V912 или попытка повторить успех wl911

Dikario

А что за грибок над флайбаром? И как бьет по канопе? изгибается вниз? может зацепить растяжки через этот грибок за концы флайбара (мой первый верт только заказан прошу сильно не пинать)

usup
Simavskiy:

Дальность не превысит 10м.

судя по описанию 200м в прямой видимости.

usup

Кстати а какой режим джойстика является самым удобным для управления?или это дело привычки?

Simavskiy
usup:

Кстати а какой режим джойстика является самым удобным для управления?или это дело привычки?

90 процентов моделистов используют mode 2 (газ слева). Считается, что mode 1 - для левшей.

vic=
usup:

Кстати а какой режим джойстика является самым удобным для управления?или это дело привычки?

Mode 2 пульта соответствует управлению настоящими планерами, спортивными самолетами и истребителями. Правой рукой управляют креном и тангажом. А для моделей - кто как привык.

usup

парни выручайте,сегодня получил хвостовые пиньон и шестеренку,после замены,на малом газе,хвостовой винт вертится нормально и держит вертолет стабильно,стоит поддать газку,хвостовой винт начинает вертеть вовсю,и соответсвенно верт рисует круги,до этого все было нормально что могло произойти?такое впечатление что гироскоп не работает,только как от замены шестеренок гироскоп мог встать?даже пропаял платку гиры,ничё не помогло,могло ли с мотором чтото стать?вобщем я в тупике,мотор или гира?опять ещё месяц с лишним ждать запчасстей не хочется.

oleg167

Похоже, что пиньон проскальзывает. На небольших оборотах еще держится, а на повышенных может по чуть-чуть прокручиваться. Я заказал новый мотор (на который уже одет пиньон) и не парился с пиньоном.

usup

Неа пиньон стопроцентно не прокручивается,посадил намертво,я же писал что хвостовой винт начинает крутиться вовсю после определеного положения стика газа,как вообще проверить работает ли гироскоп?хотя если бы не работал то и на малых оборотах тоже верт круги бы мочил,вобщем загадка какая то,найти бы схему платы.

Кто нить скиньте пожайлуста хорошее фото платы приемника(маленькая платка с которой антеннка торчит)буду очень признателен,помоему у меня там нехватает детальки.
вот этой детальку у меня снесло,это или кондер или дроссель,кто разбирается поскажите плииз

Simavskiy

А перебиндиться пробовал? Бывает, помогает в таком раскладе. Включаешь верт (при выключенном пульте), затем пульт. Пока пиликает - газ до упора, потом резко назад. Выключаешь верт, потом выключаешь пульт. Дальше - всё как положено.

usup

спасибо,попробую,но мне всеже кажется дело именно в этой отваливщейся детали,хотя в таком случае и на другие команды не должна была реагировать.у кого имеется тестер прозвоните пожайлуста эту детальку,очень похоже на дроссель.

usup

не повезло,впайка дросселя проблему не решило,перебиндиться по методике simavskij тоже результата не дало,также заметил что верт не реагирует на стик поворота хвоста,проверьте кто нибудь,при нулевом положении стика газа,верт реагирует на стик поворота?

Simavskiy
usup:

при нулевом положении стика газа,верт реагирует на стик поворота?

Это как возможно? Задний мотор ведь тож на газ запитан. Проверь пару спур-пиньон ХР.

Simavskiy

Ещё одна возможная причина: близкая смерть хвостового мотора. Проверить просто: если мотор сильно греется - это оно.

usup
Simavskiy:

Это как возможно? Задний мотор ведь тож на газ запитан

неа,хвостовой винт имеет отдельное управление,у него свой отдельный полевик и транзисторная сборка,но факт что у меня при любом положении стика газа,верт ни реагирует на стик поворота,я так понимаю если даже гира была неисправна верт должен был реагировать,на стик поворота?мотор 100% исправен подавал на него внешнее напряжение от 1,8 до 7в,винт крутится нормально.

usup

Я сильно удивлюсь если дело не в ней будет,хотя как она сгореть могла тоже не понятно,до замены пиньона все работало,заказал плату нового образца надеюсь она к моему пульту прибиндится.

vic=
usup:

Я сильно удивлюсь если дело не в ней будет,хотя как она сгореть могла тоже не понятно,до замены пиньона все работало

Странно, что при замене пиньена исчез дроссель с платы электроники 😮

oleg167

ИМХО, либо шестерня ХР, либо пиньон. Когда выясните причину, отпишитесь.

vic=
Simavskiy:

Это как возможно? Задний мотор ведь тож на газ запитан.

Это у взрослых моделей вертолетов основной ротор имеет механическую связь с хвостовым ротором (ремень или редуктор).
У малышей этой механической связи нет. Скорость вращения и, следовательно, вращающий момент, создаваемый хвостовым ротором, задается микроконтроллером приемника.
Микроконтроллер, обрабатывая сигналы “газ”, гиро и “поворот”, задает скорость вращения хвостового ротора.

Для “usup”: при нулевом положении ручки “газ” хвостовой ротор НЕ вращается при любом положение ручки “поворот”. Не имеет права 😁

usup

Виктор спасибо за ответы действительно полезные и грамотные,а как вы думаете почему хвостовой винт может себя так вести?что интерессно после отпайки гироскопа ситуация не поменялась,уже думаю что проблема не в нем,ведь верт должен был реагировать на повороты,а он у меня при вращающемся основном винте тоже не реагирует на стик поворота,а дроссель скоее всего отвалился при падении,думаю к данной проблеме это отношения не имеет(хотя черт его знает)он только на дальнобойность влияет,помните на предыдущей стр,я писал что на расстояних больше 50м у меня периодически основной винт останавливается,скорее всего это и было последствием отвалившегося дросселя,я сам по специальности электронщик,столько аппаратуры отремонтировал за все время работы,такие аппараты поднимал которые в других сервисах приговорили,а тут с этой мелочью разобраться ни могу,добивает отсутсвие даташитов на примененые в верте детали.Олег пиньон и шестерня точно непричем,писал же что на мотор подавал внешнее напряжение от 1,8(от меньшего не вращается)до 7в,винт вращается номально без заклинивания и пробуксовок.кстати пульт не может такие проблемы создать?