V912 или попытка повторить успех wl911
Конечно есть провода с крокодилами на концах.
У меня небольшой вопрос по зарядке.
Нашел пример зарядки LiPo акков:
pobrodil.ru/real/102-imax-b6.html
Не понял только одного момента, как выставить силу тока зарядки?
“4. Мотаем до LiPo BALANCE. Жмём Enter. Мигает показатель А (ампер). Тут пригодятся наши данные с батареи. С – это mAh / 1000. У нас 2С, значит С=2*1=2”
“2С”, я так понимаю, это колличество банок? Или что это за значение. Кол-во банок вроде как буквой “S” обозначают (пример:2S)
Разжуйте поподробнее, пожалуйста:)
Мотать до балансировки зачем? Ваша задача зарядить.
У вас уже есть этот зарядник? Там все интуитивно понятно. Ток заряда с шагом 0,1А вы можете выбрать от 0,1 до 5А
Выбираете пункт LiPo CHARGE, жмете Enter, Начинает мигать значение тока. Выбираете, жмете еще раз Enter, Начинает мигать напряжение. Выбираете 7.4 V. В скобках будет подсказка (2S). Это количество банок. Давите Enter еще раз, зарядник проверяет правильность подключения и просит подтвердить начало заряда. Жмем Enter,- заряд пошел.
“2С”, я так понимаю, это колличество банок?
С - это ток заряда в амперах, численно равный ёмкости в ампер-часах (приставку милли-, надеюсь, понимаете). Для батареи 500мАч 1С будет 500мА. 2С будет 1000мА. Если на батарее написано “максимальный ток заряда 2С”, тогда нужно ёмкость батареи в Ач умножить на 2 и получим ток заряда в А.
Мотать до балансировки зачем? Ваша задача зарядить.
У вас уже есть этот зарядник? Там все интуитивно понятно. Ток заряда с шагом 0,1А вы можете выбрать от 0,1 до 5А
Выбираете пункт LiPo CHARGE, жмете Enter, Начинает мигать значение тока. Выбираете, жмете еще раз Enter, Начинает мигать напряжение. Выбираете 7.4 V. В скобках будет подсказка (2S). Это количество банок. Давите Enter еще раз, зарядник проверяет правильность подключения и просит подтвердить начало заряда. Жмем Enter,- заряд пошел.
Эдуард, большое спасибо. Зарядника ещё нет, заказывать вечером буду. Да и вертолёт собственно не пришел ещё ) 911 с бенгуда жду уже больше месяца и с Питера заказал v912, должен во вторник прилететь.
Важный момент: После полета дайте аккумулятору остыть полностью перед зарядом. Если не торопитесь, то ток заряда 2С лучше не ставить. Это его максимум. Я заряжаю 1С как правило. Т.е. батарея с емкостью 1000 мА/ч заряжается током 1А.
С - это ток заряда в амперах, численно равный ёмкости в ампер-часах (приставку милли-, надеюсь, понимаете). Для батареи 500мАч 1С будет 500мА. 2С будет 1000мА. Если на батарее написано “максимальный ток заряда 2С”, тогда нужно ёмкость батареи в Ач умножить на 2 и получим ток заряда в А.
Ну вот теперь всё ясно ) И ведь в ФАКе рылся, не нашел значение этой, загадочной до последнего момента, буквы “С”.
Конечно есть. Тот же IMAX B6. Я бы даже взял сразу IMAX B6-AC, чтобы и от автомобильного аккумулятора и от сети заряжать. Да и что за моделизм без нормальной зарядки? Он вам на все случаи (ну почти на все) сгодится.
Эдуард,добрый день!Подскажите пожалуйста.Хочу тоже заказать себе IMAX B6-AC.Достаточно будет заказать только это ?Увидел крокодильчики для зарядки от автомобильного аккумулятора.Там на фотках непонятно как он будет заряжаться дома от сети.
banggood.com/SkyRC-IMAX-B6-Digital-RC-AC-Lipo-Li-p…
Или надо ещё заказать БП для зарядки от сети 220 в.
Вы прислали ссылку на версию без сетевого блока питания. А модель IMAX B6-AC имеет встроенный сетевой источник питания. banggood.com/IMAX-B6-AC-B6AC-Lipo-NiMH-3S-RC-Batte…
Забиндится ли аппа со всеми вертами( V911,V912 и V977) ?
С V977 - не забиндится вообще. С ним можно использовать только родную аппу из RTF. Но когда выйдет модуль, можно будет и FlySky использовать с V977.
С V911 и V912 - да
Добрый день!
Принимайте в ряды)) первый вертолет, до него только авто) Пока не летал, пробовал только на включение дома, жду дачных выходных.
Тему почитал немного, возник такой вопрос, когда акк разряжается что то об этом сообщит или нужно ставить внешнюю пищалку? От авто подойдет?
И правильно ли я сделал что заказал акки Турниджи 2s 20c 800mah? Или посоветутйе помощнее. Спасибо.
парни давайте кончайте оффтопить аймаксом по нему отдельная тема есть.
сообщит или нужно ставить внешнюю пищалку
ничего не пищит.пойдет любая пищалка лишь бы полегче была.
И правильно ли я сделал что заказал акки Турниджи 2s 20c 800mah
ну если стандартное время полета хватает и мотор гробить не хотите то да.
ну если стандартное время полета хватает и мотор гробить не хотите то да.
благодарю за ответ! Я правильно понимаю что всё упирается в вес? Сколько служит вообще мотор? Нужна ли обкатка какая то его? Я посмотрел они по 5 баксов вроде стоковые
да чем тяжелее тем меньше полетное время.сразу запаситесь обоими моторами и хвостовыми шестернями.мотор от mjx f45 хороший,у меня до сих пор с ним летает.и заодно плавник удлините.
Pashka-Moscow
Моторы служат поразному, мой отработал месяц и сдох, не боле 40 полетов думаю.
Долго думал на что менять. Пока решил вопрос вот так
www.aliexpress.com/…/411233_1716733071.html не реклама, но дешевле не нашел нигде, 5 штук за 14 $
Жду пока приедут.
Полетайте поучитесь, вам пока стокового движка хватит заглаза. Как только летать научитесь и поймете что мощьности мало, тогда можно думать над движком от f45, или о бесколлекторнике.
С пищалкой не заморачивался, так как и без нее чувствуется когда аккум начинает проседать.
Если есть желание поэксперементировать, начните с флайбара. Результаты будут очень заметны.
Дальше можете менять стоковые железные трубки и вал ОР на карбон, я таким образом убрал 20г веса. При этом время пролета на стоковом аккуме заметно выросло, а на 1000 мАч еще больше.
Нужна ли обкатка какая то его?
Один-два заряда акка надо прогнать, когда верт стоит на земле, т.е. на минимальных оборотах. Так мотор ОР дольше прослужит.
когда акк разряжается что то об этом сообщит или нужно ставить внешнюю пищалку?
Не надо никакой пищалки, когда обороты просядут и верт перестанет подниматься вверх - тогда и сажайте.
Полетал в выходные при ветре 3-5м/с с порывами до 14м/с был приятно удивлен, что даже при таком ветре можно летать управляемо! 5 раз забурил вертолет в поле 😃, падал жестко с кульбитами со скорости пыль и песок подлетали как от взрыва :О выдержал все 😃 - только корку поцарапал и 1 раз хвостовой мотор заклинило - крутанул рукой и все норм стало(наверное песок попадал). Как мне показалось вертолет реально крепкий - хотя может мне и повезло что ничего не сломал.
По поводу заднего спура он реально люфтит сильно, нужно сажать на подшипник, будит от этого толк или не стоит заморачиваться???
от этого толк или не стоит заморачиваться???
вот и я думаю,разве только шуметь меньше станет,здесь почему то думают что шестеренка из за этого изнашивается.
BenidiktovichAV
rcopen.com/forum/f116/topic299432/1091
Вот после этих модификаций хвост работает отлично и пиньон досих пор целый, хотя на главном моторе пин уже заметно стерся.
Стоит или не стоит тут уже вам решать. Или пины менять или на подшибники посадить, но тут с руками дружить нужно.
А по поводу шума, если честно я особо разници не заметил, мож у меня он просто не шумный был)
Я нашел вариант с хорошим хвостом от другого верта, как сделаю так отпишусь о результатах. Ставить на прямую мотор у меня желания нет, во первых мотор жутко гудеть будет, во воторых по весу мне кажется это будет тяжелее чем маленький мотор с редукотром, хотя в этом я могу ошибаться.
А пин изнашевается из-за шестереники которая сделана из абразивного пластика, и при повышенных вибрациях получаем повышенный износ.
По поводу ветра, этот верт в стоковом варианте не летает против ветра. Назвать это полетом не получается. При более мене нормальном порыве даже на двойных расходниках и зажатой кнопкой турбо верт уносет ветром далеко далеко, без возможности этому ветру сопротивлятся.
А вот если модифицировать серво привода, или удлиннением качалок или впайкой резисторов, тогда в ветер еще можно летать и успешно с ним бороться. Но тут очень не помешает хорошее уменеие управлять вертолетом.
подскажите пожалуйста заметил непонятное поведение при полете, когда весиш на месте разворот по оси происходит без проблем. а вот при полете если смотреть на хвост вправо разворот без проблем, в лево как то туговато. заранее спасибо!
rastamaha
Это нормальная ситуация. Посмотрите на то в каком положении вист ваш верт. Он весит наклоненным на правй бок по элеронам,(из-за дисбаланса прилагаемых сил) и соответственно в право ему чуток лгче поворачивать.
Если вы будите поворот в лево слегка компенсировать и наклонои в лево по элероном, то будет поворачитваться так же хорошо.
всем привет отлетал около 15 полетов в последний полеты начал понимать что что то с ним не то сегодня закрутился юлой,посмотрел задний мотор шестерня вся стерлась ,хорошо что я ее уже заказывал вместе с шестерней для мотора которое тоже оказывается вся стерлась!но поменять так и не удалось снять ее было очень трудно перекусил бокорезами а одеть новую так и не получилось смял пасатижами переборщил с нагрузкой! подскажите пожалуйста кто как с этим борется и стоит ли заказывать главный мотор от 45?