V912 или попытка повторить успех wl911

Alex_63
Master_X:

Забиндится ли аппа со всеми вертами( V911,V912 и V977) ?

С V977 - не забиндится вообще. С ним можно использовать только родную аппу из RTF. Но когда выйдет модуль, можно будет и FlySky использовать с V977.
С V911 и V912 - да

Pashka-Moscow

Добрый день!
Принимайте в ряды)) первый вертолет, до него только авто) Пока не летал, пробовал только на включение дома, жду дачных выходных.
Тему почитал немного, возник такой вопрос, когда акк разряжается что то об этом сообщит или нужно ставить внешнюю пищалку? От авто подойдет?
И правильно ли я сделал что заказал акки Турниджи 2s 20c 800mah? Или посоветутйе помощнее. Спасибо.

usup

парни давайте кончайте оффтопить аймаксом по нему отдельная тема есть.

Pashka-Moscow:

сообщит или нужно ставить внешнюю пищалку

ничего не пищит.пойдет любая пищалка лишь бы полегче была.

Pashka-Moscow:

И правильно ли я сделал что заказал акки Турниджи 2s 20c 800mah

ну если стандартное время полета хватает и мотор гробить не хотите то да.

Pashka-Moscow
usup:

ну если стандартное время полета хватает и мотор гробить не хотите то да.

благодарю за ответ! Я правильно понимаю что всё упирается в вес? Сколько служит вообще мотор? Нужна ли обкатка какая то его? Я посмотрел они по 5 баксов вроде стоковые

usup

да чем тяжелее тем меньше полетное время.сразу запаситесь обоими моторами и хвостовыми шестернями.мотор от mjx f45 хороший,у меня до сих пор с ним летает.и заодно плавник удлините.

Remlen

Pashka-Moscow
Моторы служат поразному, мой отработал месяц и сдох, не боле 40 полетов думаю.
Долго думал на что менять. Пока решил вопрос вот так
www.aliexpress.com/…/411233_1716733071.html не реклама, но дешевле не нашел нигде, 5 штук за 14 $
Жду пока приедут.
Полетайте поучитесь, вам пока стокового движка хватит заглаза. Как только летать научитесь и поймете что мощьности мало, тогда можно думать над движком от f45, или о бесколлекторнике.
С пищалкой не заморачивался, так как и без нее чувствуется когда аккум начинает проседать.
Если есть желание поэксперементировать, начните с флайбара. Результаты будут очень заметны.
Дальше можете менять стоковые железные трубки и вал ОР на карбон, я таким образом убрал 20г веса. При этом время пролета на стоковом аккуме заметно выросло, а на 1000 мАч еще больше.

Alex_63
Pashka-Moscow:

Нужна ли обкатка какая то его?

Один-два заряда акка надо прогнать, когда верт стоит на земле, т.е. на минимальных оборотах. Так мотор ОР дольше прослужит.

Pashka-Moscow:

когда акк разряжается что то об этом сообщит или нужно ставить внешнюю пищалку?

Не надо никакой пищалки, когда обороты просядут и верт перестанет подниматься вверх - тогда и сажайте.

BenidiktovichAV

Полетал в выходные при ветре 3-5м/с с порывами до 14м/с был приятно удивлен, что даже при таком ветре можно летать управляемо! 5 раз забурил вертолет в поле 😃, падал жестко с кульбитами со скорости пыль и песок подлетали как от взрыва :О выдержал все 😃 - только корку поцарапал и 1 раз хвостовой мотор заклинило - крутанул рукой и все норм стало(наверное песок попадал). Как мне показалось вертолет реально крепкий - хотя может мне и повезло что ничего не сломал.
По поводу заднего спура он реально люфтит сильно, нужно сажать на подшипник, будит от этого толк или не стоит заморачиваться???

usup
BenidiktovichAV:

от этого толк или не стоит заморачиваться???

вот и я думаю,разве только шуметь меньше станет,здесь почему то думают что шестеренка из за этого изнашивается.

Remlen

BenidiktovichAV
rcopen.com/forum/f116/topic299432/1091
Вот после этих модификаций хвост работает отлично и пиньон досих пор целый, хотя на главном моторе пин уже заметно стерся.
Стоит или не стоит тут уже вам решать. Или пины менять или на подшибники посадить, но тут с руками дружить нужно.
А по поводу шума, если честно я особо разници не заметил, мож у меня он просто не шумный был)

Я нашел вариант с хорошим хвостом от другого верта, как сделаю так отпишусь о результатах. Ставить на прямую мотор у меня желания нет, во первых мотор жутко гудеть будет, во воторых по весу мне кажется это будет тяжелее чем маленький мотор с редукотром, хотя в этом я могу ошибаться.

А пин изнашевается из-за шестереники которая сделана из абразивного пластика, и при повышенных вибрациях получаем повышенный износ.
По поводу ветра, этот верт в стоковом варианте не летает против ветра. Назвать это полетом не получается. При более мене нормальном порыве даже на двойных расходниках и зажатой кнопкой турбо верт уносет ветром далеко далеко, без возможности этому ветру сопротивлятся.
А вот если модифицировать серво привода, или удлиннением качалок или впайкой резисторов, тогда в ветер еще можно летать и успешно с ним бороться. Но тут очень не помешает хорошее уменеие управлять вертолетом.

rastamaha

подскажите пожалуйста заметил непонятное поведение при полете, когда весиш на месте разворот по оси происходит без проблем. а вот при полете если смотреть на хвост вправо разворот без проблем, в лево как то туговато. заранее спасибо!

Remlen

rastamaha
Это нормальная ситуация. Посмотрите на то в каком положении вист ваш верт. Он весит наклоненным на правй бок по элеронам,(из-за дисбаланса прилагаемых сил) и соответственно в право ему чуток лгче поворачивать.
Если вы будите поворот в лево слегка компенсировать и наклонои в лево по элероном, то будет поворачитваться так же хорошо.

best58

всем привет отлетал около 15 полетов в последний полеты начал понимать что что то с ним не то сегодня закрутился юлой,посмотрел задний мотор шестерня вся стерлась ,хорошо что я ее уже заказывал вместе с шестерней для мотора которое тоже оказывается вся стерлась!но поменять так и не удалось снять ее было очень трудно перекусил бокорезами а одеть новую так и не получилось смял пасатижами переборщил с нагрузкой! подскажите пожалуйста кто как с этим борется и стоит ли заказывать главный мотор от 45?

Remlen

best58
Снимается все при помоши зажигалки, только которая с турбонаддувом)
Одевается так же после нагрева.

best58

по поводу еще двойных расходов это реально увеличивает его скорость если да то как включать ее!как хорошо влияет мотор от 45 стоит ли разморачиваться илил разница не заметна?

Remlen

best58
На пульте , левая кнопка на крестике, режим Н + зажать левую верхнюю торцевую кнопку на пульте, режим турбо. Кнопку реккомендую переделать под тумблер либо под кнопку которая удерживается сама. Это увеличивает ход сервокачалок, со всеми вытекающими.
На счеи мотора 45 не пробовал, но люди хвалят.
Я заказал родных www.aliexpress.com/…/411233_1716733071.html, меня пока они устраивают, но это все при том что я облегчил вертолет примерно на 24 грамма.
А вообще перечитайте форум, тут много полезней инфы бедет для вас.
И хостовой плавник удленните, чтоб не менять хвостовые шестерни и пиньены. Я вообще переделал хвостовой редуктор , посадил шестреню на подшипники, После примерно 40 полетов шестерня и пин целые.

best58

у меня двойные расходы включается на крестике справа а не слева может быть такое?а правая торрцевая кнопка когда нажимаешь на дисплее должно что нибудь появляться?

Remlen

best58
все правельно, справа!! То я перепутал, право с лево, простите)) и кнопку тоже торцевую правую)
на дисплее ничего, просто пикнуть должна

Pashka-Moscow
usup:

и хвостовыми шестернями

если не трудно можете ссылку дать на них, или номер детали, ибо в инструкции всё по китайски((

usup:

.и заодно плавник удлините.

как это сделать?

Remlen:

или на подшибники посадить

Роман, можете размер подша подсказать?

Remlen

Pashka-Moscow
Пролестните форум назад на 3-4 страници, там есть все с картинками, rcopen.com/forum/f116/topic299432/1091 , и еще есть вариант от inetchik.rcopen.com/blogs/137272/18596
Я ставил такие же как на главном валу. 8*5*2.5.
inetchik, поствил один маленький на ось , один большой (8*5*2.5) на шестерню. Этот вариант немного проще в исполнении.
У меня мелких подшипников не было, поэтому я сделал по своему)
В моем вариантет посадочное место под подшипник со стороны мотора сделать довольно сложно. Придется готовить бор специальный, если не хотите ослаблять конструкцию корпуса. И еще будте внимательны с соосностью.

Вертолетчики.
Толи я туплю, толи что-то тут не так.
По поводу привязки к пульту подскажите.

Все время я сначала включал вертолет, а затем пульт, и все отлично связывалось и работало, при смене батареек в верте, просто передергивал пуль, для того чтобы он сново связался с вертолетом.

НО!!! недавно пришел мне 911-pro. (абалденный верт, на улице летает отлично)
Я его привязал к пульту нашему, по инструкции, и все отлично работает. И САМОЕ ГЛАВНОЕ он находит пульт в не зависимости что было первое включено. Даже если я включаю сначало пульт, а потом 911, то 911 его находит и работает.

А вот если я включаю сначало пульт, а потом 912, то 912 его не находит(

912, можно так же к пульту привязать?