V912 или попытка повторить успех wl911
Кстати а какой режим джойстика является самым удобным для управления?или это дело привычки?
Mode 2 пульта соответствует управлению настоящими планерами, спортивными самолетами и истребителями. Правой рукой управляют креном и тангажом. А для моделей - кто как привык.
парни выручайте,сегодня получил хвостовые пиньон и шестеренку,после замены,на малом газе,хвостовой винт вертится нормально и держит вертолет стабильно,стоит поддать газку,хвостовой винт начинает вертеть вовсю,и соответсвенно верт рисует круги,до этого все было нормально что могло произойти?такое впечатление что гироскоп не работает,только как от замены шестеренок гироскоп мог встать?даже пропаял платку гиры,ничё не помогло,могло ли с мотором чтото стать?вобщем я в тупике,мотор или гира?опять ещё месяц с лишним ждать запчасстей не хочется.
Похоже, что пиньон проскальзывает. На небольших оборотах еще держится, а на повышенных может по чуть-чуть прокручиваться. Я заказал новый мотор (на который уже одет пиньон) и не парился с пиньоном.
Неа пиньон стопроцентно не прокручивается,посадил намертво,я же писал что хвостовой винт начинает крутиться вовсю после определеного положения стика газа,как вообще проверить работает ли гироскоп?хотя если бы не работал то и на малых оборотах тоже верт круги бы мочил,вобщем загадка какая то,найти бы схему платы.
Кто нить скиньте пожайлуста хорошее фото платы приемника(маленькая платка с которой антеннка торчит)буду очень признателен,помоему у меня там нехватает детальки.
вот этой детальку у меня снесло,это или кондер или дроссель,кто разбирается поскажите плииз
А перебиндиться пробовал? Бывает, помогает в таком раскладе. Включаешь верт (при выключенном пульте), затем пульт. Пока пиликает - газ до упора, потом резко назад. Выключаешь верт, потом выключаешь пульт. Дальше - всё как положено.
спасибо,попробую,но мне всеже кажется дело именно в этой отваливщейся детали,хотя в таком случае и на другие команды не должна была реагировать.у кого имеется тестер прозвоните пожайлуста эту детальку,очень похоже на дроссель.
у кого имеется тестер прозвоните пожайлуста эту детальку
отбой,это дроселль на 3.1нг,надеюсь что дело вней,кстати вот полезная ссылка по теме vic-cont.ru/…/apparatura-radioupravleniya-vertolet…
не повезло,впайка дросселя проблему не решило,перебиндиться по методике simavskij тоже результата не дало,также заметил что верт не реагирует на стик поворота хвоста,проверьте кто нибудь,при нулевом положении стика газа,верт реагирует на стик поворота?
при нулевом положении стика газа,верт реагирует на стик поворота?
Это как возможно? Задний мотор ведь тож на газ запитан. Проверь пару спур-пиньон ХР.
Ещё одна возможная причина: близкая смерть хвостового мотора. Проверить просто: если мотор сильно греется - это оно.
Это как возможно? Задний мотор ведь тож на газ запитан
неа,хвостовой винт имеет отдельное управление,у него свой отдельный полевик и транзисторная сборка,но факт что у меня при любом положении стика газа,верт ни реагирует на стик поворота,я так понимаю если даже гира была неисправна верт должен был реагировать,на стик поворота?мотор 100% исправен подавал на него внешнее напряжение от 1,8 до 7в,винт крутится нормально.
Возможно, проблема в плате
Я сильно удивлюсь если дело не в ней будет,хотя как она сгореть могла тоже не понятно,до замены пиньона все работало,заказал плату нового образца надеюсь она к моему пульту прибиндится.
Я сильно удивлюсь если дело не в ней будет,хотя как она сгореть могла тоже не понятно,до замены пиньона все работало
Странно, что при замене пиньена исчез дроссель с платы электроники 😮
ИМХО, либо шестерня ХР, либо пиньон. Когда выясните причину, отпишитесь.
Это как возможно? Задний мотор ведь тож на газ запитан.
Это у взрослых моделей вертолетов основной ротор имеет механическую связь с хвостовым ротором (ремень или редуктор).
У малышей этой механической связи нет. Скорость вращения и, следовательно, вращающий момент, создаваемый хвостовым ротором, задается микроконтроллером приемника.
Микроконтроллер, обрабатывая сигналы “газ”, гиро и “поворот”, задает скорость вращения хвостового ротора.
Для “usup”: при нулевом положении ручки “газ” хвостовой ротор НЕ вращается при любом положение ручки “поворот”. Не имеет права 😁
Виктор спасибо за ответы действительно полезные и грамотные,а как вы думаете почему хвостовой винт может себя так вести?что интерессно после отпайки гироскопа ситуация не поменялась,уже думаю что проблема не в нем,ведь верт должен был реагировать на повороты,а он у меня при вращающемся основном винте тоже не реагирует на стик поворота,а дроссель скоее всего отвалился при падении,думаю к данной проблеме это отношения не имеет(хотя черт его знает)он только на дальнобойность влияет,помните на предыдущей стр,я писал что на расстояних больше 50м у меня периодически основной винт останавливается,скорее всего это и было последствием отвалившегося дросселя,я сам по специальности электронщик,столько аппаратуры отремонтировал за все время работы,такие аппараты поднимал которые в других сервисах приговорили,а тут с этой мелочью разобраться ни могу,добивает отсутсвие даташитов на примененые в верте детали.Олег пиньон и шестерня точно непричем,писал же что на мотор подавал внешнее напряжение от 1,8(от меньшего не вращается)до 7в,винт вращается номально без заклинивания и пробуксовок.кстати пульт не может такие проблемы создать?
при нулевом положении ручки “газ” хвостовой ротор НЕ вращается при любом положение ручки “поворот”. Не имеет права
Вот это я и имел в виду, когда писал “как такое возможно?”
Так что давайте не будем лечить мозги друг другу насчёт “малышей” и “механической связи”. Может, выразился неправильно…
www.youtube.com/watch?v=DyQTkGGWIzI&feature=youtu.…
Это половина от того, что есть сейчас. Всё нормально функционирует, кроме пары моделей, которые ждут запчасти.
кстати пульт не может такие проблемы создать?
Стоковый не может.
Так что давайте не будем лечить мозги друг другу насчёт “малышей” и “механической связи”. Может, выразился неправильно…
Выразился неправильно и потом обижаешься. Посты читают не только гуру, но и начинающие.
что интерессно после отпайки гироскопа ситуация не поменялась…
…сам по специальности электронщик
Значит мы коллеги.
Сложно лечить по телефону.
Варианты: обрыв КМОП ключа хвостового мотора на плате, отсутствует сигнал на затворе ключа, неисправен гироскоп.
Отсоедини мотор главного ротора (разъем) и с включенным “газом” посмотри осциллографом сигналы от микроконтроллера до хвостового мотора.
обижаешься
Я обижаюсь? Да ну нафиг 😃 Просто я Вам дал понять, что на эти вещи у меня хватает своих знаний.
Варианты: обрыв КМОП ключа хвостового мотора на плате, отсутствует сигнал на затворе ключа,
ну в таком случае бы,винт вообще не крутился.
неисправен гироскоп.
вот знать бы как себя ведет верт с неисправным гирой,этобы немножко прояснило ситуацию,но я уверен что даже без гиры,хвост не должен был так скачкообразно увеличивать обороты хвоста.