Walkera V450D03 или V450D01
Угу, если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото 😉
Скажите, можно ли взять в руки Walkera V450D03 поднять его над головой и крепко держа включить и постепенно добавлять мощность на всю ?
То Александр-1: Второй пункт и есть пример, как притягиваются за уши непроверенные факты, как строятся “нужные” теории на основе надуманных выводов. Да, скорость подхвата идеи- моментальная; формулировка сделаны оперативно и грамотно- респект (и это честно, но лишь в плане ведения спора). Упорное отрицание возникновения озвученного момента у меня вызывает недоумение, но я не имею ни малейшего желания вести “спор ради спора”, ибо в таком виде это занятие не несет пользы никому из участников.
Кто-то недавно сказал, что лучшее доказательство- проверка на практике …
То Александр-1: Второй пункт и есть пример, как притягиваются за уши непроверенные факты, как строятся “нужные” теории на основе надуманных выводов.
Еще раз повторюсь - для полета по прямой циклик нахрен не нужен, что я и продолжаю утверждать, правда только на малых и средних скоростях (добавка подчеркнута). Влияния сопротивления воздуха я не рассматривал, это правда. Однако же не рассматривалось оно и моим оппонентом, поскольку с точки зрения первоначальных идей о “распределении сил” и “подержаться за хаб”, циклик нужен ВСЕГДА! Т.е. изначально была заложена неверная теория. Я ее опроверг тем, что в случае нарисованных сил, вертолет бы автоматически выравнивался в горизонт, из-за этой самой возникающей разности сил ПРИ ЛЮБОЙ СКОРОСТИ, чего в реале не происходит. Сколько раз меня полили помоями и рассказали о том, что "одни в легенды верят, а другие в ФИЗИКУ (именно так, с большой буквы и придыханием), особенно смешно это выглядит, когда после таких “придыханий” приводят идиотский пример с трехканальным соосником. Это уже просто полный апофигей.
Вопрос сопротивления воздуха и разности в подъемной силе у набегающей и отступающей лопасти не поднимался ни мной, ни моими оппо.
Т.е. в общем случае (если не рассматривать движение на больших скоростях - т.е. частный случай, к тому же не имеющий никакого отношения к гипотезе моих оппо о “правильных вектора”), я прав полностью. Опровергните, если можете.
Кстати, что-то вы “последний из могикан” тут пыжитесь, они уже давно … в рот набрали и молчат.
а заодно и в организацию объединенных наций и лигу защиты сексуальных меньшинств.
Маркс, вы сейчас модератора приравняли к защитникам гомосеков. А зачем?
Скажите, можно ли взять в руки Walkera V450D03 поднять его над головой и крепко держа включить и постепенно добавлять мощность на всю ?
Можно конечно, почему нет? А зачем? 😉
Маркс, вы сейчас модератора приравняли к защитникам гомосеков. А зачем?
Это так, чтобы поговорить? Ну бегите, стучите, че вы еще здесь то?
Можно конечно, почему нет? А зачем?
Вот и мне интересно ЗАЧЕМ?
Краснодар, там сейчас жарко, наверное.
Просто хочется почувствовать подъемную силу! 😃
Только держите крепко, и не за лыжи, а за корпус!!! 450-ка тянет неожиданно сильно. Проверено неоднократно.
Просто хочется почувствовать подъемную силу! 😃
Да главное при этом не обос…ться)
Отлично поспорили пару дней, только не понимаю о чем? Тот факт, что модель вертолета продолжает лететь в том направлении, в которое его “толкнули” стиком, и при этом тарелка возвращается в центральное положение вслед за стиком, известен всем RC вертолетчикам, тут даже спорить бессмысленно, это общеизвестный факт. Причем подобное поведение свойственно практически всем моделям вертолетов, классической схемы с коллективным шагом, от MINI CP до 700го Рекса. Помнится в детстве я тоже с пеной у рта доказывал, что гиря упадет быстрее чем перо, затем в школе, я узнал, что в не зависимости от веса, предметы действительно будут падать с одинаковым ускорением, прошло еще сколько то времени, и современные расчеты показали, что все-таки я был частично прав, и если исходить не из высоты Пизанской башни с которой в свое время Галилео Галилей сбрасывал разные по весу предметы, а гораздо большее расстояние, то все-таки в теории, более тяжелый предмет сможет обогнать легкий. Так и в вашем споре уважаемые и не очень гуру, на 99,9% правы те, кто утверждает, что циклический шаг для прямолинейного полета постоянно не нужен, но в тоже время и противоположенное утверждение, имеет право на существование, поскольку возможно, когда нибудь модель вертолета и выравняется, за счет - “развесовки, отклонений и прочей х–ни” (С) 😃
P&S
Тот факт, что модель вертолета продолжает лететь в том направлении, в которое его “толкнули” стиком, и при этом тарелка возвращается в центральное положение вслед за стиком,
О выделенном собственно и спорили.
И Я как Роман считаю что чтобы верт летел вперед ну или куда то там необходим наклон тарели(не перпендикулярно валу).
Вот это было где-то сначала. И все бы ничего, даже удалось бы человека убедить, но тут вмешались физики с векторами 😉
известен всем RC вертолетчикам, тут даже спорить бессмысленно, это общеизвестный факт.
как оказывается можно спорить до усрачки, и ОТНЮДЬ не общеизвестный 😉 во всяком случае для многих занимательных физиков в этой теме это явилось большим откровением.
ЗЫ Обратите внимание, а кашу то Ромка заварил 😉 у меня как то даже потерялось, с чего все началось…
Только сила тяжести будет идти не из центра плоскости вращения ор.
с какого КУЯ он будет удален от оси вращения ??
тяга ОР направлена строго по оси вала ОР
у сбалансированного вертолета ЦТ ДОЛЖЕН находится на ОСИ вала ОР
будет он выше или ниже, вообще нас-ОЧЕНЬ МНОГО
А из центра тяжести, и чем дальше он удален от оси вращения ор тем больше будет
с какого ОРГАНА он будет удален от оси вращения.
мальчик, я вам картинку показал из учебника физики для 6 класса, вы в ЦПШ УЧИЛИСЬ??
подвигайте ЦТ по оси ОР.
в центре ОР будет иметь место только момент при появлении циклика, который будет стремится опрокинуть вертолет.
чему вас в школе учили ???
А из центра тяжести, и чем дальше он удален от оси вращения ор тем больше будет
НЕ оси а плоскости вращения ,Я исправил но сообщение куда-то пропало
Геннадий ,а куда пропадают сообщения?
Геннадий ,а куда пропадают сообщения?
спросите у себя, я могу удалить только свои сообщения, ваши удалить можете только вы.
а может NET не выдерживает уровня бреда, но у меня в почте все ваши посты сохранены ))
могу их вам процитировать.
НЕ оси а плоскости вращения
он все равно будет находится на оси вала ОР, а значит на ОСИ ВДОЛЬ КОТОРОЙ ПРИЛОЖЕНА СИЛА ТЯГИ ОР
он все равно будет находится на оси вала ОР
Сила тяжести G и подьемная сила Y не проходит через центр тяжести вертолета.
эти силы будут стремится к одной плоскости поэтому и необходим циклик для преодоления этой самой силы.
Сила тяжести G и подьемная сила Y не проходит через центр тяжести вертолета.
эти силы будут стремится к одной плоскости поэтому и необходим циклик для преодоления этой самой силы.
в установившемся горизонтальном полете подъемная сила будет R.
в установившемся горизонтальном полете подъемная сила будет R.
Это почему???
R - сила тяги.
R - сила тяги.
Точнее вектор. Картинка как раз установившегося горизонтального полета.
Сила тяжести G… не проходит через центр тяжести вертолета.
Это сильно!