg167

Remlen
Это сначала устранить вибрации, потом захочется движки БК, потом ещё что-то. ИМХО, не стоит он того. А вот учиться летать это да. Следующий шаг будет CP. А там всё равно придется заново учиться летать, хотя навыки пригодятся и от FP. Если есть желание двигаться дальше. то не стоит на нём заморачиваться, летайте как есть. А вот если только он и дальше ничего не надо, тогда можно и потюнинговать.

Remlen

Вобщем я понял тут моего интузиазма никто не разделяет 😦
Я не маньяк который помешан на тюненге всего что только можно.
С детства я использовал руки и голову для создания разных вещей, и вегда это приносило мне удовольствие.
Все мои умения работать руками и головой, в последстивии привели меня в ювелирное дело. Я достаточнго долгое время, создавал с нуля, в разных материалах, модели ювелирных издели. Но жизнь не стоит на месте и я уже почти как 6 лет отошел от ювелирки и зарабатываю на жизнь фотографией. Но фотография фотографией, а руки просят что-то делать.
Поэтому допилить до ума этот вертолет, это не задача № 1, а способ занятся тем что тебе по душе, когда есть немного свободного времени.

А если вам трудно ответить на мои вопроссы новичка в вертолетах, то не отвечайте.