V912 или попытка повторить успех wl911
BenidiktovichAV
rcopen.com/forum/f116/topic299432/1091
Вот после этих модификаций хвост работает отлично и пиньон досих пор целый, хотя на главном моторе пин уже заметно стерся.
Стоит или не стоит тут уже вам решать. Или пины менять или на подшибники посадить, но тут с руками дружить нужно.
А по поводу шума, если честно я особо разници не заметил, мож у меня он просто не шумный был)
Я нашел вариант с хорошим хвостом от другого верта, как сделаю так отпишусь о результатах. Ставить на прямую мотор у меня желания нет, во первых мотор жутко гудеть будет, во воторых по весу мне кажется это будет тяжелее чем маленький мотор с редукотром, хотя в этом я могу ошибаться.
А пин изнашевается из-за шестереники которая сделана из абразивного пластика, и при повышенных вибрациях получаем повышенный износ.
По поводу ветра, этот верт в стоковом варианте не летает против ветра. Назвать это полетом не получается. При более мене нормальном порыве даже на двойных расходниках и зажатой кнопкой турбо верт уносет ветром далеко далеко, без возможности этому ветру сопротивлятся.
А вот если модифицировать серво привода, или удлиннением качалок или впайкой резисторов, тогда в ветер еще можно летать и успешно с ним бороться. Но тут очень не помешает хорошее уменеие управлять вертолетом.
подскажите пожалуйста заметил непонятное поведение при полете, когда весиш на месте разворот по оси происходит без проблем. а вот при полете если смотреть на хвост вправо разворот без проблем, в лево как то туговато. заранее спасибо!
rastamaha
Это нормальная ситуация. Посмотрите на то в каком положении вист ваш верт. Он весит наклоненным на правй бок по элеронам,(из-за дисбаланса прилагаемых сил) и соответственно в право ему чуток лгче поворачивать.
Если вы будите поворот в лево слегка компенсировать и наклонои в лево по элероном, то будет поворачитваться так же хорошо.
всем привет отлетал около 15 полетов в последний полеты начал понимать что что то с ним не то сегодня закрутился юлой,посмотрел задний мотор шестерня вся стерлась ,хорошо что я ее уже заказывал вместе с шестерней для мотора которое тоже оказывается вся стерлась!но поменять так и не удалось снять ее было очень трудно перекусил бокорезами а одеть новую так и не получилось смял пасатижами переборщил с нагрузкой! подскажите пожалуйста кто как с этим борется и стоит ли заказывать главный мотор от 45?
best58
Снимается все при помоши зажигалки, только которая с турбонаддувом)
Одевается так же после нагрева.
по поводу еще двойных расходов это реально увеличивает его скорость если да то как включать ее!как хорошо влияет мотор от 45 стоит ли разморачиваться илил разница не заметна?
best58
На пульте , левая кнопка на крестике, режим Н + зажать левую верхнюю торцевую кнопку на пульте, режим турбо. Кнопку реккомендую переделать под тумблер либо под кнопку которая удерживается сама. Это увеличивает ход сервокачалок, со всеми вытекающими.
На счеи мотора 45 не пробовал, но люди хвалят.
Я заказал родных www.aliexpress.com/…/411233_1716733071.html, меня пока они устраивают, но это все при том что я облегчил вертолет примерно на 24 грамма.
А вообще перечитайте форум, тут много полезней инфы бедет для вас.
И хостовой плавник удленните, чтоб не менять хвостовые шестерни и пиньены. Я вообще переделал хвостовой редуктор , посадил шестреню на подшипники, После примерно 40 полетов шестерня и пин целые.
у меня двойные расходы включается на крестике справа а не слева может быть такое?а правая торрцевая кнопка когда нажимаешь на дисплее должно что нибудь появляться?
best58
все правельно, справа!! То я перепутал, право с лево, простите)) и кнопку тоже торцевую правую)
на дисплее ничего, просто пикнуть должна
и хвостовыми шестернями
если не трудно можете ссылку дать на них, или номер детали, ибо в инструкции всё по китайски((
.и заодно плавник удлините.
как это сделать?
или на подшибники посадить
Роман, можете размер подша подсказать?
Pashka-Moscow
Пролестните форум назад на 3-4 страници, там есть все с картинками, rcopen.com/forum/f116/topic299432/1091 , и еще есть вариант от inetchik.rcopen.com/blogs/137272/18596
Я ставил такие же как на главном валу. 8*5*2.5.
inetchik, поствил один маленький на ось , один большой (8*5*2.5) на шестерню. Этот вариант немного проще в исполнении.
У меня мелких подшипников не было, поэтому я сделал по своему)
В моем вариантет посадочное место под подшипник со стороны мотора сделать довольно сложно. Придется готовить бор специальный, если не хотите ослаблять конструкцию корпуса. И еще будте внимательны с соосностью.
Вертолетчики.
Толи я туплю, толи что-то тут не так.
По поводу привязки к пульту подскажите.
Все время я сначала включал вертолет, а затем пульт, и все отлично связывалось и работало, при смене батареек в верте, просто передергивал пуль, для того чтобы он сново связался с вертолетом.
НО!!! недавно пришел мне 911-pro. (абалденный верт, на улице летает отлично)
Я его привязал к пульту нашему, по инструкции, и все отлично работает. И САМОЕ ГЛАВНОЕ он находит пульт в не зависимости что было первое включено. Даже если я включаю сначало пульт, а потом 911, то 911 его находит и работает.
А вот если я включаю сначало пульт, а потом 912, то 912 его не находит(
912, можно так же к пульту привязать?
к стандартному пульту от v912 можно подключить другой 2,4Ггц приемник? типа турниги и ктонибудь подсоединял плату NRF24L01?
Вертолетчики.
Толи я туплю, толи что-то тут не так.
По поводу привязки к пульту подскажите.Все время я сначала включал вертолет, а затем пульт, и все отлично связывалось и работало, при смене батареек в верте, просто передергивал пуль, для того чтобы он сново связался с вертолетом.
НО!!! недавно пришел мне 911-pro. (абалденный верт, на улице летает отлично)
Я его привязал к пульту нашему, по инструкции, и все отлично работает. И САМОЕ ГЛАВНОЕ он находит пульт в не зависимости что было первое включено. Даже если я включаю сначало пульт, а потом 911, то 911 его находит и работает.А вот если я включаю сначало пульт, а потом 912, то 912 его не находит(
912, можно так же к пульту привязать?
V912 не запоминает сигнал с пульта. Поэтому его приходится прибиндивать каждый раз. А V911 запоминает, поэтому с ним лучше включать Пульт->Вертолет.
Вертолетчики
А подскажите пожалуйста, как называются маленькие разъемы на плате, на 2 контакта, к кторым подключается светодиод передний, бывают ли еще меньше, и где их можно купить.
называют их пинами (pin) бывают и меньше в мобилках
rastamaha
чето никак не находится по слову пин (
Я вводил “разъемы и пины”
Разъёмы мама: www.ebay.com/itm/…/371070861186
подскажите обязательно постоянно вытягивать красный разъем из тушки или можно просто в положении off
Выключателем выкл. и всё.
Здравствуйте. Ребят такая беда. Аккумулятор про лежал месяцок и под вздулся.что делать. Разрядить и снова зарядить или все труба ему. Заряд есть подключил к верту крутит резво. Батарея нано течь 2.2. 34-70с. Пару рас только летанная. Что делать.