V912 или попытка повторить успех wl911
Ковырялся в магазине нашел такую штуку www.buyincoins.com/item/11061.html (не реклама) если разобрать, я думаю V912 вытянет , вот и будет FPV на ноутбуке)
Судя по цене, это блютус. Дальность не превысит 10м. За $10,5 да ещё и с доставкой хорошее точно не продадут. Имхо - деньги на ветер.
А что за грибок над флайбаром? И как бьет по канопе? изгибается вниз? может зацепить растяжки через этот грибок за концы флайбара (мой первый верт только заказан прошу сильно не пинать)
Дальность не превысит 10м.
судя по описанию 200м в прямой видимости.
Кстати а какой режим джойстика является самым удобным для управления?или это дело привычки?
Кстати а какой режим джойстика является самым удобным для управления?или это дело привычки?
90 процентов моделистов используют mode 2 (газ слева). Считается, что mode 1 - для левшей.
Кстати а какой режим джойстика является самым удобным для управления?или это дело привычки?
Mode 2 пульта соответствует управлению настоящими планерами, спортивными самолетами и истребителями. Правой рукой управляют креном и тангажом. А для моделей - кто как привык.
парни выручайте,сегодня получил хвостовые пиньон и шестеренку,после замены,на малом газе,хвостовой винт вертится нормально и держит вертолет стабильно,стоит поддать газку,хвостовой винт начинает вертеть вовсю,и соответсвенно верт рисует круги,до этого все было нормально что могло произойти?такое впечатление что гироскоп не работает,только как от замены шестеренок гироскоп мог встать?даже пропаял платку гиры,ничё не помогло,могло ли с мотором чтото стать?вобщем я в тупике,мотор или гира?опять ещё месяц с лишним ждать запчасстей не хочется.
Похоже, что пиньон проскальзывает. На небольших оборотах еще держится, а на повышенных может по чуть-чуть прокручиваться. Я заказал новый мотор (на который уже одет пиньон) и не парился с пиньоном.
Неа пиньон стопроцентно не прокручивается,посадил намертво,я же писал что хвостовой винт начинает крутиться вовсю после определеного положения стика газа,как вообще проверить работает ли гироскоп?хотя если бы не работал то и на малых оборотах тоже верт круги бы мочил,вобщем загадка какая то,найти бы схему платы.
Кто нить скиньте пожайлуста хорошее фото платы приемника(маленькая платка с которой антеннка торчит)буду очень признателен,помоему у меня там нехватает детальки.
вот этой детальку у меня снесло,это или кондер или дроссель,кто разбирается поскажите плииз
А перебиндиться пробовал? Бывает, помогает в таком раскладе. Включаешь верт (при выключенном пульте), затем пульт. Пока пиликает - газ до упора, потом резко назад. Выключаешь верт, потом выключаешь пульт. Дальше - всё как положено.
спасибо,попробую,но мне всеже кажется дело именно в этой отваливщейся детали,хотя в таком случае и на другие команды не должна была реагировать.у кого имеется тестер прозвоните пожайлуста эту детальку,очень похоже на дроссель.
у кого имеется тестер прозвоните пожайлуста эту детальку
отбой,это дроселль на 3.1нг,надеюсь что дело вней,кстати вот полезная ссылка по теме vic-cont.ru/…/apparatura-radioupravleniya-vertolet…
не повезло,впайка дросселя проблему не решило,перебиндиться по методике simavskij тоже результата не дало,также заметил что верт не реагирует на стик поворота хвоста,проверьте кто нибудь,при нулевом положении стика газа,верт реагирует на стик поворота?
при нулевом положении стика газа,верт реагирует на стик поворота?
Это как возможно? Задний мотор ведь тож на газ запитан. Проверь пару спур-пиньон ХР.
Ещё одна возможная причина: близкая смерть хвостового мотора. Проверить просто: если мотор сильно греется - это оно.
Это как возможно? Задний мотор ведь тож на газ запитан
неа,хвостовой винт имеет отдельное управление,у него свой отдельный полевик и транзисторная сборка,но факт что у меня при любом положении стика газа,верт ни реагирует на стик поворота,я так понимаю если даже гира была неисправна верт должен был реагировать,на стик поворота?мотор 100% исправен подавал на него внешнее напряжение от 1,8 до 7в,винт крутится нормально.
Возможно, проблема в плате
Я сильно удивлюсь если дело не в ней будет,хотя как она сгореть могла тоже не понятно,до замены пиньона все работало,заказал плату нового образца надеюсь она к моему пульту прибиндится.
Я сильно удивлюсь если дело не в ней будет,хотя как она сгореть могла тоже не понятно,до замены пиньона все работало
Странно, что при замене пиньена исчез дроссель с платы электроники 😮
ИМХО, либо шестерня ХР, либо пиньон. Когда выясните причину, отпишитесь.
Это как возможно? Задний мотор ведь тож на газ запитан.
Это у взрослых моделей вертолетов основной ротор имеет механическую связь с хвостовым ротором (ремень или редуктор).
У малышей этой механической связи нет. Скорость вращения и, следовательно, вращающий момент, создаваемый хвостовым ротором, задается микроконтроллером приемника.
Микроконтроллер, обрабатывая сигналы “газ”, гиро и “поворот”, задает скорость вращения хвостового ротора.
Для “usup”: при нулевом положении ручки “газ” хвостовой ротор НЕ вращается при любом положение ручки “поворот”. Не имеет права 😁